1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856
    Адрес:
    Москва
    @Adios80,
    А что Вы можете написать о своем Кубике, на какую высоту и длинну он выбрасывает снег разной консистенции?
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Могу написать, что на разную. Но, если потенциально он способен, допустим, кидать на 15 метров, то при равных условиях он будет кидать дальше, чем тот СУ, у которого потенциально может быть только 10 метров.
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856
    Адрес:
    Москва
    @Adios80,
    Например по своим наблюдениям могу написать следуещее у Дэу ширина хобота такая же как и на Каймане и на Ярд Фоксе и кидает сухой снег примерно на 12 метров, это меньше чем у Хуски и по высоте и подальности примерно на 4-5 метров. Средней консистенции снег на ближнее расстояние более кучно и точно у Дэу, у Хуски за счет "расхлябонности" хобота, не всегда можно точно настроить напровление"струи" снежного потока. Мокрый снег с водой кидают примерно одинаково.
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856
    Адрес:
    Москва
    Это не супер фото, это всего лишь стоп-кадры с видео, но обратите внимание, на высоту и дальность выброса снега, это хорошо видно в том числе и по отметинам на заборе:) да и на сайте Дэу дальность выброса указано 13м, что соответствует действительности, думаю что у Ярд Фокса с двигателем от 9л.с. будет не меньше или посмотрим с меньшей мощностью, там указано-до 10 метров:https://daewoo-power.ru/catalog/item/snegouborshchik_benzinovyy_daewoo_s_6060/
    А кому нужна большая дальность выброса, тогда ему покупать только японца с хоботом "головы дракона" который "пуляет" на более 25-30метров.:)
     

    Вложения:

    • ДЭУ 227 и Хускварна 261.jpg
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Речь была о том, что разные СУ в одних и тех же условиях на одном и том же снеге могут кидать его на разное расстояние. Поэтому-то "паспортная" дальность может быть актуальна при сравнении двух СУ как ОТНОСИТЕЛЬНАЯ величина - одного относительно другого.
    В камере выброса плотности 0,001 уже, конечно, не бывает.
    У Хуски хобот формирует более плотную и целостную струю, поэтому снег и летит дальше. А у ДЭУ струя более рыхлая и начинает рассыпаться почти сразу после выхода. Поэтому и разница в дальности.
    А у мокрого снега основной тормозящий фактор для струи - трение о стенки хобота. Т. е. на выходе из хобота у него скорость ниже, чем у сухого снега - поэтому и дальность меньше. Ну и просадка оборотов двигателя на тяжелом снеге тоже дает себя знать.
    Вообще, из всех неяпонцев мне больше всего хобот у Хуски нравится по своей геометрии.
     
  6. tannokka
    Регистрация:
    09.11.24
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    tannokka

    Участник

    tannokka

    Участник

    Регистрация:
    09.11.24
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    @Platinum8513, спасибо большое. Но вопрос ещё в том, есть ли смысл переплачивать за Evoline? Действительно ли он надежен настолько, насколько высока его цена?) Или есть варианты дешевле, не уступающие по качеству.
    Гусеницы не рассматривала, потому что колесный с курками более маневренный
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.918

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.918
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Колесные СУ с разблоками под легкий дачный вариант имеют довольно небольшой выбор. Из фабрики Zhejiang Zhouli Industrial: Evoline 690TBE (есть еще вариант с хондой) и Caiman 27CVE. Из фабрики Weima есть Denzel 711D Pro. Из фабрики Zhejiang KC Mechanical & Electrical (KCM) под ваши условия снежника не вижу.
    Надежность этих китайцев определяется своевременностью проведения ТО. Т. е. предполагая, что вам продавец соберет и настроит новый СУ, хотя бы раз в год нужно проводить техобслуживание. Карта ТО есть в инструкции. Есть у вас на примете кто может это делать или сами делать планируете?
    По поводу высокой цены вы не правы Посмотрите за сколько продают CubCadet или Honda, чтобы понять, что такое действительно высокая цена. :)
     
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    515

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    515
    Чет никто так и не ответил - курки разблока можно нажимать во время движения какбы руля ими? Смотрю некоторые блохера прямо ими направление и задают тот же лешка блохер. :))
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.843

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.843
    Адрес:
    Уфа
    Я тоже ими задаю во время чистки.
     
  10. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    515

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    515
    встречал мнение что дифа ресурс это сильно сокращает, блохерам то понятно отснял видос и хоть на свалку пофиг. Не хотелось чтобы оно развалилось на 125кг туше... :)) Но если это штатная работа, то отлично тоже буду юзать - едешь допустим площадку чистишь надо развернуться - гусяка на 1-2 скорости едет медленно (колесник помойму быстрее скачет на первой) можно легко ходом развернуться на месте.

    На чемпе первая чистка - включаю 1ую скорость ползу, чет замешкался смотрю стоит гуси не крутятся не едет. Отпустил сразу назад вперед вторую едет, первую едет. Потом смотрю там кирпич угол вмерзший торчал походу ковшом в него уперся зацеп то на гусях дикий фрик новый не прикатаный и поскользил немного :) Мотор 375сс зверь вообще никаких просадок не чует нагрузки :)
     
  11. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.773

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.773
    Адрес:
    Кировская обл.
    Китайские разблоки ооочень чувствительные к частой работе. Особено на бюджетных модельках со втулками внутри. Но даж на игольчитых подшипниках бывает клинят. А все из за того, как я понял При сборке на заводе смазки туда не ложат. Помажут сами шестерни и все.
    Лучший вариант эт с новья все разобрать и помазать.
    Со смазкой и на подшипниках, будет ходить долго и беспроблемно.
    Для наглядности.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200
    Адрес:
    МО
    Чемпион, в инструкции по эксплуатации, не регламентирует алгоритм работы бортовых разблоков. В отличии от Валериной Хуски, где внешние разблоки на колесной оси, на Вашем СУ они на промежуточном.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Давайте будем откровенны - их надежность определяется не только современностью проведения ТО, но и "нежностью" отношения к ним. Так как запаса прочности там особого нет, то и всякие нештатные ситуации (попадание кирпича, наматывание кабеля (вспомним пример с Дензелем здесь на форуме) могут привести к поломке и длительному ожиданию запчастей.
    В тепличных условиях и при регулярном ТО - да, относительно надежны. :)
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Если ползать на первой скорости, то резинку придется менять часто. :)
     
  15. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    В моем случае, никаких тепличных условий, никогда не обеспечивал своему примитивному СУ Интерскол 650 на протяжении 5 лет. Только сейчас поменял фрикционное колесо, была замена тросиков и регулярная замена масла раз в сезон и смазка редуктора.
    Вечное хранение на улице под чехлом. Локация: МО.
     
Статус темы:
Закрыта.