1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    Моделька с фабрики КСМ с верхним подвесом желоба выброса, с 168-м общепромом (196ть кубов).
    Никакой фичи здесь нет. Это правильная работа центробежного регулятора любого 4Т сингла общепром назначения - при достижении критических оборотов под нагрузкой, привод ЦР открывает дроссельную заслонку на максимум и играет ею в зависимости от изменяющихся оборотов до стабилизации последних на заданном фабрикой уровне, либо потом глохнет, если продолжать нагрузку. На Вашем Рато он просто был неисправен, либо не отрегулирован. Бывает.

    Нужно Вам колхозить укрытие двигателя или нет, решите сами в процессе эксплуатации и хранения СУ. Двигатель, изначально, не сильно предназначен для работ в отрицательных температурах - сам себя сильно охлаждает - температура масла не поднимается выше плюс 30С при минус 7/8С на улице, привод заслонки от рычага ЦР открыт для обмерзания, воздушный фильтр обмерзает и т. д. Почему всегда советуем - новичкам лучше брать СУ с зимним двигателем.
     
  2. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    535

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    535
    Адрес:
    Новосибирск
    Кстати отседова же когда на рато кончается бенз он просто глохнет. На чемпе стт1171е качу его и вдруг обороты начали скакать на ровном месте туда сюда вжжж вжжж вжжж вжжж, а затем через минуту заглох, это регуль так отрабатывает? :) Налив бензин все четко и как обычно заработало.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    Именно он. Уменьшение количества бензина ведёт к уменьшению оборотов, подключается ЦР и начинаются качели.
     
  4. instal
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    56

    instal

    Живу здесь

    instal

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    А у него, насколько я понял, нет прес-масленки, только один болт
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    На машинках с фабрики КСМ, на редукторах и сливного то нет. В теме подготовки нового СУ к эксплуатации, я подробно расписал механизм заполнения подобных редукторов. Ссылка выше по теме.
     
    Последнее редактирование: 15.12.24
  6. savic
    Регистрация:
    22.05.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8

    savic

    Новичок

    savic

    Новичок

    Регистрация:
    22.05.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8
    Всем здравствуйте, посоветуйте что можно взять лучше Чемпиона st656BS в бюджете 80к₽? И так ли хорош мотор B&S что разница в 30 тысяч за St656 с непонятным двигателем?

    Рассматриваю эти варианты
    https://www.benzotreid.ru/product/snegootbrasyivatel-champion-st656bs/
    97т.р

    https://www.benzotreid.ru/product/snegouborshhik-champion-st656/
    57т.р
    Разница почти 40
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.974

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.974
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    С каких это пор Лонсин G200f стал непонятным двигателем? :)] ST656 и ST656BS, это слегка разные машинки и дело не только в разных двигателях. Разница в стоимости двигателей всего 15к рублей.
     
  9. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    535

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    535
    Адрес:
    Новосибирск
    Посмотрите внимательней - 656ой он по бичевке сделан - кроме мотора там и панель самая простецкая без каких либо удобств. А у бс версии там мотор и панель как на более дорогих версиях СУ, пластиковая эргономичная с фарой и управлением высотой выброса рычагом. В целом наверное выгодней купить ST761E как выше посоветовали.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    Всё верно - тележка на 656BS от 861BS.
     
  11. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Есть такое понятие как "пятно контакта" и чем оно больше, тем лучше. Поэтому даже не понимаю сути дискуссии, треуголки, хоть даже с гидростатикой - это какой то инженерный казус, хотя Хускварна этим грешила на полном серьезе, и по серьезной цене, до войны это было 350-400 т. р., этим же отличались и Ариенс, Торо и прочие америко-канадцы. Лично мое мнение, абсолютно нецелесообразная покупка, при том что отсутствие боковых дисков и открытых шнеков при наличии гидростатики. А уж гидростатика на колесах, это вверх маразма. Китаец на гуслях с ценой в 1/5 от былой у той же Husqvarna ST 268EPT, сделает все тоже самое, причем у китайца двигатель еще будет по объему побольше и помощнее.
    Кстати, обратите внимание, на законодателей гидростатических СУ - Янмар, Вадо, Янаси, Кубота и прочие Исеки - никаких треуголок на гуслях, только классика, вот где правильная инженерная мысль, вот где лучшая конструкция.
     
  12. instal
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    56

    instal

    Живу здесь

    instal

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    А на 662 от чего тележка?, простите за любопытство?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    Это обычная стандартная модель фабрики КСМ.
     
  14. savic
    Регистрация:
    22.05.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8

    savic

    Новичок

    savic

    Новичок

    Регистрация:
    22.05.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8
    Теперь пытаюсь понять, что лучше, st761 st761e или st861, st861e
    Или плюнуть и взять патриота 603 за 47 в ДНСе
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.974

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.974
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Не зная ваших условий чистки никто вам не скажет, что для вас лучше:) Напишите, регион, пмж или дача, площадь, поверхности, бюджет.
     
Статус темы:
Закрыта.