1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113
    Вооот! Именно это я и спрашивал изначально. Моё предположение, что "нож" и "лыжи" являются основным ограничителем подтвердилось.
    На японце "лыжи" мною не обнаружены по фото. "Нож", предположительно, имеет одну линию горизонта со шнеком, либо один из этих узлов имеет регулировку вылета.
    Реализовать это на китайце, по моему совсем не сложно, не нарушая целостность и прочность ковша.
    Сейчас пойду в ночную смену и посмотрю на наш "Калибр 11/720".
    Нужно посмотреть, что нужно сделать для того, чтобы "лыжи" и "нож" могли выставляться в одну линию, либо чуть выше линии работы шнека.
     
  2. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Я в прошлом сезоне поднимал вопрос что шнек на китайцах закреплён от осевого перемещения по сути ничем, так что не обольщайтесь, если он и будет грызть, то недолго.
     
  3. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113
    А вот это уже хорошо, что есть какое-то понимание прочности узла.
    Я то ещё не смотрел и не вникал в суть работы шнека.
    Значит вначале нужно будет понять, как можно реализовать выставление горизонта этих трёх узлов шнек/нож/лыжи, а потом задуматься о возможности усиления оси шнекового узла. Вернее об усилении её мест крепления и предотвращения от деформации и смещения.
     
  4. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.782
    Благодарности:
    3.154

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.782
    Благодарности:
    3.154
    Адрес:
    Ижевск
    Маленько не так.
    1. Шнек должен выступать за плоскость боковин ковша.
    2. Ковш должен «уметь» наклонятся вниз. Либо подрезной нож должен находиться ближе и ниже плоскости шнека.
    Такие доработки здесь делали. Поищите. Но это чревато для редуктора шнеков.
     
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    В принципе достаточно будет усилить боковины ковша чтоб не давали шнеку гулять в стороны, в данной конструкции он удерживается от перемещения подшипником шкива привода шнеков, и далее редуктором через хлипкую шпонку, боковины ковша гуляют и данную функцию не выполняют.
     

    Вложения:

    • IMG_20240129_163239.jpg
  6. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    1.258

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    1.258
    Адрес:
    Дубровки
    Лыжи стоят сзади ковша и идут сугубо по очищенному уровню
     
  7. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    1.258

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    1.258
    Адрес:
    Дубровки
    Без обид, но для начала поимейте опыт работы с су хотя бы один сезон и тогда будете размышлять о принципах регулировок и методах уборки территорий,
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200
    Адрес:
    МО
    Редуктор с латунной шестерней, не рассчитан на такие нагрузки, накат по твердости не так много уступает льду. Яппы с открытыми шнеками имеют пару - чугун по стали и трансмиссионку в редукторе. Китайскими редукторами можно работать только по снегу. Здесь есть пара, тройка ребят, кто подрезал ковшы, но у них изначально иная задача была. Жесткость ковша уменьшается, коллеги выше - совершенно правильно отметили это.
     
  9. Gugir
    Регистрация:
    21.09.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Gugir

    Новичок

    Gugir

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    да, это дорога общая - проезд в деревне. покрытие - утрамбованный отсев, ее время от времени чистит городской трактор. чаще - наносы чистим лопатой, а не глубокий снег уминается машинами. складировать снег пока есть куда, напротив свободный участок - туда и складываем и мы, и трактор. во вдоре покрытие тоже не-очень - щебень... как понял, его СУ не очень любят...
    из таблицы выделил к рассмотрению эти модели:
    Denzel SBM 610DT Pro
    Denzel SBL 711D Pro
    A-ipower AS 719LE
    Brait 1172ELTWS-6
    Caiman Valto 24 CVE (дороговато)
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.918

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.918
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Чистка дороги общего пользования - это задача для трактора. Свежевыпавший снег можно почистить СУ, но после появления натоптанных тропинок и колей от машин чистка превратиться в тяжелую работу. Стоковый китайский снежник не способен срезать колеи и натоптанные тропинки. Из вашего списка ближе всего к задаче будут A-ipower AS 719LE и Brait 1172ELTWS-6. Если от задачи чистки дороги откажитесь, то Denzel SBM 610DT Pro или Denzel SBL 711D Pro будет хорошим выбором.
     
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Шнек опустить? Или может всё таки нож поднять:aga:
    Это как бы разные вещи:cool:
     
  12. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Откуда у вас такая инфа? Много разбирали японских снегоуборщиков:)]
    Вы спросите у владельцев новых вадо, какие у них там шестерни, стальные или бронзовые:)] если они знают конечно.
    Я когда увидел эту шестерёнку на вадо захватом 80см честно скажу удивился, как и озвученной цене ремонта, около 40тыс, но он уже вроде как начала 00х годов, не из 90х! Так что где там сейчас та сталь, надо ещё разбираться и не делать громких заявлений:cool:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241014-091854.png
    • Screenshot_20241014-091819.png
    Последнее редактирование: 14.10.24
  13. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.782
    Благодарности:
    3.154

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.782
    Благодарности:
    3.154
    Адрес:
    Ижевск
    Вот обычное положение шнека - опирается на лыжи, расстояние от шнека до пола - 8-12 мм. Первое фото.
    Шнек находится на плоскости пола - лыжи оторваны от пола, корпус наклонен вперед, подрезной нож также на полу.
     

    Вложения:

    • IMG_6583.jpeg
    • IMG_6587.jpeg
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200
    Адрес:
    МО
    Для того, чтобы понять, какая именно пара стоит у Вас, много разбирать бу СУ совсем не надо, любой владелец СУ ответит легко и непринужденно - трансмиссионка используется только в паре сталь по чугуну (что и написано в мануале на СУ), а вот медесодержащая шестерня предполагает смазку только на основе литиевого мыла. Что касается установки редуктора с латунной шестерней на части яппов с открытыми шнеками, то пусть это останется на совести сборщика этих СУ - глупость несусветная и мне искренне жаль людей вложившихся в покупку новых яппов с таким конструктивным недостатком.
    PS... Надеюсь, что всё выше описанное не является для Вас сокральным знанием... :aga:
     
  15. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Да нет, разбирать все таки надо:)]
    Ведь те фото что я выложил, это фото редуктора работающего на 200граммах трансмиссионки, вполне себе жидкой:aga: так что эти лёгкие ответы не в каждом случае оказываются правдой:cool:
     
Статус темы:
Закрыта.