1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    А у того же Чемпиона двухкаткового диаметр звездочки 19 см. Понятно, что ему легче будет выезжать из ямы задним ходом.
    Если брать 2 бытовых СУ, где один с треуголками, а другой двухкатковый, то у двухкаткового диаметр звездочки будет больше, чем диаметр ведомой у "треугольного".
    Не очень понятно, о чем тут можно спорить.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.540
    Благодарности:
    430.165

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.540
    Благодарности:
    430.165
    Адрес:
    Уфа
    Насколько легче? Скажем, треуголка может зацепиться за поребрик высотой в 5 см, а двухкатковый? В реальной жизни эта разница спасет? Было утверждение, что спасет однозначно, двухкатковый способен выехать из любой ямы.
    А кто то спорил в моем вопросе?
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Ну, представьте, соотношение диаметров условных колес (звездочек, обернутых гусеницей) в данном случае (14 см и 19 см) примерно такое же, как у автомобильных колес 175/65 R13 и 245/60 R18. Насколько легче будет выехать из ямы с "мягкими" краями на втором колесе по сравнению с первым?
    Я про развернувшийся тут спор о том, что треуголки не хуже двухкатковых в вопросах движения задним ходом по ямам. Хуже, и это очевидно. Особенно, учитывая, что двухкатковый цепляется ведущей звездочкой за край ямы, а не ведомой.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.540
    Благодарности:
    430.165

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.540
    Благодарности:
    430.165
    Адрес:
    Уфа
    Я не видел здесь такой спор. Поэтому пошел, измерил диаметр. Чтобы кто то вычислил, на сколько процентов двухкатковые проходимее задним ходом. Панацея они будут или нет.
    Между ведущей и ведомой жесткая связь в виде гусеницы. И считаю, что цепляет протектор.
     
  5. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.067
    Благодарности:
    1.797

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.067
    Благодарности:
    1.797
    Адрес:
    Кировская обл.
    На своем задом когда едешь, ковш, естественно, поднят. (в транспортном)
    И если сзади это горка или бугор в виде препятствия, то чуток без усилия за ручки кверху, ковш опускается, зад гусянок поднимаются.
    Заскрябывает без проблем.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    На 35% (без учета эффекта ведущая/ведомая).
    И связь между ними нежесткая. Так как гусеница изгибается и растягивается.
    Известный факт, что из ямы на машине проще выехать, если туда попало ведущее колесо, а не ведомое (в случае моноприводных машин). То же самое с заездом на бордюр.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    А если гусеницы провалятся в яму, то даже поднятый ковш сядет на поверхность, и так сделать уже не получится.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    @Vovan-san,
    Или локальное понижение уровня грунта. :)
    В любом случае, кому надо ездить на СУ задом по пересеченной местности, то стоит рассматривать двухкатковый вариант.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    На хускоклоне с маленьким мотором, если наклонить в тровнспортном положении на ковш, то задняя, ведущая ось прилично поднимается! При движении назад не только через колеи может проехать, но и порог в доме перезжал высотой около 100 мм. Правда потом цепанул ковшом и пришлось всё равно через порог заезжать по качелям из шита ДСП. Колея аккуратно вписывается в 600 мм
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.540
    Благодарности:
    430.165

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.540
    Благодарности:
    430.165
    Адрес:
    Уфа
    Боюсь мой, если наклонить на ковш, он вообще никуда не поедет.
    Один раз подкапывать пришлось, чтобы выехать. Завалился в пухляк с натоптанного. Из глушителя масло вылетало.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Пользуюсь таким приёмом, даже при движении вперёд, помогает срезать подрезным всякие продольные натоптыши. Нож горизонтальный сегодня в колеях не застрял ни разу.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Минусовое качание ковша ниже передней оси не ограничено? На большинстве двуколесных ограничение хода по передней оси 40-50 мм. Поэтому можем и на цыпочках ходить.
     
  13. svsmaxim
    Регистрация:
    03.06.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    55

    svsmaxim

    Живу здесь

    svsmaxim

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Солнечногорск
    Заказал, завтра должны привезти
    Кто подскажет, тема есть по ним, поискал не нашел ( Screenshot_2024-12-14-17-46-17-654_ru.ozon.app.android.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.318
    Адрес:
    МО
    Вейма 0724а/е. Аналог 610го Дензела, Карвера stg 7061el, A-ipower 617.
     
  15. svsmaxim
    Регистрация:
    03.06.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    55

    svsmaxim

    Живу здесь

    svsmaxim

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Солнечногорск
    Спасибо, гляну
     
Статус темы:
Закрыта.