1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 21

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем antigu, 11.09.24.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    На штилевские цепи вроде были отзывы что на морозе звенья лопались и при попадании гвоздей, бракованные шли, с перекалом. А тут как раз и мощность повыше а цепь все также детская 3/8.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076
    Купите Хускварну 365 или штиль 361 Производительность и удобство Вас приятно удивит. А это весьма благоприятно скажется на зарплате.
    Тока, к 361-му надо шину покороче и цепи обязательно чизельного типа. К хускварне шину можно оставить штатную, а цепи тоже полнопрофильные чизельного типа. Я предпочитаю настоящий орегон с золотым зубом.

    И кто Вам сказал, что 250-й цепи рвет? Вы этот вопрос задаёте уже который раз. Я Вам уже отвечал по этому поводу. Делай по уму и ничего рвать не будет. Я 250-м отработал больше, чем многие вместе взятые. И цепи рвет только вытянутые и с уже удаленным звеном. Либо, еще ежели очень изношена ведущая звезда на пиле. Тоже, бывает, рвет. Но больше вытягивает. А рвёт тогда, когда цепь уже изношена и вытянута.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.774

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.774
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если при заточке цепи болгаркой надрезать соединительные звенья, то разорвётся любая цепь, даже самая крутая...:)
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076
    А ежели разрезать напополам как следует, то и шина может сломаться. И тогда 250-й будет ваще мощь и сила! :)]
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.774

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.774
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Было у нас нечто подобное.
    "Заточник" видимо решил не ждать, пока цепь лопнет через какое-то время, а сразу перерезал соединительное звено полностью. Затем прибежал к знакомому сварщику с просьбой соединить цепь в единое целое. Тот явно вначале мысленно послал этого "спеца" по всем известному адресу, а вслух после некоторой паузы произнёс что-то вроде: "Простыми электродами не получится, в полуавтомате у меня тоже не та проволока заряжена. 2-3 прохода цепи по звёздочкам и шов лопнет. Нужна азотная проволока. Найдёшь, приноси... Заварю":).
    Подсказать, что намного проще будет найти пару новых соединительных планок и сменить это угробленное соединительное звено, оказалось некому. Наверное, второй год ищет такую проволоку, если ещё не надоело искать...:)
     
  6. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.626
    Благодарности:
    1.014

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.626
    Благодарности:
    1.014
    В продаже же можно найти ещё думаю карбюратор без ускорительного насоса на 250 штиль.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    45.418

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    45.418
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Китайские карбюраторы на Штили идут без ускорительного насоса. Оригиналы все с ним.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076
    Это то же самое, что "Лучшее масло для смазки- это лобковое" :)]
    По молодости так одного товарища отправили это масло искать для смазки ружья. Сказали, чтоб у мамы спросил. Тот, дурак, и спросил. Получил люлей и дома потом сидел недели две:aga:.
     
  9. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.626
    Благодарности:
    1.014

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.626
    Благодарности:
    1.014
    Выбор пал на 230 штиль, мол и пилит так же почти как 250 и цепи живые будут, и шнур стартера на 230
     
  10. kav120577
    Регистрация:
    16.12.22
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    426

    kav120577

    Живу здесь

    kav120577

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.22
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    250 вариант лучше по всем параметрам.
     
  11. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    390

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    г.Красноярск.
    1123 120 0605 Карбюратор WT-215. 1123 120 0615 Карбюратор WT-286B фирмы валбро, без ускорительного насоса, устанавливались на старые модели штиля 025, и до 2003 года на MS250. можно еще найти у бывших официалов, только расположение рег. винтов не совпадает с отверстиями в новых резиновых заглушках. Но заглушки просто убирают.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    45.418

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    45.418
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Бесполезно... Его кто-то убедил, что 250-й рвёт цепи и шнуры стартера :faq: Мы пытались сказать, что это неправда, но он больше верит то ли Ютубу, то ли кому-то из своих знакомых... Пусть уже берет 230-й... Хотя я бы брал тогда 231-й... Но тоже не возьмёт - читайте переписку выше :close:
     
  13. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.626
    Благодарности:
    1.014

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.626
    Благодарности:
    1.014
    Значит брать точно 250 ?
     
  14. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.626
    Благодарности:
    1.014

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.626
    Благодарности:
    1.014
    Посмотри это видео и будет всё ясно, выбор пал на 230 и.
     
  15. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    5.619

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    5.619
    Адрес:
    Пермский край
    Не первый год пользуюсь цепями 3/8Р даже на 45-х шинах и не одну ещё не порвал. Пилы достаточно мощные, но конечно и не Ш250 с его оборотами. Кстати, на 250-й ведь можно поставить гарнитуру от 251-го с шагом 0.325.Там шины вроде есть на 35-40 с пазом 1.6.Такие цепи уж точно будет трудно порвать.