1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEGA_ILDAR
    Регистрация:
    01.10.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    MEGA_ILDAR

    Участник

    MEGA_ILDAR

    Участник

    Регистрация:
    01.10.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Доброго дня форумчане.
    Подскажите пожалуйста по с/у Honda HSS 755LE. Оригинальная ли это хонда ? Какой у нее двигатель и трансмиссия ? Хондовские или нет? Достойный с/у или имитация хонды
     
  2. sbazel
    Регистрация:
    15.12.23
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    11

    sbazel

    Участник

    sbazel

    Участник

    Регистрация:
    15.12.23
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    11
    Добрый день. Мучаюсь с выбором не один день. Предлагают взять Getink GS668LE, кто подскажет по эксплуатации и расходникам (двигатель Rato). Имеет смысл брать его?
    Еще варианты: Patriot Сибирь 57 или 62
    A-iPower AS617LE
    Условия: Подмосковье, ПМЖ, заезд 10х30м (1/3 плитка, 2/3 плотный грунт-трава), дорожки около 30м (плитка). До 5см. справлюсь лопатой, но иногда с утра наваливает, что хочется использовать технику.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198
    Адрес:
    МО
    Мелкие, с 43х см по высоте ковшом и 56 см в ширину, имеют достаточно узкое применение. Для ПМЖ, хороший вариант, когда надо просто быстро пробежаться... Но, если заметили, то чистый 560й и 560LP, это немного разные машинки. Я склоняюсь с LP и дело тут не только в эл стартере - машинка пожестче на кручение, на руле меньше вибрация... Но если бюджет жестко ограничен, то да, простой 560й, для человека с руками (я про доводку этого СУ под себя) - нормальный вариант. За остальные фабрики (кроме Веймы, КСМ и Zhejlang Zhoull Industrial) не знаю, что и сказать, жуткие поделки, это же самые дешевые модели...

    :)]... Не смешите... Я понимаю, что халява, неотъемлемая составляющая жизни... Но, блин, не до такой же степени... :)]

    Снимите пластиковый обвес на нем и поймёте, почему. Компоновка зимних - оч плотная по приводам и арматуре, не всегда можно разместить. Тут даже на емкости топливного бака экономят - 2,2/2,4 литра против 3,6 литров на общепроме (речь о 210х двигателях)... Да и Константин прав, у меня на Бриггсе, тоже не было крана. И ручки газа... :)] Полуавтомат с приводом от ЦР...

    Да нет конечно... Это обычные мошенники на Авито, клеят наклейки на A-iPower 617le... :)]

    668le имеет смысл взять, если его реализуют значительно дешевле A-iPower AS617le. Во всех остальных случаях - не рационально. Эта машинка апpиори проигрывает A-iPower 617le.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    краник амеры не ставят. бак конечно :aga:. вероятно приделаю сам. а то залипшая игла уже пару раз вынудила на внеплановую замену масла. но лет ему :)]. SV :|:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198
    Адрес:
    МО
    Помню. Увы, расплата за возраст... :)
     
  6. Konstantin940
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    242

    Konstantin940

    Живу здесь

    Konstantin940

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    242
    Благодарю, Юрий.

    На разницу между 560 и 560LP не обратил внимания. Поизучаю.

    Но ситуация резко меняется. Мне знакомые предлагают новый Carver 7056, на коробке прописан двс Weima 170, а у Вас в табличке 210-я... В чем подвох может быть?
    Колеса дутики. Цена очень располагает. Вот думаю поехать в субботу посмотреть. Или не стоит?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    Cпасибо. Рад что вы снова появились. а то через Виталия спрашивал ЧТО ?.ответил. а по этому текумси - буду работать сколько он сможет. Проблемы будем решать по мере поступления. Так с апреля к нему и не подошел. пора уже проверить. только краник сначала + замена масла = 90 проц. :aga: :hello:
     
  8. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113
    Кто-нибудь знает, где посмотреть модели двигателей от Weima, которыми комплектуются СУ. Интересуют моторы 420сс
     
  9. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    Удивительно то, что 1171, и иные зимние двигатели известных моделей имеют этот самый кран. Или на Зонгшене тоже имеются свои хитрости, чтобы бензус не оказался в картере двигателя?
    Обвес снимал ради любопытства, не увидел особой тесноты.
     
  10. Konstantin940
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    242

    Konstantin940

    Живу здесь

    Konstantin940

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    242
    Сам спросил, сам отвечу.
    Denzel 560LP (56*43)
    Carver 7056 (56*43)
    Brait 7861 (61*53)
    Weima WXS0722 (56*53)

    По корпусу - это все одно и то же на процентов 80% наверное, если не больше.
    Отличия могут быть:
    - в ДВС Wiema 170 или 210. Второй зимний, а так это вроде один и тот же по ЦПГ двигатель.
    - колеса дутики или нет
    - ну и само собой фара, Эл. стартер.
    - наклейка, цвет, немного отличаютс органы управления

    Все это влияет на цену.

    Судя по количеству предложений во Московском регионе больше всего прежложений на Denzel. Видимо завезли много их.

    Может новичкам информация поможет и не будут тратить столько времени, как я)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198
    Адрес:
    МО
    170F - общепром, 210FSE/P - зимний двигатель. Никакого подвоха... :)

    Рато, интересная фабрика и с точки зрения школ проектирования, там несомненно влияние яппов и ребят из Бриггса. Поскольку на ней собирают эти бренды... Соответственно, их методики и технологии используются вовсю... ;) Отличные двигатели.

    Скажем так... Запчасти от 170го подходят на 210й и наоборот. Но корпус - блок у них разный.
     
  12. MEGA_ILDAR
    Регистрация:
    01.10.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    MEGA_ILDAR

    Участник

    MEGA_ILDAR

    Участник

    Регистрация:
    01.10.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Юрий, A-iPower 617le колесный, "хонда" на гусеницах
     
  13. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.829
    Благодарности:
    2.755

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.829
    Благодарности:
    2.755
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На картинку A-iPower 719 посмотрите. Ошибся Юрий в циферках, бывает. Точнее не ошибся, а по памяти написал т. к. колесная версия этих "хонд" тоже существует. Но сути это не меняет.
     
    Последнее редактирование: 10.10.24
  14. fil77
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    34

    fil77

    Живу здесь

    fil77

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Самара
    Цена была в ДНС 46, без фары и подогрева ручек, обычный 7056W, купил через схему с НДС, с возвратом 10% от суммы.
     
  15. fil77
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    34

    fil77

    Живу здесь

    fil77

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Самара
    Так почему тогда су BoxBot, выложенный мною выше за 30 т. р. на РАТОвском двигателе заставил вас смеяться и вспоминать халяву? Я лишь за справедливость, ничего не рекламирую, сам купил Карвер:)
     
Статус темы:
Закрыта.