1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем pusikv, 13.03.10.

  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Кто ж использует токоограничивающие сопротивления на таких мощностях?
    35% коту под хвост.
     
  2. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.212
    Благодарности:
    5.019

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.212
    Благодарности:
    5.019
    Адрес:
    Семёнов
    Наверное тот, кому не получается применить импульсный стабилизатор тока...
    :)
     
  3. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    Гляньте http://thebatteryclinic.co.nz/repair-my-hybrid/recondition-hybrid-battery/ много по "приусовским" батарейкам. А у этого товарища http://99mpg.com/getimage.asp?id=/blog/pluggingintothesun/californiaorbustso/&filename=californiaorbust.jpg&mode=0 даже на солнцетележках ;) стоят. Вообще с интересом его блоги читал http://99mpg.com/
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Взять готовый зарядник от этого автомобиля.
    Мощность будет 3000 ватт.
     
  5. Alexx11
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    152

    Alexx11

    Живу здесь

    Alexx11

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Клин
    Как владелец приуса скажу, что встроенный контроллер поддерживает уровень заряда батареи примерно в пределах 65-85%. Элементы там стоят Ni-MH. На форуме рассчитывали, что со встроенного инвертора можно снимать мощу не выше 3 кВт-далее никто не рисковал. Питание на инверторе приводится к бортовому 13.75 вроде. Периодически заряжаю свой аккум в доме от приуса, когда солнца долго нет.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Какого года у Вас приус? И какое напряжение на батарее?
     
  7. Alexx11
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    152

    Alexx11

    Живу здесь

    Alexx11

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Клин
    2006 года, 20й кузов. Напряжение с ходу не вспомню. Все вопросы по батарейке уже обсудили здесь
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    По моему тема про батарейки как раз здесь. На приусах РАЗНЫЕ батарейки, разные элементы, напряжение, мощность. ёмкость, поэтому и спрашиваю.
     
  9. Alexx11
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    152

    Alexx11

    Живу здесь

    Alexx11

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Клин
    На приусах батарейки различаются по моделям авто. В РФ доступны три модели, по кузовам: 10 (уже отходит, встречается редко), 20 (основная масса, официально не поставлялась, но завозилась частниками массово), 30 (поставляется официально и завозится частницами меньше 20, ввиду большей стоимости). У меня 20 модель. На форум дал ссылку именно по 20 кузову.
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Понял, спасибо.
     
  11. MaximCo
    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    MaximCo

    Участник

    MaximCo

    Участник

    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех !
    Вопрос очень срочный, кто имел дело с АКБ Trajan T105 RE
    Хотел узнать у вас, довольны ли вы этими акб, нет ли от них избыточного кислотного запаха при зарядке, или каках либо других неприятных особенностей ? (кроме долива воды)
    Или все же смотреть нужно в сторону AGM акб ?
     
  12. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    421

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Черноголовка
    При зарядке одного кислотного аккумулятора проблем с запахом нет. Если заряжать несколько номинальным током, то запах будь здоров. Без вытяжки никак. Довелось поработать пару лет в 90-тые автоэлектриком и по совместительству аккумуляторщиком в заводском гараже.
     
  13. MaximCo
    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    MaximCo

    Участник

    MaximCo

    Участник

    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Вот у меня тоже сомнения, и по поводу вони кислотной в том числе. Хотел узнать может в этих АКБ с этим проблем нет ?
     
  14. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90
    @MaximCo Вы для автономного или для резервного электроснабжения их хотите применять? Если для автономного тогда берите их или другие тяговые с жидким электролитом, AGM для автономного - деньги на ветер... обычно на 1-1,5года в лучшем случае.

    При заряде конечно запах водорода есть, нужно помещение с вентиляцией, и следить за уровнем, воду доливать, а так с тяговыми обычно нет проблем.
    Мы вообще с AGM и GEL не работаем, если конечно заказчик хочет так называемые - "гелевые", что обычно они говорят, тогда будет вам - "гелевые"...:)]
     
  15. MaximCo
    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    MaximCo

    Участник

    MaximCo

    Участник

    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Для автономной системы в паре с ДГУ