1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 14

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 27.09.24.

  1. crony
    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    116

    crony

    Живу здесь

    crony

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Россия
    Я это понимаю не переживайте.
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.174

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    1.174
    Да мне то чего переживать, мне лишь ещё вот интерестно, на китайских Су без ручки газа, просто полный газ или есть говернёр?
     
  3. win321
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    23

    win321

    Участник

    win321

    Участник

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    NEWJEL NJ40213 вес не указан, но судя по всему аналогичен GardenPro KCDT24 и составляет порядка 90 кг

    вес как выше написал порядка 90кг, или чуть меньше. чистить как раз таки парковку на 3 авто ну и рядом по мелочи. гусеницы ровные, не угольником.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.296
    Благодарности:
    8.926

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.296
    Благодарности:
    8.926
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  5. asd1165
    Регистрация:
    16.09.20
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    asd1165

    Участник

    asd1165

    Участник

    Регистрация:
    16.09.20
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Заметил, что в некоторых моделях имеется дополнительное крепление редуктора шнека к ковшу, а в некоторых нет, при чем от цены это не зависит. Мне кажется, что это крепление добавляет надежности, и уменьшает износ редуктора и подшипников (втулок) оси шнека. Если изначально такое крепление не установлено, несложно же его сделать из металлической ленты, закрепив ее под болты, которые соединяют половинки редуктора, а верх еще проще, прикрутить к ковшу. Что скажут профи?
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    19.772

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    19.772
    Адрес:
    Москва
    не профи. но личное мнение - не надо если не предусмотрено заводом. поясню - люфт вала шнеков не перегружает редуктор (шестеренку). время работы на отказ возрастает. только имхо. :hello:
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.694
    Благодарности:
    8.549

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.694
    Благодарности:
    8.549
    Адрес:
    г. Пермь
    Ничего в надёжности не добавляет, валы будут ровные до первого кирпича. Уж лучше пусть болтается, чем даёт нагрузки на подшипники и втулки. Но если жаба душит от безобразия тогда можно и приделать.

    Убедился, что электростартер на СУ в деревне под навесом, но на холоде, отрабатывает на 100 процентов, особенно в морозы.
     
    Последнее редактирование модератором: 14.11.24
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.814
    Благодарности:
    65.301

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.814
    Благодарности:
    65.301
    Адрес:
    МО
    Так же, как и на BS 25ти летней давности. Сразу выходят на максималку. Старое решение.

    В смысле, неудобно? :)] А генераторы зимой сразу выходят на рабочие, эт нормально? А почему? :)
     
  9. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145
    Адрес:
    Кострома
    Прошу дать совет по СУ Patriot Pro 750. Планирую купить. Раньше приходилось работать с Patriot 601. Насколько лучше будет 750-й по прессованному снегу и по снежной каше? Что с надёжностью или может взять другой за эти деньги- 67 тыс. Выбор из того что есть небольшой. Чистить буду раз в 2-3 недели, но длина дороги не велика, до 100 метров. Спасибо
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.814
    Благодарности:
    65.301

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.814
    Благодарности:
    65.301
    Адрес:
    МО
    Вы совершенно правы, что часть ковшей идёт без распорки крепления редуктора. Только, что касается подшипников скольжения на валу шнеков, то они, как правило, на ковшах с распоркой. А там, где распорки нет - втулки. И та, и другая конструкции, на рынке оч давно.

    Чемпион STT761E - вес 90кг, по двухкурковой схеме разблоков и на двухкатковой тележке.
     
  11. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.930
    Благодарности:
    1.436

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.930
    Благодарности:
    1.436
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ежели глянуть на разные модельки снежиков, то вывод напрашивается сам собой.
    Доп крепление к редуктору, ставят на те снежики, где шнеки на трубе, вал из редуктора короткий. А шнек отделно правый отдельно левый. Там где вал длиный (цельный) доп крепление ставят только на широкие ковши. (Длиный вал шнеков) если ковш узкий, а вал цельный то и доп крепление ненужно.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.814
    Благодарности:
    65.301

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.814
    Благодарности:
    65.301
    Адрес:
    МО
    Рабочая лошадь по ТТХ. Что касается стоимости их реализации в 80к рублей, то это слишком дорого для него. A-iPower AS617LE - куда интереснее.

    :)]... Если бы всё так было просто...Для примера - на тех же Веймовских машинках с 71см ковшом - целиковый вал и на втулках. Список можно продолжить, амеров на сплошных валах и втулках тоже хватает в этом типоразмере... :)
     
  13. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    221

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    221
    На чемпе stt1171e с 71см ковшем получается втулка раз распорки нет. Я вообще думал воткнуть туда потом распорку, не знаю тока стоит ли оно того.
    На тех же хондах хс смотрел гдето стоит штатно а гдето нету какбудто опция.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.814
    Благодарности:
    65.301

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.814
    Благодарности:
    65.301
    Адрес:
    МО
    Да, на втулках. Ребята ставят распорки, даже самопальные конструкции городят. Вот честно, не вижу в этом никакого практического смысла. Ну, гуляет редуктор вверх-вниз и что с того? Шестерня в редукторе - на валу и на втулках. Первичный вал, вообще на двух подшипниках, спереди и сзади...Задний, на первичном валу, где большой шкив шнеков - сферический, корпусной, ему эти перемещения - по барабану...
     
    Последнее редактирование: 14.11.24
  15. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.930
    Благодарности:
    1.436

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.930
    Благодарности:
    1.436
    Адрес:
    Кировская обл.
    Там где вал не цельный
    Без доп кремления на редуктор. Вся конструкция упляшется :)