1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ручные тали, лебёдки и блочки

Тема в разделе "Ручной инструмент", создана пользователем в поиске, 04.02.09.

  1. amelin
    Регистрация:
    28.06.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    70

    amelin

    Такой какой есть!

    amelin

    Такой какой есть!

    Регистрация:
    28.06.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Красноярск
    А проще как вариант приобрести подходящий редуктор,и взяв допустим 40 км/ч, это 11 м/с отсюда и выбирайте передаточное число редуктора к которому уже и будет приспособлен барабан под любой трос и относительно любое его кол-во.
     
  2. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    А зачем редуктор? коробка будет как повыщающий редуктор ( и я могу передачами выбирать диапозон, в зависимости от нагрузок), а звезда с колеса на большую зведу будет ка ппонижающий редуктор. И я смогу подобрать скорость вращения и силу крутященого момента по надобностям. Тянуть короб с болота нагруженный - поставлю ниже, а плуг по дну, можно и побыстрее, абы человек за плугом успевал.
    И опят же, редуктор - это расходы. Две зведы и цепь будет подешевле, я так думаю.
    МОжет, я ошибаюсь или не так вас понял?
     
  3. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Не каждая цепь и мало какие звезды потянут крутящий момент лебедки.
    Даже на тяжелых мотоциклах- карданы,а не цепи.
    Трос 4мм - не серьезно.
    6мм - можно попробывать.
    8мм ,полагаю достаточно.
    Редуктор "на глаз" нужен где-то 1 к 4 при условии использования только первой передачи.
     
  4. amelin
    Регистрация:
    28.06.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    70

    amelin

    Такой какой есть!

    amelin

    Такой какой есть!

    Регистрация:
    28.06.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Красноярск
    Редуктор это во первых долговечность. Во вторых крутящтй момент на "выходе" т.е. мощность всей системы. а зездочки не выдержат да и без токарки не обойдется в любом случае а это тоже затраты правда если сам не токарь и токарный станок имеется,как например у меня :)] Да и все равно заводской выйдет уверен много лучше и надежнее самодельного. Правда если больше нужен результат а не САМ ПРОЦЕСС :)]:)]:)]
     
  5. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Я думал использовать цепь от какого транспортера. На урале 40 лошадей, вот там и есть кардан. Цепь можно не одну, а две-три паралельно, только что тогда зведочек надо будет не 2, а 4-6 штук.
    Да, трос на 4 мм мне показался очень уж жидким, мне будет страшно человека ставить за ним. А вот на 6 мм и с жесткой жилкой очень даже солидно выглядил. А 8 мм показался очень уж жестким, его надо на барабан каких 50 см диаметром крутить, иначе быстро поломает (мне так кажется). Да и 500 метров 8 мм троса точно будет как бочка диаметром, как вы и сказали, вы все же были правы в своем предыдущем сообщении.

    Вообще сейчас я думаю, как сделать этот понижающий редуктор. Как мысль, есть идея ппоследовательно соеденить две КПП, тогда первая коробка будет как понижающий редуктор, а второая как коробка, и тогда будет от 16 до 25 передач, зависит, сколько ступеней в каждой коробке. Тогда на выходе . т.е. на колесе будет один оборотколеса равно одному обороту лебедки и будет очень долговечно ( переживет мой пруд :) ). Из минусов - надо мудрить переход с одной коробки на другую. Благо что коробки на разборках по 500 рублей (на ваши деньги)

    С токаркой не проблема, и не очень дороо.
    Нет, нужет имеено результат, хобби я и так имею несколько штук... Вот , например, очистка этого самого пруда :)
     
  6. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Народ, подскажите, как расчитать изменение в оборотах при переходе с одной звезды на другую разного диаметра и так же измение в оборотах при передаче с одной шестерни на другую, и если их несколько последовательно.
    Имею мысль из поручных материалов, но надо рачитать, что получится на выходе. Надо с большоге диаметра подать на малый и потом на большой, только еще большего диаметра. Вот хочу прикинуть, как сделать. Но надо знать, что на выходе получится.
    Рис 1 цепная передача
    Рис 2 шестереночная передача.
     

    Вложения:

    • рис 1.JPG
    • рис 2.JPG
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896
    Адрес:
    Уфа
    Если по простому, считайте по отношению количества зубьев в звёздочках/шестеренках.
     
  8. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Т.е. по соотношению одной окружности к другой? Если одна окружность. К примеру, 60 см, вторая 20, то с этого перехода обороты увеличатся в 3 раза, и если третья звезда в окружности будет 200 см, то обороты от второй звезды упадут в десять раз, то будут 0.3 оборота, и следовательно, от первый звезды один оборот будет равняться 0.3 оборота на последней? И, как следствие, дабы получить один оборот на последней, надо 3,3333 оборота на первой?
    Если так, то получается, что средняя звезда не нужна?
    Ну вообще запутался, хотя вроде все понятно...:|:
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896
    Адрес:
    Уфа
    Ну, насколько я помню, передаточное число, есть отношение количества зубьев в шестернях. Таким образом, составив уравнение соотношений можно будет вычислить необходимость применения средней шестерни (звёздочки).


    Кроме того, средняя шестерня позволит более точно отрегулировать передаточное число (соотношение оборотов) между первой и третьей шестерней.
     
  10. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Ну в общих чертах я прав или что-то можно выиграть при средней звезде?
    Можно поподробнее про уравнение соотношений?
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Я же Вам писал,что Вам нужно понизить обороты примерно в 4 раза или чуть больше.
    Это не так уж и много.
    Это цифры чисто статистические.
    Характерный передаточный ряд КПП от примерно 4 на первой передачи,до примерно 1 (напрямую) на высшей.
    Характерная редукция в мостах и дифференцалах переднеприводных машин 2,5-4.
    Стало быть на тысячу оборотов в минуту двигателя на первой передаче ведущее колесо совершает 1000/4=250 и /3 = 80.
    В секунду примерно 80/60 оборотов.
    Для древнего дизелька оплимальные мощностные обороты 2000-2500
    Значит 80 Х 2,5 = 200 в минуту. /60 = 3,5 в секунду.
    Вот это обороты,которые примерно Вы будете иметь на ведущем колесе на первой передаче и оборотах мотора 2500.
    Вам нужно иметь на лебедке 1/2 оборота в секунду или чуть меньше.
    Получается примерно редукция 1 к 7 :|: (надо- же не 1 к 4 )
    Реальные цифры редукции на коробке и главной паре можно посмотреть в каталоге на машину.
     
  12. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Да, да, я понял, что надо понижать обороты. Вот теперь хочу понять, как диаметр/длина окружности перевести на обороты.
    Просто есть на разборке, скажем, шестерни от того же маховика сцепления и можно подобрать пару с таким же шагом от какого стартера (ну не так точно, но смысл тот), потому как цепь действительно не внушает доверия, шестереночная передача была бы куда прочнее.
    Если же цепная передача, то я тут подумал: если на привод от мотора я поставлю малую цепную звезду и переведу усилие с мотора на такого же диаметра звезду, которая будет стоять на одном валу с шестерней (малого диаметра), а уже так малая шестерня будет крутить большую, которая и будет на общем валу с барабаном намотки троса, то нагрузка на разрыв на цепь на передачу с одной ммалой звезды будет уменшена? Если так, то тогда можно ставить цепь, и она не будет рваться?
     
  13. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Длинна окружности равна 3,14 Х диаметр
    соотношение количества зубъев = степени редукции
    И там и там зависимость прямая.

    Нет.Ошибочно.
    Сила не изменится на первой от мотра звезде.
    Ей придется хуже всех.
     
  14. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Спасибо
    Вот надо решить, как эфективнее и дешевле понизить обороты (надо расчитывать на детали с разборок), и в конце следующей недели планируем начать пробовать что-то создать... Так как время вроде будет свободное :)
    Народ, давайте еще идей!
     
  15. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Ну вот, я полностью выносил план лебедки ии ее составляющих. Огромное отдельное спасибо Beutiflet, он многое подсказал, здесь и в личной переписке. Именно благодаря ему решился вопрос с понижением оборотов. При помощи второй последовательно подсоединненой КПП.
    Уже сегодня купил мелалолома 165 кг, с завтрашнего дня будем понихоньку собирать.
    И вот теперь возник вопрос: как сделать механизм, чтобы трос наматывался аккуратно, а не в кучу? Если аккуратно, то хватает два диска на 13 дюймов по вместительности. Если же кучей, то и больше барабан нужен, и трос меньше жить будет. Надо 200 метров троса наматывать 6мм диаметром.