1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ручные тали, лебёдки и блочки

Тема в разделе "Ручной инструмент", создана пользователем в поиске, 04.02.09.

  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    @dwell, Вот посмотрите изображения.
     

    Вложения:

    • 7ae5e22s-960.jpg
    • 8065e476475f8dfa1cc8f2bbd5472116.jpg
    • ruchnye-avtomobilnye-lebedki-obzor-modeley_1.jpg
  2. Mackarich
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58

    Mackarich

    Живу здесь

    Mackarich

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Поднимал фреймы полиспастом.
    Заготовки для фрэймов лежали на обвязке. Сначала сборка, затем подъем.
    По мере удаления фрэймов от точки опоры подъем становится тяжелее. Первые несколько штук в начале поднимал одним махом, вытягивая верёвку, то с середины обвязки уже приходилось вытягивать верёвку, покуда хватало сил, после руками приподнимать "верхушку", подставлять опоры под поднимаемый край фрейма, и опять тянуть верёвку.
    Можно было бы переносить точку крепления полиспаста, на каждый последующий фрейм, но мне лень было.
    Полиспаст купил б/у на всем известном сайте. Простенький, без подшипников, на 900кг грузоподъёмности и сто метров веревки.
    Первые три подъёма были произведены вытягивая верёвку голыми руками, вернее намотав на ручку молотка. Очень не удобно.
    После докупил самые дешёвые жумары и стало повесилей. Один висел на выходе с полиспаста, в роли стопора обратного хода, а за второй тянул.
    После проделанной работы сделал вывод: полиспаст брать только на блоках с подшипниками. Очень много энергии теряется на трение.
    Можно было собрать ещё один для вытягивания веревки из первого, но это уже был бы перебор)
     

    Вложения:

    • IMG_20231116_070410.jpg
    • IMG_20231116_070440.jpg
    • IMG_20231116_072726.jpg
    • IMG_20231116_073346.jpg
    Последнее редактирование: 16.11.23
  3. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Доброго времени суток. Обращаюсь за советом в надежде на решение такой вот задачки. Кто возьмется прочесть и ответить заранее спасибо.

    Основная задача которая передо мной стоит, описана в видео. Есть два разных типа крепления, и ни один я не могу понять как пристроить.

    Хочу собрать кран передвижной для поднятия груза на тонну, есть разные варианты, с самой конструкцией думаю разобраться несложно будет. Колеса неплохие нашел...Хотя ссылки интересные и мысли вслух не помешают.

    В видео вопрос не подымается, хочу еще заодно узнать чем узлы в этом монстре смазывать учитывая что на солнце будет большую часть времени. Да и вообще какую мазуту подобрать.

    На колесах есть тоже масляный нипель какой-то...Хочется мнение мастеров услышать, видео и прочей инфы я пересмотрел кучу, как полезной так и сами понимаете)

    Видео выложил на ютуб так как не принимает форматы форум...не получилось выложить


    screenshot_43.jpg screenshot_79.jpg
    не g
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    По видео- вместо болтов за которые боитесь цеплять- поставьте точно рассчитанную конструкцию из металла.
    Такую что бы заполнила плотно промежуток между щечками с колёсиками и у неë было за что цеплять снизу лебёдку.
     
  5. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Условно говоря когда швеллер верхний под нее будет подобран тогда уже и вымерять. Там правда внизу ближе к лебедке нет кармашка никакого, а к роликам тоже цеплять страшновато. screenshot_81.jpg screenshot_80.jpg
     
  6. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Или просто посередке в маленький карман приварить что то
     
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Да, начать нужно с примерки на швеллер.
    Возможно болты придётся уменьшить по длине.
    Дальше смотреть какую металлическую конструкцию придётся сделать.
    Возможно внутри, между щечками будет проставка нужной ширины, а сама конструкция будет крепиться сверху, снаружи на щёчки.
    Нужно этот обдумать. :|:
    Приварить всегда успеете. :)
     
  8. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Метал на кран я еще не закупал, поэтому швеллер можно подобрать, то второе красное похоже под маленький идет, а на 1.5 т нужен приличный верхний каркас.
     
  9. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    насколько я понимаю все держится на роликах, которые к слову с одной стороны гладкие, с другой как шестеренка
     
  10. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Конечно, приличный каркас и ещё с запасом.
    Или лепить свою каретку, самодельную.
    Уже изначально предназначенную под выбранный швеллер и с зацепом снизу для лебёдки.
     
  11. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Шестерёнки это скорее всего для привода каретки.
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Для большей безопасности - можете сделать замкнутую конструкцию накладных щёчек. Что бы сверху швеллера эти щёчки соединялись, скручивались болтами между собой.
    Тогда уже гарантированно можете хорошо нагружать каретку.
     
  13. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Точно, забыл что я там под электродвигатель нашел дырки. Дак а сверху их тянуть наверное нельзя, она же по швеллеру должна свободно ходить влево право. Там же в любом случае рассчитаны веса, на эти ролики, которые я к слову не знаю чем смазать:)

    Вообще по весу двоякие ощущения обмана такого с этой расчетной массой и т. д
    Вот ищу, и такой крепеж в 3 т - 2т чаще ставиться. Сами тельферы такое, этот же монстр 64 года выпуска практически не паханный 1т. Ну вот прям сомневаюсь
     
  14. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Вот так конечно хорошо screenshot_82.jpg
     
  15. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.210
    Благодарности:
    34.982
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Значит шестерёнки под электропривод.
    Сверху не тянуть замкнутыми щечками- а для собственной безопасности, для собственного спокойствия. :aga:
    С замкнутой конструкцией уже ничего не выскочит и не соскочит.
    Ролики, с приводом по швеллеру, с электроприводом, не смазываются- это же привод. У роликов по швеллеру должно быть хорошее сцепление.
    Только там где оси у роликов смазываются.
    Это не совсем понял.
    Но все части у талей делаются с хорошим запасом.
    Если есть сомнение - то лучше использовать что-то другое.
     
    Последнее редактирование: 14.01.24