1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Ну не факт, как видим по японским, на этих новых вадо в чугуном корпусе с трансмиссионкой червяк бронзовый:)]
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Шестерня. Червяк либо сталь, либо чугун. Всё может быть. Но менталитет - разный. Хотя раньше Ариенс в ТТХ указывал это, как преимущество, относительно латунных.
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Ну да, из того что показывает поиск по модели вроде чугун. Это ж надо было на валу сразу нарезать :flag:

    Screenshot_20241108-160616.png
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Владельцы вадо наоборот, бронзу как преимущество указывают, мол чугун хрупкий:)]
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Здесь стальной первичный вал. Шестерня чугунная. Разные конструкции есть. И при стальном первичном, червяк чугунный - из двух частей деталюха, составной...

    Бредятина... Преимуществ порошковой медесодержащей шестеренки в данном типе редукторов для СУ, вообще не вижу... Расходник с геморройной заменой. Литьевых чугунов, практически не уступающих стали по прочности на излом и превышающих сталь по износостойкости - много. А если не соблюдать технологию изготовления и литья чугунов в кокиль, да - излом зубов будет нормой.
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Ну вот так они считают, хотя некоторые верили что там чугун:)] теперь верят что бронза лучше чугуна, да ещё и в трансмиссионном или даже моторном масле которая купается.
    Судя по сроку службы редукторов древних яп Су с соблюдением технологий у них норм:super:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Кто бы спорил... Раньше и деревья были выше, и небо голубее... :) Но при соблюдении элементарных мер предосторожности перед сезоном, как то уборка своей территории от предметов, которые могут попасть в ковш при уборке, не наезжать шнеками на ступени и бордюрные камни... Даже бюджетный китаец с латунной шестерней, свои 8-10ть сезонов отработает (при условии замены смазки в редукторе раз в 5ть лет). А плохому танцору - всегда стринги маловаты... :)
     
  8. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    Возник вопрос.
    У данной модели (Toro SnowMaster 724 QXE) синхронизируется скорость СУ со скорость вращения крыльчатки выброса снега благодаря системе привода Personal Pace от Toro.
    Toro Snowmaster 724qxe Tutorial - смотреть онлайн в поиске Яндекса по Видео
    Есть ли понимание (наблюдения) по оптимальной скорости (выбору передачи) СУ при обычной фрикционной системе привода и качестве снега (сухой, мокрый и т. п.) ?
     
    Последнее редактирование: 08.11.24
  9. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Кроме этого есть и другие условия, от которых уборкой не избавишься:)]
    У меня перед домом, после летних наводнений, смыло дорогу, разумеется кроме грейдера никаких работ не было, и теперь дорога состоит из крупной гальки, весь песок унесло водой, так что после чистки снега трактором в этом году будет очень много сюрпризов в увале, которых не избежать, ну разве что лопатой его убирать:victory:
    Да и в целом у меня нет ни брусчатки, ни вообще каких то ровных плоскостей, везде есть что зацепить, так что китайский у меня не уверен что долго прослужит.

    Конечно есть, называется слух оператора Су:super:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Оптимальная скорость... Тут много факторов, влияющих на это. Во первых, это разная техника уборки - равномерное движение или старт/стоп с перевариванием/освобождением наполненного ковша... Зависит и от мощности двигателя и ширины ковша, колеса или гуси, и от высоты снега, его влажности...температуры на улице... Решается этот вопрос только по факту, при начале работы, однозначного ответа тут не может быть, по определению.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.404
    Благодарности:
    429.894

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.404
    Благодарности:
    429.894
    Адрес:
    Уфа
    Эт точно. Вроде всегда все убираю, а хонда сейчас только что то выбросила. Громко так. Даже шнеки проверил. Наверняка мосол.
     
  12. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    А если у человека не такой музыкальный слух, как у некоторых?
    Я правильно понял, что ориентироваться надо по моменту, когда двигатель начинает "проседать" на постоянной основе (большая скорость уборки)?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    А как же алгоритм... Выдал - забрал? :)] Стареете, Валерий... :)]
     
  14. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    По какому характерному признаку работы двигателя можно сказать, что скорость СУ при уборке снега, явно завышена?
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я обычно выбираю макс скорость при которой двигатель не захлебывается, колеса не проскальзывают и система выброса справляется с поступающим снегом. Обычно это 1,2 или 3 скорость. 1-я скорость является самой агрессивной с точки зрения фрикционного кольца или диска, поэтому нужно стараться её избегать, если возможно. При дачных реалиях и 1-я скорость может быть большой, тогда либо метод старт-стоп, либо с разбегу на 3-ой скорости с последующим сбросом ручки включения шнека. Понятно, при последнем методе оператор СУ должен быть уверен, что ничего кроме снега там нет;)
     
Статус темы:
Закрыта.