1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем pusikv, 13.03.10.

  1. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Краснодар
    - сосед намучился с гелевыми, сейчас смотрит на "Искру", но у меня есть какое-то недоверие к братьям-болгарам...
     
  2. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Краснодар
    - все хорошо по цене (67 тыр против 84 тыр), но вес для сборки на 48В 210 (аналог моей) выходит почему-то 420 кг, а Трояны тянут 8 х 30 кг = 240 кг.
    :)
     
  3. Aldobr
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    3.671

    Aldobr

    Живу здесь

    Aldobr

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    3.671
    Адрес:
    Пермь
    Удивительно, весят почти в два раза больше, а стоят дешевле-идиоты наверное?
    Да еще циклов 1500 вместо 900.
    Про вес тут:
    http://www.tyumen-battery.ru/news/58
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522
    Адрес:
    Калининград
    "Данный факт легко проверить, достаточно просто сравнить веса батарей различных производителей. Если батарея по весу тяжелее такой же батареи другого производителя, следовательно в ней больше свинца, и соответственно выше её ёмкость и её надежность. "
    Вспоминаеццо такое:
    90000065803.jpg :)]
     
  5. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Краснодар
    - понятно, почему я раньше не видел этих батарей. Они только-только начали производить. Молодцы.
     
  6. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Краснодар
    А по поводу "не докладывают свинца", наверное, это - не к Троянам, серия RE имеет именно утолщенные пластины.
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это доливка при условии полного циклирования в течении недели - не думайте что другие АКБ с жидким электролитом испарят меньше воды. Кстати панцирные по расходу воды экономичнее клссических пластин. Для заливных АКБ взрослого размера уже давно есть система центрального газоотвода - все собирается трубочками и выводится за борт, эта система может быть интегрирована с ситемой центрального долива воды. Но на сегодня, как оказалось, практически у всех производителей есть пробки с арбсорберами, использование которых превращает АКБ в необслуживаемый. Для АКБ используемых в режиме циклирования с подобными пробками обозначена доливка воды через два года.
     
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю тут ошибка, элемент 2В 210 Ач весит 10,2 кг, значит 24 шт это около 250 кг.
     
  9. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Краснодар
    - посмотрел у немцев, там еще больше вес сборки на 48В, так что у американцев действительно есть какая-то хитрушка.
    Где-то вот тут "собака зарыта":
    "
    Серия RE Series включает следующие отличительные черты и компоненты:
     DuraGrid™ Технология, которая обеспечивает 10-летний срок эксплуатации и отличную эффективность заряда
     Maxguard® XL Передовой сепаратор который на 30% толще и прочнее, препятствует
    расслоению, увеличивает срок службы и снижает общие затраты на техническое обслуживание
     Alpha Plus® Состав пасты, способствующий увеличению срока службы и оптимальной производительности
     Polyon™ – Ультрапрочный корпус, который выдерживает самые суровые условия
     Низкий удельный вес, что повышает эффективность заряда и увеличивает срок службы"
     
  10. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Краснодар
    - вот что немцы показывают:
    https://www.hawker.ru/i_shop/r1515/element.php?id=72

    Банка 2В на 200 А\ч - 17,2 кг сам АКБ плюс электролита 4,9 кг = 22,1 кг х 24 = 530 кг (ОГО!)
     
  11. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Краснодар
    - по таблице с электролитом 14,1 кг, посмотрите внимательней

    А вот у немцев, наверное, 17,2 кг - это уже с электролитом, хотя явно об этом не написано.
     
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут Вы немного дальше пошли. Изначально мы говорили о тяговых АКБ, а конкретно эти это уже стационарные, они еще тяжелее. Но это самый высший класс, и цена самая высокая. Тяговые для электротранспорта получаются в самом баланце цена/число циклов.
     
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Nickd55, расскажите плз, как у Вас Trojan RE поживают? Ну в смысле сколько за год воды добавили, за плотностью электролита следите или нет?
    Посмотрел видео о Вашем доме - снимаю шляпу:hello:.
     
  14. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Краснодар
    - когда я два года назад ковырялся в теме, у Тюмени только ТБ были, насколько помню.
     
  15. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.606
    Адрес:
    Краснодар
    - плотность изначально проверял только при установке - завод четко все отрегулировал, расхождение было вообще микроскопическим.
    Доливал осенью