1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ветроэлектрическая установка

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем иван дачник, 06.06.07.

  1. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.265
    Благодарности:
    6.716

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.265
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Москва
    При таком ветре однозначно ищите другое решение. Мне этот вариант предпочтителен, потому что ветер есть практически всегда и порывами обычно доходит до 8-9 м/сек.
     
  2. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    У меня даже дохлой линии нет и даже боюсь представить во что может обойтись тянуть линию ставить столбы и т.д и т.п.
    А у китайцев КОНКРЕТНЫЕ предложения потому их и покупают ,я бы с удовольствием купил бы наше но увы...
    Пока идёт строительство -генератор, а для проживания поставил бы ветряк- так что ждёмс.
     
  3. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    У китайцев система ограничения оборотов сделана на повороте ветряка поперек ветра , но там стоит слабенький двигатель и там стоит еще маленький моторчик , который выдвигает фиксирующий штырь! так вот таких ветряков у нас поставлено не много но уже у многих эта фигня развалилась ( разные элементы!) А цена системы не маленькая поворотные лопасти китайцы делать не могут , не хватает квалификации (не все неграмотные крестьяне могут сделать) так , что думайте!:)
     
  4. ШайТан
    Регистрация:
    12.02.09
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    1.718

    ШайТан

    Живу здесь

    ШайТан

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.09
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    1.718
    Адрес:
    Москва
    А довести до ума?
    Если на тыщь десять дороже но в 2 раза долговечнее-то прикольно!
    Вот если на 50000 дороже и на 2% долговечнее(как у нас апгрейдят).ууффф
     
  5. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Насчет в два раза долговечнее ...ну не знаю ... маловато будет. Вот если бы раз в восемь! У нас здесь пробуют ... посмотрим:)
     
  6. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.265
    Благодарности:
    6.716

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.265
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Москва
    Что-то у меня ничего подобного на китайском серийном агрегате не обнаруживается. Или это у Вас местные китайцы такие делают?:)]
     
  7. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Нет - это начиная с 10 кВт. А у вас неужели лопасти поворотные?:)
     
  8. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.265
    Благодарности:
    6.716

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.265
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Москва
    Нет, не поворотные, полтора киловатта. Поворотные лопасти дают некоторый положительный эффект, но не настолько большой, чтобы сильно за это переплачивать. На малых мощностях это почти бесполезная приблуда. Например, весьма хорошо сделанный ВЭУ 2000 (solarhome.ru/ru/wind/veu2000.htm) имеет и начальную скорость и другие характеристики, очень сходные с ветряками той же мощности, но с фиксированными лопастями.
     
  9. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Я не знаю ?Вы сравнивали в жизни или на страницах инета ( очень разные вещи!) Есть еще ньюанс при поворотных лопастях есть 2 системы управления- 1- при увеличении скорости ветра угол атаки лопастей увеличивается происходит срыв потока и стабилизаци оборотов ( работает отлично но до 18 м./с. и со стартом те же проблемы , что и на жестких лопастях) - 2 - прямая система , при увеличении скорости ветра углы атаки лопастей уменьшаются (никакого срыва не происходит) поэтому система не имеет ограничений скорости ветра(практически) и :) побочный эффект стартовое положение лопастей примерно 40-50 град. и (естественно) стартовые скорости ветра существенно ниже чем на других системах:). Это технически не все способны обеспечить (а уж китайцы..)
     
  10. OXOTHuK
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21

    OXOTHuK

    Участник

    OXOTHuK

    Участник

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Снежинск
    Я собираюсь строить ветряк, имеющий вертикальную ось вращения, неповоротные лопасти 3 шт. Профиль лопасти уже оптимизирован с помощью программы Profili2.2a. Системы ориентации на ветер не нужно, практически бесшумный, гену можно внизу ставить, хотя не всегда это выгодно. Сейчас идёт сборка макета (1м в диаметре, 0,5 м в высоту) для экспериментального подтверждения корректности расчётной модели. Я предполагаю делать различные роторы и мачты, ранжируя их по требуемой номинальной мощности и среднегодовой скорости ветра. Гену либо сам буду делать, либо заводской (самая дорогая во всей установке и довольно тяжёлая вещь), контроллер и инвертор - заводские.
    С целью оптимизации расходов, стратегия может и измениться, ещё всё нужно толком просчитать...
     
  11. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Ну ,как говорится ,удачи вам в этом неблагодарном деле(не вы первый ,не вы последний ) Подумайте что делать с ветряком при порыве 30 м/с(с неповоротными лопастями)
     
  12. OXOTHuK
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21

    OXOTHuK

    Участник

    OXOTHuK

    Участник

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Снежинск
    Почему неблагодарном? Я ж небесплатно раздавать их буду..:|:. Дык и про тормоз: поворотные лопасти делать сложно, много деталей, чем их больше, тем меньше надёжность конструкции. Об этом я уже подумал - регулятор Уатта тут как раз хорошо вписывается с аэродинамическим тормозом. Идеталей не много, ломаться почти нечему... тем более, всё будет просчитано в ANSYS. Запас берём 2, при максимальном нагружении. Ну и ещё расчёт на долговечность по критерию усталостной прочности с применением корректированной по среднему напряжению цикла гипотезы линейного суммирования повреждений.
     
  13. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Удачи в ваших начинаниях и держите фуромчан в курсе -советами точно поможем.
     
  14. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Запас прочности 2 это очень очень мало! Лопасти с 7кратным запасом и то иногда ломаются (есть куча косвенных причин) Про тормоз ...я уже здесь писал как у нас в городе останавливали ветикально осевой ветряк (а ветер то был относительно слабый до 15-18 м/с алюминиевые детали тормоза расплавились:) . ведь мощность проп. кубу скорости!) А насчет неблагодарного дела...:|: просто уже многие оптимистично кидались на вертикально-осевые и:mad: пока честно говоря ни одного реально работающего зато разводилова разного связанного в верт.-осевыми очень много , и это-настораживает
     
  15. OXOTHuK
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21

    OXOTHuK

    Участник

    OXOTHuK

    Участник

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Снежинск
    Вы знакомы с понятием запаса прочности? Если нет, тоя вам сообщу, что это коэффициент нашего НЕЗНАНИЯ о нагрузках и механических свойствах материала. Я максимально буду учитывать оба этих фактора и просчитывать конструкцию с пом-ю современного ПО (кстати, если интересно, то у конструктивных силовых элементов самолётов нормативный запас прочности 1,4!). Про расплавленный тормоз: я ж говорю про аэродинамический! Чтоб при трении об воздух люминию сгореть это его так разогнать надо... до первой космической!!
    Я никого разводить и не собираюсь! Без испытаний и демонстрации работы реального устройства сейчас ничего не продаётся.
    Моя цель появления здесь - это хотя бы косвенно оценить потребности в этом направлении и всё! (для себя я его точно буду строить, щас макет доделываю).


    И ещё, "(а ветер то был относительно слабый до 15-18 м/с " - нифига се, слабый!! Да это 7 баллов по шкале Бофорта - "крепкий"! Больше 32 м/с - уже ураган!! Где у нас такие порывы ветра ураганистые??
    Что-то недоверие к вашей информации растёт.