1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.293

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.293
    Адрес:
    МО
    Нет, на морозе то, что надо. Обсуждение редукторных масел и смазок здесь - https://www.forumhouse.ru/threads/553476/page-35
     
    Последнее редактирование: 16.11.24
  2. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    221

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    221
    На благословенной хонде ваще трансмиссионка в редукторе и ниче не жалуются...
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.174

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.174
    Это тоже плохо да? Как и чугунное червячное колесо:)]
     
  4. galansky63
    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    93

    galansky63

    Живу здесь

    galansky63

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    93
    Почитал инструкцию, там всё написано (оказывается). Пишут смазать редуктор смазкой Чемпион ЕР-0 морозостойкая. Посмотрел на озоне, действительно есть просто ЕР-0, а есть ЕР-0 морозостойкая. Насколько они отличаются по морозостойкости? Морозостойкая как ЕР-00?
    Заказал ту, что в инструкции.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.692
    Благодарности:
    8.548

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.692
    Благодарности:
    8.548
    Адрес:
    г. Пермь
    Предпочел бы путешествие по гаражу на одном колесе с разблокировкой любого типа. Въехать ковшом вперёд, выехать ручками назад. За воротами проводить шаманские процедуры: проверка на свободное вращение, заводка, прогрев и потом вставить гвозд на 2 WD
     
  6. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    221

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    221
    Гусеницы с разблокировкой на два курка хорошо катаются по гаражу несмотря на 125кг веса :)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.669

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.669
    Адрес:
    Уфа
    Я бы не сказал, что хорошо. У меня правда тяжелее на 40 кг.
     
  8. galansky63
    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    93

    galansky63

    Живу здесь

    galansky63

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    93
    Попробую так, если не надоест разблокировать и блокировать каждый раз.
     
  9. galansky63
    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    93

    galansky63

    Живу здесь

    galansky63

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    93
    Ещё такой момент, в гараже нужно поднимать ковш. У меня есть наковальня, килограммов 7-8 наверное, возникли мысли на ручке повесить, чтобы легче было управлять, и бОльший вес для зацепа лучше будет. Бред?
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.692
    Благодарности:
    8.548

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.692
    Благодарности:
    8.548
    Адрес:
    г. Пермь
    Я маслом капаю, без фанатизма на любую другую смазку консистентную моментально оседает пыль от ремней и ролика.
     
  11. galansky63
    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    93

    galansky63

    Живу здесь

    galansky63

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    93
    @yury59, у меня к Вам несколько вопросов по поводу обкатки. Я, наверное, инструкцию по газонокосилке не читал, и вопросом смены масла после обкатки не озадачился. 2 сезона отработал, масло не менял. Теперь морально "страдаю", всегда старался следить за техникой. Сильно критично? Чемпион 5131. Там такой же движок 173, который на 4630?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.692
    Благодарности:
    8.548

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.692
    Благодарности:
    8.548
    Адрес:
    г. Пермь
    По обстоятельвам, батенька, по обстоятельствам! Любой дополнительный вес на вкус вашего фрикциона. Если исходить из логики, то и разные СУ от 50 до 150 кг веса могут кататься с резиной из одной китайской коробки.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.692
    Благодарности:
    8.548

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.692
    Благодарности:
    8.548
    Адрес:
    г. Пермь
    А чугушное червячное колесо есть сейчас в комплектации?
     
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.568

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    2.568
    Адрес:
    Москва
    Андрей это Вы на больших длинных дистанциях не пользуетесь, а у кого короткие и с частыми разворотами-поворотам, разблок обязательно нужен. Это как на месте развернуться в узком месте на авто без с гидроуселителем руля. ;) Когда у меня была 261-я Хуска я тоже думал зачем разблоки, чем меньше тросиков и всяких приводов-валов-шестеренок это надежнее и практичнее, а когда стал обладателем 276-я, казалось бы она тяжелее и ковш шире на 15см, а за счет разблоков я стал уставать меньше, многие сейчас напишут, можно было вынуть шплинт на колесе и переставить в другое отверстие и 261-я управлялась бы как с разблоками, но тогда и зацеп был бы только одним колесом и потом каждый раз переставлять, зачем мне эти "танцы с бубнами", и скажу, однозначно, калорий тратил я больше на 261-й чем на 276-й:super:. На "малявках" весом 50-70кг, он возможно и не нужен, а вот на снежниках весов 90кг. и больше разблок желателен. ;)
     
    Последнее редактирование: 16.11.24
  15. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.174

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.174
    А куда оно денется, вот только бронза лучше, как мне объяснили недавно:)]
    Про соосность шкивов уже не будем, да.