1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ветроэлектрическая установка

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем иван дачник, 06.06.07.

  1. Densamara2006
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    4

    Densamara2006

    Живу здесь

    Densamara2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Самара
    "т.е. при сильном ветре лопасть практически параллельна оси вращения" - и перерубает мачту к едрне фене.
    В Голандии уже так пробовали - сломался бООООльшой ветряк (отказала система поворота лопостей) и ветряк срубил себя напрочь. ошметки разлетелись на 400 метров.
     
  2. id91762
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166

    id91762

    Инженер

    id91762

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Днепропетровск
    Да нет, лопасти должны стоять ЗА стойкой по направлению ветра. Заодно и ориентация по ветру будет автоматическая...
     
  3. id91762
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166

    id91762

    Инженер

    id91762

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Днепропетровск
    Нашел вот занятнейшую статейку про ветряк с диффузором...
    h_ttp://leg.co.ua/arhiv/generaciya/vetrodvigateli-s-diffuzornym-usilitelem.html
     
  4. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    ветряки со складывающимися лопастями пробовали делать еще в 30 годы да и сейчас идея не дает покоя некоторым(когда-то и меня)я лично и думал и пробовал ...в общем фигня,поворотные лопасти и то проще.Кстати и резонансы и прочие колебания в ветряках присутствуют и иногда ломают их.А про ветряки с диффузорами тоже давно известно но легче сделать внтряк с диаметром как у диффузора (и мощность выше будет). Правда еще есть и ветряки с диффузорами служащие для выкачивания денег с лохов ,но это цже из другой области.:)
     
  5. id91762
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166

    id91762

    Инженер

    id91762

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Днепропетровск
    Что может быть проще двух деталей, соединенных пружиной?
     
  6. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Детали то взаимодействуя с воздухом и передавая момент должны работать и долго.
     
  7. id91762
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166

    id91762

    Инженер

    id91762

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Днепропетровск
    Дак пружины и работают десятилетиями... И в весьма неблагоприятных условиях...
     
  8. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Пружины да,а лопасти ,например при таких условиях:)
     

    Вложения:

    • led-bee.jpg
    • led.JPG
  9. id91762
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166

    id91762

    Инженер

    id91762

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Днепропетровск
    Дак пружины и работают десятилетиями... И в весьма неблагоприятных условиях...
    Я же предлагаю вместо всей механики и электроники на лопасти одну-единственную пружину... Ну, может, еще пару деталей для избежания резонансов и прочего...


    Да и при обледенении, ИМХО, особых проблем быть не должно... Думать, конечно, надо, и считать... Кстати, для "виртуальных" аэродинамических расчетов какую прогу пользуете?


    Да и при обледенении, ИМХО, особых проблем быть не должно... Думать, конечно, надо, и считать... Кстати, для "виртуальных" аэродинамических расчетов какую прогу пользуете?


    Извиняюсь, сервер мои сообщения не принимает, а после 5 попытки оказывается, что таки принимает...
    Если есть модераторы - почистите, пожалуйста.
     
  10. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Лопасти в основном считаем по Сабинину,есть и вихревая но времяемкая а точность при прямой обдувке такая-же.А времяемкость важна т.к. аэродинамический расчет -это всего лишь часть динамического.Опыт показал что динамика колебания перекрестные моменты ОЧЕНЬ важно.И именно поэтому лопасть на пружинке весьма недолго проработает (до первого ветра), колебания ловят и жестко закрепленные лопасти (и иногда такие).Кстати на системах со складными лопастями еще и груз должен быть который собственно и складывает лопасть ,сама лопасть при увеличении ветра складываться не будет:)
     
  11. id91762
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166

    id91762

    Инженер

    id91762

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Днепропетровск
    На пружине - еще как будет... И даже при ураганном ветре будет вырабатывать электричество... ИМХО, конечно.
    Я скачал как-то Флоу Вижион для "продувки", только вот никак время не выкрою с ней разобраться, что где нажимать...
     
  12. Densamara2006
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    4

    Densamara2006

    Живу здесь

    Densamara2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Самара
    Про центробежные силы не забыл?

    Может проще ограничить обороты турбины чем то вроде вискомуфты или магнитным тормазом?
     
  13. id91762
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166

    id91762

    Инженер

    id91762

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Днепропетровск
    Про центробежные силы не забыл.
    ИМХО, при сильном ветре необходимо уменьшать площадь лопастей в направлении по потоку, т.е. их поворачивать (как винты истребителей второй мировой при работе пулемета). При этом частота вращения влияет на скорость набегающего потока, т.е. теоретически можно подобрать такой угол поворота лопасти, при котором минимизируется усилие по направлению оси и растет сопротивление вращению, что не даст винту уйти вразнос.
     
  14. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    при 30 м/с вообще-то шифер срывает, не говоря уже про бытовой ветряк. Зачем брать экстремальные цифры? или Вы на морском побережье живёте?
     
  15. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Я уже приводил скорости ветра которые фиксируются в Харькове ,да и подмосковные порывчики с поваленными деревьями помню, у нас на ветряке фиксировалась скорость ветра 56 м/с(в Карпатах) а в 24 м/с я по молодости даже летать пытался.