1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем pusikv, 13.03.10.

  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ок, значит заряжаю током 11А, (номинальная емкость 110 ач) через прерыватель, зарядник при 14,8В нчинает ограничивать ток - сколько держать в таком режиме?
    Разряд получается током 2,5 А.
    Какое реле поворотов посоветуете? Первое и последнее разбирал в 1994 году - когда спалил... Что там сейчас внутри даже не представляю.
     
  2. zvkran
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44

    zvkran

    Живу здесь

    zvkran

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Ток возьмите меньше. Так как реальная емкость наверняка упала. Думаю ампер 6-7. На конечной стадии нагрузку или убрать или ограничить, уменьшить ток зарядки до 2-3 А. По уму надо контролировать растет ли плотность в конце заряда. Реле любое отечественное лучше халявное. Внутри можно ничего и не делать а можно перепаять частотозадающий конденсатор. Подать +, - управление организовать с клеммы П.
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :)] придется в магазин за ним топать...
     
  4. zvkran
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44

    zvkran

    Живу здесь

    zvkran

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Или на ближайший сервис. Как правило на них подгорают контакты. Я использовал газелевскую которая перестала нормально работать. При большом токе может понадобиться доп реле.
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.024
    Благодарности:
    36.642

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.024
    Благодарности:
    36.642
    Адрес:
    Москва
    Я делал лет 30 назад вот такое зарядное устройство https://irls.narod.ru/bp/zar/zar78.htm, очень удобно когда аккумулятор стоит для питания в каких то аварийных ситуациях (у меня питал 12-и вольтовый компрессор для подачи воздуха в аквариумное хозяйство, прокачивал одновременно до 100 распылителей), поставил, подключил и забыл про это. И просто заряжать аккумуляторы довольно удобно. Больших знаний в радиоэлектронике там не нужно. Транзисторы можно заменить на более современные, диоды на диодные мосты.
     
  6. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.740
    Благодарности:
    6.083

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.740
    Благодарности:
    6.083
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда уж лучше сразу на мосфетах делать - они подгорают дольше. :))

    Я - на ибее покупал набор деталей. Если так, то да, самоделка.
     
  7. boo50
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198

    boo50

    Живу здесь

    boo50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    поселок Замульта
    Всех с наступившим новым годом, господа!
    Новых знаний всем в этом году.

    ну "Лясы точить" тут теоретиков хватает
    Вам религия или патриотизм не позволяет купить готовые приборы по ссылкам указанным мною выше? И проверить на практике? Есть в продаже в США и на Украине. Или в крупных городах такие бедные люди живут?
    Я купил оба, попробовал - работает, восстанавливает, причем любые типы АКБ.

    Кому интересно попробовать технологию могу предложить устройство способное восстановить АКБ до 20ач любого типа за 500р, при этом им можно заряжать обычные батарейки.
     
  8. Sapienz
    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    256

    Sapienz

    Живу здесь

    Sapienz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там к сожалению ничего кроме того что она восстанавливалка ничего дополнительного нет. Стоит недорого, как обычный импульсный зарядник на ток 4А.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    А тогда так:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=WAECO+PerfectBattery+BC+400+&lr=22
    никто? ничего?
     
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Капец, кроме того что написано восстановитель ничего конкретного нет. Это как в рекламе дохтора - лечу по фотографии:aga:.
    Из готового есть зарядка Сороки, есть Пчелка - я читал драйвтест на 40 страниц у электротранспортников и в итоге нить потерял, какой из приборов лучше. В новой версии Пчелки обещано измерение сопротивление АКБ. Тогда это будет инетересный и универсальный прибор, наврное около 7-8 тыр стоит.

    Мои пытки гибридных Катод по 55Ач показали что там 30% номинальной емкости и все заряды-разряды малыми токами им до лампочки... И о том что они гибридные я узнал только недавно:aga:, когда покупал в 2010 думал все стартерные одинаковые.
     
  13. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.740
    Благодарности:
    6.083

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.740
    Благодарности:
    6.083
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да будьте Вы проще: купите за $15 набор деталек для десульфатора на ибее, и развлекайтесь...
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    Это для Вас проще, а мы люди простые, в слова верим. Так проще. :)
     
  15. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.740
    Благодарности:
    6.083

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.740
    Благодарности:
    6.083
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, это если Вам шашечки, а не ехать... :)