1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660
    Адрес:
    Уфа
    Не понимаю, почему начинают отговаривать от гусениц всегда. И именно люди, у которых их никогда не было. Сразу начинают о просторах, о неповоротливости, о тяжелых условиях. Точно так же они работают, достаточно юркие, если есть разблокираторы. Откуда эти стереотипы? Да, оттаскивать назад их сложнее. А оно надо? Пусть сам едет.
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.594
    Благодарности:
    2.828

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.594
    Благодарности:
    2.828
    Адрес:
    Москва
    А здесь в полный ковш сравнение колесных и на гуслях, и в конце посмотрите как колесник справился, а на гуслях без шансов:
     
  3. googly
    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19

    googly

    Новичок

    googly

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19
    Эти говоруны много болтают... видео смотрели я выше прикрепил колесник снег по пояс и колесник буксует да, но тащит и справляется...
    Гусеницы ну да зацеп лучше, идут как танк, НО повороты маневренность это боль! У меня есть колеса и гусеницы, есть с чем сравнить - я бы сейчас просто взял колеса килограмм на 80-90 снежик с мотором 250-300сс, с удобствами фара подогревы управление желобом с панели и еще чтобы у него в обычном состоянии диф был залочен, а курком можно было его разлочить для маневров по гаражу и прочим поворотам на твердых покрытиях. Вот это топчик больше и не надо!

    А вообще все что нужно знать о кетайских снежиках - такой снег как на видео выше это уже экстримальная нагрузка для подобного кетайченка... если чистить регулярно и не запускать, то справится практически любой снежик даже с 200сс мотором. А на экстримальных нагрузках кетайчик долго не прослужит, сперва сдохнет дохлый фрикциончик... ибо весь момент с гусей пойдет именно на него... Серьезные аппараты на гусях имеют гидростатику, вот на таких можно долбить такие сугробы и он не дриснет от такого... ;))
     
  4. googly
    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19

    googly

    Новичок

    googly

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19
    Без разблоков это вообще недвига полная... тут же гдето писали как для гусей сооружают типа санки и катают их волоком на этих санках, колесники таким почему то не занимаются, странно да...

    вот уже начались гусянко отмазки - оттаскивать сложнее, а оно надо, пусть сам едет и т. д. Ессно из этого и складывается удобство работы.
    Допустим во дворе можно кидать в одну сторону вбок - прошел полосу, далее надо гусяку разворачивать, желоб крутить на другую сторону, а легкий колесник просто тупо назад без пробле откатил и пошел следующую полосу чистить не меняя направления выброса и не драконя эти маневры на 180 градусов разворачиваясь...
     
  5. googly
    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19

    googly

    Новичок

    googly

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19
    да про что и речь. У них кстати много тестов есть - где один из последних берут СУ кайман колесник. И меганавороченый на гусях и гидростатике за лям рублей. Загоняют их попояс в плотный снег/целину. Далее минуту чистят. Ну и че - колесник даже больше сделал... ;))
    Вот кстати:

    На гусях вообще крутой аппарат с открытым ковшом ни чета кетай гусям, но тем не менее в обычной работе он вообще никак себя на лям рублей не проявил... ;))
     
  6. artemkurgansky
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33

    artemkurgansky

    Участник

    artemkurgansky

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33
    Сосед пришел вчера осмотреть мой чемпион 861е. Посмотрел и говорит, что себе будет брать Мобил к премиум 65. 8 лошадок. Мол чемпион прям какой то детский. Зашел я почитать про Мобил на профильную ветку здесь, вот читаю и не совсем понимаю. Ребят, что с мобилом правда проблема с запчастями? Я имею в виду со стоимостью и сроками отправки с завода? Я сам из Московской области, чемпионами у нас не торгует только лишь ленивый, на каждом шагу, в каждом садовом магазине есть чемпион снежник. Мобил даже в глаза не видел ни разу. Запчастей не а чемпион, как г…на за баней. Хоть на Озоне, хоть на рынке у мужиков кто ещё по старинке в павильонах торгует техникой. И так ли он хорошо этот мобил к, что стоит на 30-40 тыс дороже?
     
  7. googly
    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19

    googly

    Новичок

    googly

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19
    Да много на самом деле видосов - где загоняют так по пояс гуси думаешь ну вот щас он колеснику навтыкает - смотришь, а колесник часто БОЛЬШЕ снега за минуту перекидывает чем гуси... тогда идет единственное утешение, что гуси почти сами ехали, а колесник приходилось иногда поправлять орудуя ковшом... но помойму это слабое утешение, зная что потом гуси и транспортировать сложней на место стоянки и по стоянке их кантовать то еще удовольствие (это с разблоками, без них вообще не знаю как их может на тележечке катают типа скейта)... А чтобы не болтали у меня есть гусянка и колесник кетайские, но пока я не понял зачем я гусянку купил - колесником чистить проще быстрее... да и трансмиссия на колесах менее прихотливая это факт.
     
  8. googly
    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19

    googly

    Новичок

    googly

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19
    Ну это он зря. МобилК шляпа низкокачественная ломучая, вот мужик отмучился с ним слил и взял чемпиона которым вроде как несколько лет владеет и доволен:
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.594
    Благодарности:
    2.828

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.594
    Благодарности:
    2.828
    Адрес:
    Москва
    1. Я колесный могу задом выкатить легко из гаража, без запуска двигателя, гусеничный можно тоже, но усилий нужно приложить в разы больше, так же и обратно закатить, что бы бензином меньше воняло в помещении.
    2. Колесный более "юркий", на нем быстрее разворачиваешься на коротких дистанциях уборки снега.
    3. На дальних дистанциях если сломается, то колесный можно докатить, на гуслях нет.
    4. Назад колесный откатить не включая тихоходные задние передачи легко, на гуслях это проблемно, а если застрянет, то на гуслях весом под 150кг. и более будет ох как нелегко его вытащить.
    5. Колеса намного дешевле чем стоимость гусеничного механизма в сборе.

    И все это Вы Валера прекрасно знаете, так как был колесный, сейчас на гуслях чуть побольше;)
    Но Вам скорость не нужна, некуда спешить, да и парк снежников у Вас разнообразный, а если была бы возможность за адекватные цены, то наверное прикупили бы себе колесный Ариенс 28 или 32 PRO или Симплисити 1728 или 2132 PRO с профессиональным двигателем Бригсс, с трансмиссией PEZT и Системой Power Boost™(Система пружинных компенсаторов позволяющая двигателю более плавно реагировать на нагрузку от колес и шнека, позволяя своевременно увеличить подачу топлива и число оборотов двигателя - это увеличивает производительность при уборке высоких сугробов) и с прекрасной развесовкой и управляемостью как у легкого колесного снежника или уже все, хватит:aga: и так достаточно в доме снежников:)
     
  10. artemkurgansky
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33

    artemkurgansky

    Участник

    artemkurgansky

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33
    Так я ему о том же и сказал, мол люди на Мобил запчасти ждут по 2-3 месяца с завода. На Озоне запчастей особо нет, а если и есть не факт что они от твоего. У меня первый снежник был чемпион 662е, хороший аппарат, но очень слабый ремень выброса, за сезон поменял штуки 3. Низкие ручки, мне с ростом 182 см было не комфортно. Я его продал и взял 861 с обычным двигателем, что 662е что простой 861 не понравились еще из за того что двигатель общепром, открытый. Ну не нравятся мне они! Продал 861, взял я dde 1176. Но так как он оказалась очень большим и тяжелым для моего участка, да ещё и краска прям кусками отваливалась решил его слить. А так аппарат не плохой. И тут я наткнулся за хорошие деньги по акции во всех инструментах на 861е с нормальным двигателем) решил его и купить. Пока все круто. Кстате, в пятницу делал ТО снегоуборщику чемпион 656bs. У родственника, и осмотрел его, покупали его нового год назад. Такие же косяки в покраске. Прям вот один в один, видимо роботы делают на свой ладна заводе. А может уже просто ни кто за качеством не хочет гнаться.
     
  11. vassili71
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    66

    vassili71

    Живу здесь

    vassili71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Саяногорск
    Вопрос немного не по теме, а вы как эти ссылки на ютубе смотрите ?
     
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    И вероятность поломки колеса чучуть меньше чем у гусениц ;)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660
    Адрес:
    Уфа
    Ну да, колесник весом за 100, случись что, по снегу с легкостью докатите руками, как же. С километр.
    ...удобство работы...
    То есть тяжелое вручную катать, это удобство работы по вашему? А почему бы не отдыхать, пока он сам едет назад?
    Вы бы показали, что за гусянка и что за колесник у вас.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.740
    Благодарности:
    68.106

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.740
    Благодарности:
    68.106
    Адрес:
    МО
    Да.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.273
    Благодарности:
    429.660
    Адрес:
    Уфа
    Да бросьте, завел да выкатил. В гараже и так запах бензина.
    Может юркость и лучше, но незначительно.
    Если сломается, сомневаюсь, что колесный с легкостью докатите. Кстати, имея автомобиль, как то не думают люди, что он может сломаться и уезжают далеко.
    Придет время, когда начнешь понимать, что все эти быстрые откатывания просто не нужны и это лишняя трата сил.
    Насчет дешевле, согласен.
    Из той же оперы мой аргумент. Гусеницы подкачивать не надо. :)] Постоянно следить за давлением и менять камеру. :)]
    Сильный аргумент? :aga:К чему это я...Да просто слухи о тяжести владении гусеничным снежником, несколько преувеличены. И озвучивают их те, кто просто не имел. Вот купите гусли с фрикционом и разблокираторами, поработайте, потом уже пишите свое мнение. Не все так страшно.
     
    Последнее редактирование: 23.12.24
Статус темы:
Закрыта.