1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. artemkurgansky
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33

    artemkurgansky

    Участник

    artemkurgansky

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33
    Спасибо.
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Как измеряли дальность:)]
     
  3. Sde55
    Регистрация:
    18.03.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24

    Sde55

    Участник

    Sde55

    Участник

    Регистрация:
    18.03.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
     
  4. Картофель Палыч
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    37

    Картофель Палыч

    Участник

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Александров
    Ну и правильно, защищать двигатель так с первых минут жизни, не на золотой же семечке его же побыстрее притереть)
    я, без шуток, залил мотюль 300V
     
  5. Daimous
    Регистрация:
    19.09.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Daimous

    Участник

    Daimous

    Участник

    Регистрация:
    19.09.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Эх, ценник на СУ в сезон растет не по дням, а по часам)
    Нашел вроде на Озоне и заказал Weima WWS0724B/E по вменяемой цене, а продавец решил что сможет продать подороже и отменил заказ, повысив стоимость на 6 т. р.)
    Нашел в другом месте WWS0724A/E, в описании - зимний двигатель, не поверил, попросил фото - реально зимний двигатель W210FS. Разница по сути в отсутствии подогрева и управления дальностью с панели. Ну и по цене минус 16 тр.
    Подогрев хочется - ставил кто-нибудь ручки с подогревом с маркетплейсов? Будут ли они работать, если СУ штатно только с фарой? Или в версиях СУ с подогревом катушка мощнее стоит?
     
  6. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    779

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    779
    Адрес:
    Тверь
    @bunin4, как поживает Ваш Evoline, какие первые впечатления?)
    Есть здесь еще владельцы - EVOLine SBG 610, какие впечатления?
     
    Последнее редактирование: 19.12.24
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Я уже неоднократно пояснял, откуда пошла неразбериха по комплектации веймовских моделей. В заводских модельных файлах четко определена градация по двигателю - А - общепром, В - зимний. Воронежские байкеры, которые не особо разбирались в этом, допустили ряд ошибок при оформлении Контракта на сборку, ну и понеслось... А китайцам вообще до лампочки, какие наклейки клеить... :)
    По существу... Там, где стоит светодиодная фара, доп катушка освещения под маховиком - 0,6а. Естественно, ни о каких ручках подогрева речь идти не может. Вы можете самостоятельно поменять штатную скобу (по форме катушки) на более мощную, которая потянет. Однако, Вам придётся поменять и маховик, поскольку штатный маховик для скобы на 0,6а - всего на 2х магнитах. Вам нужно на 4х.
     
  8. Daimous
    Регистрация:
    19.09.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Daimous

    Участник

    Daimous

    Участник

    Регистрация:
    19.09.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Благодарю за пояснения, а где-нибудь можно найти номера запчастей или схемы этих СУ?
    Как понять, что искать?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    В силу того, что Вейма представлена российскими заказчиками под брендами Carver, Brait, Denzel, A-ipower, Patriot и частично Gigant, у которых практически полная взаимозаменяемость по з/ч, за исключением фар, передней панели...
    В теме Дензел - https://www.forumhouse.ru/threads/549655/
    В теме Модернизация и доработка СУ - https://www.forumhouse.ru/threads/571017/
     
  10. GoldenEagle
    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    GoldenEagle

    Участник

    GoldenEagle

    Участник

    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Струнино
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Четвертый сезон эксплуатирую СУ Deawoo dust 7565. Всё время лил 95-й бензин. Сейчас развалился глушитель, полез искать модель двигателя и наткнулся в инструкции о рекомендации использовать АИ-92. В связи с чем вопрос. Что порекомендуете, и далее использовать 95-й или перейти на 92-й? Поделитесь своим опытом.
    И второй вопрос. Модель двигателя Daewoo 220 winter. Deawoo самостоятельно делает двигатель или это, например, Lifan?
     
  11. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.452

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.452
    Адрес:
    Москва
    Этот вопрос надо было задать когда только купили. Ну или посмотреть инструкцию.
     
  12. GoldenEagle
    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    GoldenEagle

    Участник

    GoldenEagle

    Участник

    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Струнино
    Вы ответили ради ответа? Я спросил опытом эксплуатации поделиться, а не напомнить мне о том, что нужно было сделать.
     
  13. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    1.769

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    Кировская обл.
    Дайво, как и другие подобные им, лепят только шильдики. Ну еще инструкции печатают с циферками и буковками, что это именно их мотор, улучшенный и модернизированный.
    А по факту там, как и в большинстве снежиков, мотор — обычный зимний лончин.
    Бензин, конечно, надо не выше 92-ого.
     
  14. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.452

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.452
    Адрес:
    Москва
    Я ответил только потому, что был сильно удивлен вопросом, когда вы четыре года "ездили" и не знали что туда лить. Лейте что доктор прописал.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.194
    Адрес:
    МО
    Только 92й. Степень сжатия 8мь с копейками. Смысла использовать высокооктан - нет. Дэу в этой технике, да и по сельхозке, ничего не изготавливает. Это использование чужого бренда при заказе китайской техники для реализации здесь, КНД. Так что Ваш - Daewoo 220 winter, по факту обычный Noname китаец объемом 212ть кубов, потому как у кого они заказали этот двигатель - неизвестно.

    Уверены? И чем докажите, что это именно Лонсин? :aga: Вопрос риторический. :)
     
Статус темы:
Закрыта.