1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204
    Адрес:
    МО
    Ещё раз - это только проблемы сборщика СУ с заложенным изначально конструктивным недостатком, который априори потом станет головяком для пользователя. Если Вы готовы составить таблицу с подобными дефектными редукторами на новых СУ яппов (а тема про новые СУ) с открытыми шнеками, которые категорическм нельзя брать и разместить здесь - Вам только "спасибо" скажут.
     
  2. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113
    Имею опыт работы с СУ больше чем пять сезонов и по снежному насту не чета насту в средней полосе России. Сезон снегов почти 9 месяцев в году.
    Просто когда это рабочий снежик, ты не задумываешься ни о чем, просто берешь и чистишь, а там где он не берет наст, работают грейдеры и трактора. Вызвать по рации трактор/грейдер/фронтальный погрузчик дело одной минуты, подача не более 15 минут.
    А вот вникать в возможность апгрейда придется сейчас, когда снежик будет в личном пользовании.
    Так что ваше обращение немного не по адресу, прошу прощения.
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Спорное утверждение, ведь эти дефектные редуктора всё же работают гораздо дольше тех недефектных:aga:
     
  4. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    3.154

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    3.154
    Адрес:
    Ижевск
    Для того чтобы «лыжи» мне нужно опустить корпус с ковшом, в котором установлен шнек и подрезной нож. Когда шнек касается земли, нож также ложится на землю. Смотри фото.
    По поводу шестерни. Мне эти знания не к чему. Но пишут, что чугун и сталь. Разбирать редуктор не планирую.
     
  5. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Так у вас нож тоже не регулируется по высоте, я то думал что регулируется, вот те раз:flag:
    Учитывая размер заливной пробки, я думаю шестерню можно разглядеть, наверное:close:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204
    Адрес:
    МО
    Ведете статистику? Меня терзают смутные сомнения, что и это враньё... :)] Всё зависит в первую очередь от опыта и знаний оператора - чем круче джип, тем дальше идти за трактором... Если нормально эксплуатировать технику на работах для которых она предназначена и китайцы служат не менее десятка, полутора лет.
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Не знаю кто пишет, но номера каталожные одни, что у вас, что у того что на фото.

    Screenshot_20241014-175401~2.png Screenshot_20241014-175428.png Screenshot_20241014-180017~2.png
     
  8. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113
    Да Юрий, полностью с вами и с остальными, кто относится скептически к возможности усовершенствования ковша китайского чуда техники - согласен.
    Что дал осмотр "Калибра", к каким выводам привел:
    1. Боковины ковша хлипкие, будет растрескивание металла в местах креплений шнека. Усиление боковин позволит избежать разрыва металла, но это не решит полностью вопрос.
    2. Металл шнека вызывает сомнение в своей прочности. При работе по спрессованному насту (колея от колес транспорта, натоптанная тропинка и т. п)
    скорее всего произойдет деформация режущих ламелей и возможно обрыв срезных болтов.
    3. Жесткое крепление ковша будет передавать не слабую вибрацию на весь СУ, что может привести ко многим "неожиданностям".
    4. Редуктор. Первым делом под сомнение попадает его корпус, выдержит ли? Про бронзовую шестерню читал в описании, вживую не видел, но полагаясь на ваш опыт предполагаю, что это второе слабое место в редукторе.

    Полагаю что это ещё не весь перечень, но этого достаточно чтобы отказаться от мысли что-то сделать с ковшом.
    Если только его заменить полностью на плавающий, работающий через карданный вал. Но это уже больше будет похоже на работу мотоблока.
    Лучшее решение при эксплуатации китайского снежика, предварительно пройтись ледорубом (топор приваренный к трубе) по колеям и "натоптышам", а потом уже спокойно убрать все это.
     
  9. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Так могу показать как тот человек эксплуатировал свой су:aga: хотя если редуктор дефектный, то он на первом сугробе должен был крякнуть:)] не так ли?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204
    Адрес:
    МО
    Я разве сказал, что он дефектный? В третий раз повторю - назначение техники определяет только ТЗ на проектирование конструктором и, соответственно, сборщиком/фабрикой. Латунь для снегоотбрасывателя, грызьть наст - удел иной конструкции в целом.

    Самое слабое звено (несмотря на срезные) - шестерня. Эту позицию можно смело отнести к расходникам. Кто поопытнее, имеет её в запасе, наравне с ремнями и кольцом. На гвоздике, в гараже. :) Но лучше до этого не доводить - половинить СУ в сезон, удовольствие то ещё... :)
     
  11. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113
    Спорить не буду, но дюралевый, или силуминовый корпус редуктора тоже вызывает сомнения в способности переварить сколь либо значительные ударные нагрузки... Хотя редуктор переднего моста у а/м "Нива" тоже дюралевый...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204
    Адрес:
    МО
    Силумин. Конструктивно, ему ничего не будет - даже если вал идёт винтом после попадания предмета в шнеки и выскакивает из опорных втулок в копрусах - он на полимерных втулках в одной плоскости, по второй, он проворачивается на подшипниках вокруг своей оси. Хотя половинки продаются, но это уже актуально после значительной наработки и отсутствия должного обслуживания СУ в целом.
     
  13. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Обратите внимание на снегоуборочную приставку к мотоблока, возможно заинтересует, она будет гораздо покрепче, правда конструктив немного отличается, цепи и звёздочки становятся слабым звеном, но в целом этот аппарат добротный, помноженный на неубиваемую трансмиссию мотоблока.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204
    Адрес:
    МО
    Не по качеству изготовления. В части открытых шнеков и работы на насте, вопреки требованиям инструкции по эксплуатации - "дефектные", с житейской точки зрения - безусловно. Ведь открытые и предполагают работу в осложненных условиях и провоцируют на такие работы. Конструктор должен был предусмотреть это. Или Вы считаете это нормальным? А? :)]
    Заведомо, закладывают в конструкцию СУ дефект в конструкцию СУ, аналогичному для тяжёлых условий, который приведёт к планируемому выходу из строя. Ведь у яппов полно моделей с закрытыми шнеками. И чем они отличаются в этом от китайцев? Та же шляпа...

    ;)... Вот и вся разница (чугунный корпус - пара сталь по чугуну в трансмиссионке):

    Screenshot_20241014_120150.jpg Screenshot_20241014_120212.jpg
     
  15. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    113
    Спасибо большое за рекомендации, однако у меня не столь проблематичный участок, требующий техники с такими ТТХ. Единственное место, которое возможно будет иметь колею - тупиковый проезд. На участке все чисто/ровно. Дорожки чистятся, натоптышей нет. Так что мне больше нужен производительный снегоотбрасыватель, способный переварить слежавшийся наст, нежели "ледокол":)]
     
Статус темы:
Закрыта.