1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 21

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 29.09.24.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199
    Адрес:
    Уфа
    Ну Кайман тоже французко-японская техника. :)]
     
  2. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    2.275

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    2.275
    Кайманов, кстати, у нас тож сейчас нет... Время от времени на рынке появляется под тем или иным брендом вполне себе годная техника, но по той или иной причине держатели бренда не желают особо его продвигать и развивать. Кайманы, думаю, ушли от нас банально из-за крайне завышенного ценника. У той же Кавашимы с ценником всё было вполне демократично, но там видать свои какие-то причины, может бренд и сейчас вполне себе успешно существует, но не у нас, просто некому двигать... Посмотрим сколько продержится на рынке Мобил К. Тож бренд ничего так, но у него серьёзные конкуренты по ценнику из старых - Стига, Емак. Кстати, Стига наверное самый старый бренд из всех этих искусственно-совместных, самих не выпускающих свою продукцию. И если бы передо мной стоял выбор исключительно из двух, Стига или Мобилка, я даже не раздумывая бы, взял бы Стигу... ...Но пока ещё есть Емак, то и Стига в пролёте...:)]
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199
    Адрес:
    Уфа
    @2513md, "у вас" это где? Вроде юнисо торговлю кайманами не останавливало.
    Время от времени появляются фирмы однодневки. Либо соберут сами что то из деталей китайских, либо заказывают там под звучным брендом. Сливки снимут и исчезают. Потому что начинаются поломки, а ремонтировать то кто будет? Там пара человек в этой фирме отсилы.
     
  4. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    2.275

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    2.275
    В Беларуси.
    С однодневным хламом, который выстреливает, а потом пропадает, всё понятно. У нас тут тож, каждый сезон появляется на рынке пара-тройка новых брендов с конскими ценниками и куча ноунеймов копеечных. Сезон закончился, и бренды тож. :)]
    На следующий год уже другие названия сверкают... :) Внимание задерживается в основном на примелькавшем только. Пару сезонов бренд продержался на рынке, есть смысл хотя бы посмотреть в его сторону, что за зверь такой... К слову о той же Кавашиме, у нас она продавалась достаточно долго и успешно. Ценник на неё был выше общедоступного китайхлама, но вполне демократичен, да и качество присутствовало... Народу нравились эти машины. Когда только первые посылы промелькнули сменить свою 55-ку из-за недостатка мощности, именно Кавашиму 40сс и рассматривал, но всё как-то не срасталось... :) А как срослось, так их уже и не стало. Но зато скрутился на Эфку...:)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199
    Адрес:
    Уфа
    У меня Алстер был. Никто эту фирму не слышал, но 3 года они продавались. Неплохой китаец собранный питерцами вроде. Но писать, что дочерняя компания какой то именитой фирмы, они не стали. А другие пишут названия приближенные к брендам.
     
  6. mr3632
    Регистрация:
    25.04.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    mr3632

    Участник

    mr3632

    Участник

    Регистрация:
    25.04.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Подскажите, нужно ли обкатывать триммер после покупки.
     
  7. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    1.153

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Сталинградский край
    Смотря какой, что там написано в инструкции на агрегат, и какой куплен?
    Не всегда инструкция отвечает действительности, но ведь умные мысли пишутся...
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.709
    Благодарности:
    9.998

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.709
    Благодарности:
    9.998
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вот выдержки из инструкции к моему champion T523S-2, что называется обкаткой 2T двигателя.

    upload_2025-1-16_9-31-57.png upload_2025-1-16_9-32-29.png
     
  9. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    1.153

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Сталинградский край
    То-есть, так называемая обкатка есть, она скрыта как-то, написано же... И рекомендуемая - 6-8 баков. Совсем непонятно, если обкатка не требуется, то зачем вводить в заблуждение двумя фразами - об обкатке на холостом ходу и что ДВС выходит на полную мощность после выработки определённого количества топливной смеси? Мудрёно и всё на выбор потребителя, причём даже не учитывается фактор выхода из строя агрегата в первоначальное время эксплуатации из-за его неправильных действий. А все ли придерживаются инструкций, пишутся ли они грамотными технарями и правильно ли гаписаны для понимания?

    Я бы немного обкатал, в щадящем рекомендуемом режиме.
     
  10. mr3632
    Регистрация:
    25.04.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    mr3632

    Участник

    mr3632

    Участник

    Регистрация:
    25.04.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Триммер PT 3555 ES Country, на сайте в инструкции написано

    Обкатка нового изделия
    • Приготовьте топливную смесь в соотношении 1:25;
    • Заполните топливный бак;
    • Выполните запуск холодного двигателя в соответствии с описанием в п. 5 настоящей Инструкцией и прогрейте двигатель;
    • Во время использования первого бака топливной смеси выжмите курок газа на 1/2 амплитуды и дайте двигателю поработать около минуты, затем отпустите курок газа и дайте поработать двигателю на холостых оборотах 10 - 15 сек;
    • Повторите п. 4 три-пять раз;
    • Приступайте к работе триммером с «перегазовками» от 2/3 до
    полного газа. В процессе обкатки не давайте двигателю полную
    и длительную нагрузку (кошение плотной и высокой травы, заклинивание вращения шпинделя намотанной травой и т. д.)
    Рекомендуется в ходе обкатки израсходовать 2 бака топливной
    смеси 1:25. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и двигателя, не допускайте их перегрева;
    • После обкатки готовьте топливную смесь в соотношении 1:40,
    для приготовления топливной смеси используйте специальные масла PATRIOT G-Motion 2Т GARDEN или PATRIOT G-Motion
    2Т EURO и качественный неэтилированный бензин высокой
    очистки с октановым числом не ниже 92.
    ВНИМАНИЕ! Не используйте работу двигателя триммера на максимальных оборотах без нагрузки.

    В инструкции которая лежала в коробке
    период обкатки составляет 2-3 топливных баков. Для лучшей приработки двигателя во время обкатки рекомендуется доливать на 5-10% больше масла от рекомендованного
    во время приработки не рекомендуется длитетельное время работать на максимальных оборотах, а также нельзя использовать триммерный нож.
    во время работы бензотриммером необходимо чередовать работу под нагрузкой с кратковременным 5-10сек перерывом на холостом ходу.
     
  11. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083
    @AlexAnd34, в инструкции все четко прописано. Ничего лишнего. Ну а если читаем между строчек, то, увы. Можете и не читать инструкцию, Ваше право, никто не запрещает.
    А помимо обкатки, еще и желательно карб настроить потом, там совсем будет другая отдача в плане производительности у косы.
     
  12. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    1.153

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Сталинградский край
    @luka1988, не ко мне.

    Вопрос задан @mr3632.

    В инструкции же не написано, как настраивать карбюратор - напишите для спрашивающего вы тогда.
     
  13. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    11.083
    @AlexAnd34, поводу карба и его настройки - тут уже дело хозяйское, на свой страх и риск. В нормальной инструкции четко прописано, что после обкатки настройка карба нужна (это если что, у хуски в инструкции написано).
     
  14. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    1.153

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Сталинградский край
    @luka1988, так @mr3632 написал, какой у него агрегат и сам же себе и ответил. Читайте выше.

     
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    Screenshot_20250117-094832.jpg