1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ручные тали, лебёдки и блочки

Тема в разделе "Ручной инструмент", создана пользователем в поиске, 04.02.09.

  1. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Маленько то понимание есть у меня. В данный момент по мимо электролебедки у меня вот такой червячный зверь есть.
    Просто на фото на котором я рисовал, основная цепь вроде как двойная, хотя тут я умнее стану явно только после покупки.
    Уж не знаю как точно она идет там, но выглядит якобы в самом крюке что то наподобие полиспаста дополнительного. Думаю для порядку нужно будет сразу внутренности изучить.
    Вся проблема на самом деле в логистике. Будь машина проблем бы не было.
    Обе тали в разных частях города, довольно большого. Завтра в итальянскую коллекцию идет грузовик, утра которого я жду превратив свою голову в таль. Со вторым дня три назад списывался...
    Придется ехать и писать по утру 6 метровый у него или нет. Блин почему такая разница то в цене из-за трех метров, вопрос что брать уже был решен. :nono:
    Там тоже в магазине смотрю от балды так то многое.
    Есть 6 метров =54 кг (все вместе)
    3 метра = 36 кг
    Вообщем все по 18 типа, включая сам блок, редуктор или что там внутри пока не знаю.
    qqq.jpg qwwwwj.jpg
    То есть моя логика как работает. На фото цепь двойная, опустить ее на метр она и останется двойной, соответственно откуда обе они возьмутся, с той части что до блока. А там как раз на два таких подхода, что и составит три метра
    Тем более гляньте. Вот у мужика он говорит все трехметровые. Похожи визуально. Явно тут 6 метров цепи на 3 метровый подъем. А на том где на фото я рисовал, явно 12 метров цепи не болтается вокруг тали.
    gf.jpg
     
  2. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.191
    Благодарности:
    34.957

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.191
    Благодарности:
    34.957
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    А вам какая высота подъема нужная?
    Очень часто, тали начинаются с высотой подъема 3 м. и цепь двойная с блоком на крюке, если большая грузоподъёмность.
    И на корпусе, на бирке тали, обычно указывается высота подъема.
     
  3. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Вот у меня получается ерунда эта на колесах около 3 метров в высоту. На ней весит на двутавре вот такая каретка, которую я к слову хочу универсальной сделать (и электро лебедка и эта таль (не одновременно). Плюс я буду паука вешать на 1.5 с регулировочными мини крюками. Подымать как с пола, так и с метра для расформировки кольца жб, По сути мне 3 метра ходовой части просто за глаза.
    Повторюсь вопрос только в цене, почему 6 м 27 000р, а 3 м 14 000р. Да их нет в наличии, тем не менее. Здравый смысл, как и вы подсказывает что конструктивно они должны быть одинаковы.
    Ну допустим цепь двойная даже, +6 метров цепи +13 000р? И вообще за 10 000 по сути дороговато получается для б/у.
    С лебедкой электро проблемы начались, в том числе и с безопасностью, выгнуло место крепления и начало рвать потихой.
    screenshot_158.jpg qww.jpg ik.jpg
    Если оставить одно крепление, как думаете тонна для него многовато? Хотя на маркетплейсах такие каретки как на 2т вроде бы заявляют.
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.191
    Благодарности:
    34.957

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.191
    Благодарности:
    34.957
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Конструкция тали меняется от грузоподъёмность. От длины подъема не меняется. Небольшое увеличения веса из-за длины цепи можно не считать.
    Если цепь двойная - то от высоты сильно меняется цена - так как цепь не дешёвая.
    Если рвёт корпус лебёдки - это очень опасно- разрушение может произойти лавинообразно и непредсказуемо под нагрузкой.
    Поэтому всё грузоподъёмные механизмы делают с большим запасом прочности.

    Плохо понятно что там ломается и рвётся.
    Нужно что бы было сделано с большим запасом по прочности.
     
  5. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Там получается через полиспаст идет крюк, он цепляется за дырку в красном корпусе лебедки. Далее через полиспаст, ну и на сам вал. Я получается когда кранец не мог подогнать, тянул скажем так натяжку.
    Так как получалось, не обращал внимание, но всегда был осторожен, под груз руки не пихал и т. д.
    Хотел поменять трос на лебедке и увидел что там потихой рвать начало эту дыру, и сам корпус загнуло. Как раз из-за того что груз был не под лебедкой, а на пол метра дальше (по 700 кг)\
    Такая привычка обрисовалась из-за того, что там еще козловой здоровый кран на пульту, крышка от электрики которого весит больше чем весь мой кран. Начали постоянно им тягать грузы, издалека подтягивая так сказать. В целом я думаю стропальщиков учат такое не делать, но и самогрузы постоянно подтягиваю что-то... Вообщем повезло что дожила лебедка не порвавшись.
    ik.jpg
    Ну да все они двойные идут. Решил еще по шерстить авито, тут уже и по 18 000 их выставляют
    qww.jpg
     
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.191
    Благодарности:
    34.957

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.191
    Благодарности:
    34.957
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Не совсем правильная эксплуатация. :(
    Не расчитано на боковые нагрузки.
    Нужно по другому пользоваться.
    И ввод электрокабеля переделать.

    Да. Похоже там 3 метра подъема.
    А по цене- кто сколько хочет за столько и выставляет.
    Есть и перепродажники- скупают более дешёвые вещи и перепродают дороже.
    Может ещё и состояние влияет на цену.
    Более ржавые и грязные вещи и инструмент стоят дешевле.
     
  7. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Дак а что с ним поделать. Я в электрике не силен, там конденсатора вроде как два стоят и выходит провод на пульт и вилка. Мало того что провод постоянно приходится таскать за собой, дак еще после дождичка так током лупанет мало не покажется. Так как кран мобильный и постоянно в разных местах катается, заземление как и провод таскать придется за собой. Плюс пульт болтается, упражнения с цепью будут не лишние.
    Так то примерно понимаю как нужно провод сделать, по примеру большого козлового крана, но это не вариант. Надеюсь таль с 4 кратным запасом мне поможет. Главное закрепить ее на ужесточенную пластину и можно хоть внатяг, хоть как тягать. Те цепи которые на них, с виду и с десяток тонн выдержат.
     
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.191
    Благодарности:
    34.957

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.191
    Благодарности:
    34.957
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Кабель, кабели, по типу козлового крана переделать - то есть от двигателя петлями на стойку и потом уже по стойке куда нужно.
    Если током бъет- это опасно нужно переделывать - где-то это обсуждали.
    А цепные тали работают медленее чем электро и ручками всё время.
    А ручками всё время работать очень трудоёмко. :aga::(
     
  9. septiknso54
    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13

    septiknso54

    Живу здесь

    septiknso54

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    13
    Я маленько изучал упражнение, это крайне полезное, даже для шеи:um:, почти как по канату лазить.
    Такой вариант я не могу организовать, у меня как бы три полосы в распоряжении. Другими словами это мне три раза придется делать такую заморочку, еще и заземлять все это дело. Возможно я бы и сделал, залил столбы, либо трубы металлические, купил тросов...Но земля в аренде и как то приходится все в мобильном состоянии держать. Я думаю усилий мало нужно, дабы данную цепь крутить.
    Плюс для расформовки таль ручная более аккуратная.
    Про авито торговцев то понятно, приятное дело на самом деле. Как там раньше называли, фарцовщики)
    А вот магазинный, этот ход я хочу понять. Цепь 6 метров не может стоить 13 000. Опять же сравнивать особо не с чем, может это рассчитано на быструю покупку, кому надо 6 м высоты подьема наверное и не против 27 000 заплатить, не глядя что 3м 14000 стоит.
    Вообщем забрал таль, на фото раза в два кажется меньше чем есть. Т. к ночь была бессонной, то и денек выдался непростой и крайне ветренный. На днях буду разбирать, так как цепь ржавая и тали висели уже давно. Думаю что делать с цепью, вернее как ее снять и в чем отмочить от ржавчины. Хочу конкретно пробежаться по внутрянке сперва wd 40 потом бензином калошей и смазать узлы графитной или графитовой как правильно смазкой. Хотелось бы совет спросить насчет таких телодвижений и материалов.
    В целом крутит вообще норм, походу и права тали оригинальные. Хотя так видатбь особо их и не подделывали. Из отличительных особенностей крайне качественное исполнение на первый взгяд, ну и мелочь в виде болтов под звездочку. Обычно с таким не заморачиваются