1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем pusikv, 13.03.10.

  1. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.067

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.067
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вот все думаю: если электричество (кулоны) материально - то должна меняться масса батареи... :) А степень выкипания электролита - можно по тензодатчикам определить.
     
  2. iDach_nick
    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    14

    iDach_nick

    Живу здесь

    iDach_nick

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Вороново
    Весы для этого потребуются класса точности 0,001 примерно :) Эталон первого разряда, если ничего не путаю. А уж датчики с их 1 %...
    Вот всё пытаюсь найти данные по обёму электролита в каждой банке. Методом системы уравнений учитывая известные плотности, массу акка и его примерный объём, получил следующие данные для Leoch AGM 200ah:
    на каждую банку приходится по 2,77 л. электролита и 0,6 л.(6,8 кг) свинца. Всё очень приблизительно, не учитывал пластмассу и стекловолокно. Таким образом, самой воды в каждой банке около 1,75 л. Если у кого всё же есть точные данные - было бы недурно узнать, а то по математике 3 с натяжкой было :)
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    При зарядке кулоны бегают с одного электрода на другой и готовы побежать обратно при разряде. Общее количество кулонов остается одинаковым иначе батарея меняла бы свой потенциал относительно остальных объектов и очень сильно.

    Кулоны это электрозаряд - а электроэнергия она в джоулях.

    А вот энергия по слухам от физиков типа эйнштейна имеет массоэквивалент - но при е=мс2 м=е/с2 и для 1 хозбыт киловатчаса массоэквивалент вроде всего 40 нанограм.
     
  4. Dipol68
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    13

    Dipol68

    Живу здесь

    Dipol68

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Родоманово, Смоленская область
    Посоветуйте, pls балансир для кислотных АКБ 6В 255Ah (Trojan T-105RE)
    И ещё... У меня их 8 шт (48В). Я правильно понял, что в идеале нужно балансировать по банкам, а не по АКБ в системе?
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут тема, нужно 8 таких блоков, на каждую банку.
    Если можно, расскажите плз в этой теме о эксплуатации данных АКБ - очень интересно.
     
  6. boo50
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198

    boo50

    Живу здесь

    boo50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    поселок Замульта
    С радостью приобрету Ваши убитые тяговые АКБ =)
    Гелевые тоже подойдут,
    Кто соберется выбрасывать - не спешите...

    Кому интересна тема восстановления АКБ - гуглите Беддини, РЗУ.
    Скептики идут лесом, практика подтверждает полное восстановление емкости АКБ, зачастую до 130% от новых.

    А все эти стабилизаторы, балансиры и прочая заведомо бесперспективная тема - бесполезная трата времени и денег.
     
  7. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    3.451

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    Москва
    Boo50, а при чем здесь восстановление АБ и вечный двигатель Беддини?

    Есть несколько убитых аккумуляторов, продаю за 20 руб/кг, самовывоз из нашего офиса. Придержать для вас?
     
  8. boo50
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198

    boo50

    Живу здесь

    boo50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    поселок Замульта
    Двигатель не вечный, но схема рабочая.
    Акб с радостью приобрету!
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Так набрать в скупке свинца и продавать восстановленые со своей гарантией.
     
  10. boo50
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198

    boo50

    Живу здесь

    boo50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    поселок Замульта
    Неблагодарное и неинтересное занятие, там большая часть с физическими повреждениями.
    Оптимальный вариант - б/у с погрузчика, который еще вот вот на днях ездил.
    Такую АКБ можно довести до 110% от новой.
     
  11. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    А с осыпавшимися пластинами до скольких процентов восстанавливаются?
    А что до обычных не совсем убитых - на электротранспорт.
     
  12. boo50
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198

    boo50

    Живу здесь

    boo50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    поселок Замульта
    Восстановлению подлежат только АКБ без физических повреждений
     
  13. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Не-а. Пойду лучше лесом.
    Я таких призывов уже столько наслушался ...
    Сделаете, испытаете, послушаем.
     
  14. boo50
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198

    boo50

    Живу здесь

    boo50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    поселок Замульта
    Сделал, испытал - слушайте.
    но, как говорил незабвенный Будда, не верьте никому на слово, пропускайте все через призму своего сознания.
     
  15. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Я пытался восстановить четыре CSB GP 1272, 2005-2006 года, стоявшие в упсах. Ни один пациент не ожил. Если упсы честные - они аккурат в пять лет отжигают начисто положительные пластины. Видимо, так и задумано. GP ровно через пять лет достал, поставил новую, старую сдал в утиль. GPL - через 10 лет. Небольшие шансы, по статистике Сороки 30% - видимо, имеют те батареи, которые стояли в упсах, которые выключали на ночь, когда нагрузка не работает. Так что чудес особо не ждите.