1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.834

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.834
    Адрес:
    Уфа
    Ну он наверное тоже может ломаться от пируэтов?
    Хотя там геометрия зубов такая, что при сильной нагрузке, они преодолевают усилие пружины и начинают прощелкиваться.
     
  2. instal
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    55

    instal

    Живу здесь

    instal

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, буду думать. А какие у 861 братья близнецы с того же завода?
     
  3. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    Вы про диф на 1170, 1171 или про видео?
    В перечне з/ч для дифа у 1170 игольчатый подшипник отсутствует.
    Может проблема не самом подходе (замене) втулки на подшипник (как у многих именитых моделей), а проблема в качестве самого подшипника...в выборе поставщика.
    Так как люди в большинстве своем правши, то предпочитают разворачиваться через использование правой руки при разблокировке..(это как предположение).
    А рассыпается подшипник, думаю от желания на полном ходу (максимальных оборотах) развернуть СУ на 180 градусов, как на Т80, 90. Надо голову включать, а не рычаг разблокировки. Не думаю, что планетарка рассыпется или подшипник при прямолинейном движении на максимальных оборотах с подруливанием рычагами.
     
    Последнее редактирование: 12.11.24
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.834

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.834
    Адрес:
    Уфа
    Я через левое разворачиваюсь чаще. Как и требует Устав. :)]
     
  5. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    Мне тоже так удобнее. Но было сказано, что именно правая сторона (подшипник) проблемное место.
     
  6. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.773

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.773
    Адрес:
    Кировская обл.
    Видео с проблемами втулок в разблоках тоже немало.
    Ссылку на видео дал просто одну из последних мной просмотренных.
    Втулка или подшипник — наверное, не столь важно.
    Если там с завода смазки нет, ходит оно, пока новое.
    В планетарку смазку булькают. А втулки или подшипники никто и не заморачивается помазать. Гарантийный срок оно и так отбегает. :) А дальше .. либо ремонт, либо за новым в магаз.
     
  7. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    Я предлагаю рассматривать, в данном случае втулки, как расходник. Именно так к ним и отношусь.
    Сезон откатал, ревизия. Появился люфт, замена. Стоимость втулок копеечная. Сам вал, думаю полусырец. Можно хоть обмазаться, только на долго их по определению не хватит. Варианты, когда втулки ходят долго, скорее всего оператор практически не пользуется разблокировкой, а пытается подруливать, прилагая усилия физически.
    Узел в сборе или по частям отдельно стоит в районе 10-12 рублей. Ну какая там, долгоиграющая эксплуатация может быть.
    Это своего рода компромисс, между стоимостью СУ и его надежностью.
    ИМХО
     
    Последнее редактирование: 12.11.24
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Вы так говорите как будто это реально хондовская какая то супер современная разработка:aga: на моем фуджи из 90х такая конструкция и на многих других фирмах и моделях:super: Хонда Хонда, как будто больше фирм не существует:aga:
     
    Последнее редактирование: 12.11.24
  9. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    Тем более гарантийный срок - один зимний сезон. ;) По любому, з/ч и мелкий ремонт в летнее время. Ну, а в магаз, годика через 3-4, когда что-то новое или хорошо забытое старое, появится.
     
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856
    Адрес:
    Москва
    Выношу на суд "Гуру", какой более надежный разблок дифа по Вашему мнению:)?

    разблокировка дифа Хускварна.jpg 5.jpeg разблок с одним курком.jpg Ариенс трансмиссия.jpg
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856
    Адрес:
    Москва
    Мне он тоже нравится, но у него есть минус, когда на коротких дистанциях хотите повернуть и направить поток снега в нужное место, то точности никогда не добъетесь, у "хобота" Хуски есть свободный люфт, а еще есть своебразный звук "бук-бук-бук-бук" из-за разблокировки дифа с наружи, когда Вы пытаетесь его прокатить с выжитами курками на какое то расстояние. :) на других америкосах я такого не встречал, например на Симплисити 2132 - у него очень хорошая развесовка, можно легко одним пальчиком нажимать на рукоятку и поднимать ковш вверх, такого нет ни у Хусок, ни у младших моделей Снеппер и Симплисити, Бригсс, Кубик и т. д., хотя на 2132 вес больше.
     
    Последнее редактирование: 12.11.24
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Тут еще вопрос, что считать хорошей развесовкой - развесовку, обеспечивающую легкость маневрирования или развесовку, обеспечивающую более сильный прижим ковша.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.834

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.834
    Адрес:
    Уфа
    Этот звук из за неправильной регулировки тросиков. Зубы полностью не отходят.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    А на вашем СУ тоже, как и на фото выше, нижнее ухо корпуса механизма разблокировки к корпусу СУ не закреплено?
     
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856
    Адрес:
    Москва
    Снег я им не убирал, не могу сказать, в плане маневренности, разворота на месте и т. д. меньше приходиться прикладывать усилий, с шириной ковша 81см. и двигателем 420куб. Им иногда чистила снег хрупкая девушка ростом чуть более 150см и я честно был удивлен этому.
     
Статус темы:
Закрыта.