1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Вот и я о том же, что видимо с приходом маркетинга стали делать вот так, чтоб чаще ломалось:( поэтому и скептически отношусь к тому что сейчас производят в Японии, если вообще в Японии:close:
    Свои то я разбирал, там да сталь и чугун, но они из 90х.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204
    Адрес:
    МО
    Не совсем так. Сдается мне, что там изготовитель редукторов (а это ни разу не сборщик СУ, какое бы громкое имя у него не было - у всех эта позиция - покупнина) имеет два артикула в модельных рядах с разным исполнением - латунь и сталь (корпуса то одинаковые - под трансмиссионку, на трех сальниках, на латуни она (трансмиссионка) не нужна и даже вредна, GL-5 её съедает быстро). А вот сборщик СУ, который редуктора и покупает для сборки, вправе заказывать любое исполнение. Собственно, даже по стоимости шестерен в опте, там нет между ними оч большой разницы - медесодержащие уже давно штампуют из порошка... Ну а тенденция к уменьшению срока эксплуатации, да, однозначно присутствует, с этим глупо спорить...
     
  3. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    А кто мешает Gl-4 залить?
    Синхронизаторы на нее не жаловались:)

    Так зачем тогда огород городить:) выбранный вами аппарат справиться.
    Можно было даже попроще выбрать:)
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Ну не знаю, если честно я в это слабо верю. Вполне может быть что бронза была всегда, но на более мелких. Но на вадо с захватом 80см и весом 260кг я не ожидал её увидеть, когда на моем янмаре того же веса, только на 90см, стоит сталь, я думаю с годами выпуска стали делать хлипче, типа современные технологии, вот и всё. ИМХО
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204
    Адрес:
    МО
    А зачем такие сложности с исполнением герметичного редуктора? ЕР00 не хуже справляется со своей задачей и корпус в сборе с втулками дешевле (значительно). Смысла не вижу. Я на своем СУ сезон отъездил на стандартном редукторе и на GL-4 /GL-5. Честно скажу - разницы с ЕР00 в стандартных условиях работы в диапазоне наружных температур от +2С до минус 25С - никакой (есть ньюансы с расходом трансмиссионки, в силу втулок, но это уже мелочи... :)). Возможно, ниже минус 25С это и проявится, но кто работает при таком морозе? Да ещё если у тебя - общепром? :)]

    А я допускаю, что именно в этом дело. Комплектация редуктором, это один их ответственных узлов и ставить менее слабый по крутящему моменту от бюджетника... Не верю. Простой невнимательностью это объяснить нельзя - менталитет, да и тотальный контроль на каждом этапе изготовления любой техники для себя... Натуральное вредительство.
     
  6. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    На мотоблоке -20 пользовал общепром без проблем, чистить в -25, наверное действительно неприятно:)
    Помню раньше бодяжили ту смазку что в редукторе трансмиссионной, получалось вполне себе такое EP-00 :)
    Сейчас конечно разобрал и вычистил то что было и забил епэшкой, в принципе я особо не напрягаюсь по этому вопросу, в случае чего заменю шестерню либо редуктор в сборе, раньше лет 10 назад это был дефицит:) сейчас на озоне полно.
    Специально глянул 4000-5000, чего плакать то:)
    У меня сейчас и аппарата два (спасибо красному магазину за акцию) один дома другой на работе, тоже мой, в случае с поломки может подменить.
     
    Последнее редактирование: 14.10.24
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204
    Адрес:
    МО
    Тут не в неприятности даже дело... Общепром сам себя охлаждает и температура масла в картере - смешная, мало того, что идёт повышенный износ, он и бензин пьёт как не в себя, и кислорода меньше, и мощность не та...
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Не зря мне фирма вадо не нравится:aga:
    Сейчас посмотрел внимательней, а на тех вадо захватом 80 и 90 см артикль то этой шестерни один, они получается бронзу и на 90см ставили, ужас какой то.
     
    Последнее редактирование: 14.10.24
  9. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Так бумажку-картонку на фланец решетки стартера, она даже держится сама за счёт разрежения:)
    По моему опасней чистить при положительной температуре мокрый снег зимним двигателем, я специально снимаю дефлектор возле глушителя в такое время и всем советую.
     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Чистил один раз вынужденно, надо было уголь везти, а тут мороза не отпускали, утром -30, дождался когда потеплеет до -25 и пошёл, руки мёрзли и ноги, а так норм:)]

    Вот я об этом ранее как и спрашивал, как же "зимним" двигателем работать когда не зима уже толком на улице:faq: что там за дефлектор?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204
    Адрес:
    МО
    Опасно кидать зерно СУ с зимним, жарким летом на току и щебенку на стройке... :)] а небольшой плюс - мелочи... ;)
     
  12. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.030
    Благодарности:
    3.547

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.030
    Благодарности:
    3.547
    Адрес:
    Чертково
    Доброго дня:hello:, можно влезу с вопросом? А если чехол зимний двигателя одеть, он как то поможет?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204
    Адрес:
    МО
    Так нет их под снегоуборщики, если бы были, да, поможет конечно. Только мотоблочные и мотособачные. Из 20ти литровой канистры вырежете... Там делов то, минут на 20ть с перекуром...
     
  14. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.030
    Благодарности:
    3.547

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.030
    Благодарности:
    3.547
    Адрес:
    Чертково
    Да мне как раз на мотоблок и надо :|:, думаю будет толк от него зимой или нет:faq:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.204
    Адрес:
    МО
    Конечно будет.
     
Статус темы:
Закрыта.