1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем pusikv, 13.03.10.

  1. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    @turyst, там написано, что они "кальциевые" - стопудово ошибка. Что написано на Ваших в реале? Морские батареи всегда были тяговыми. Тяговые никогда не были кальциевыми. На фотке видны надписи, что они "для циклирования и стартерные". Про кальций с этой стороны нет ничего. Где я ошибся? И цена очень заманчива, если не врут. Столько денег сейчас на 12 ампер батарейки стоят.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это ошибка от малых знаний. Главный параметер для автономии - в часах.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Фото документа с запретом или опять фантазии ?
     
  4. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    На вопрос в первом посту темы я и отвечаю, какие выбрать АКБ, и делюсь своим личным, реальным опытом, а не высосанным из пальца ни интернет помойке.
     
  5. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    Ну вот, наконец и со стоимостью цикла разобрались.
     
  6. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, опят заставили меня тяжести таскать. :)

    IMAG4251.jpg

    IMAG4252.jpg

    А это табличка "разряда", правда, "в середине", я от них немного искричества попользовал:
    IMAG4253.jpg
     
  7. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    @turyst, я прав, они НЕ кальциевые. Нужно брать! Советую всем, кто хочет аккумы купить. Правда, я уже себе гелевые купил, до подорожания, а то себе тоже взял бы штук восемь.
    2100 руб за 50 а/ч - это даром!
    Кажется, производят эти: http://www.johnsoncontrols.com/content/us/en/about/our_company/featured_stories/johnson-controls-produces-25-millionth-agm-battery.html?&WT.mc_id=124436
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Вы их решили добить к началу летнего сезона? Их уже давно пора на зарядку, а не наблюдения вести.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    +1
    При напряжении ХХ в 12.34 вольта сульфат свинца бегает по пластинам и жадно потирает руки.
     
  10. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    Он бегает при 13,7 вольтах. При 12,3 он уже крепко сидит, скоро вцепится обеими руками в пластины и хрен отдерешь его.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну " бегает " это я образно. Понятное дело, что я говорю о том, что сульфатация там будь здоров и с каждым днём хранения АКБ при таком напряжении удалять её потом будет всё сложнее.
    Если в пластинах нет кальция, то отдерешь. Не за одну зарядку, конечно, но восстановить вполне реально. Впрочем, лучше всё равно до этого не доводить, так как крупные кристаллы сульфата никогда ещё намазке ничего хорошего не сулили.
     
  12. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Дык, 12,47В это через некоторое время после зарядки. Когда устаканилась, так сказать.
    У нее 12,6В было, когда новые брал.
    Но надо, так надо, подзаряжу. До скольких заряжать-то?
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    вот этот вопрос немного сложнее. Смотря чем заряжать и как.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Сильно Вы его, однако, недозарядили. Потому что должно быть 12.7-12.8 в худшем случае. Про лучший писать не буду, дабы Вас не расстраивать.
    12.6 было, 12.47 стало, что ещё лишний раз доказывает - даже 2 месяца работы в автономке вредят таким аккумуляторам.
    Стандартный заряд для таких батарей током 0.1С до напряжения 14.4 вольт с последующей стабилизацией напряжения и падением тока до 0.02С и менее. А вообще к чему такой вопрос? У Вас не автоматическое ЗУ?
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    У меня стартерный аккумулятор простоявший год на авто и 3 года в резерве заряжается до 13 и более. Сейчас опять на авто поставил. Но это где то более суток зарядки малым током, порядка 0.02С после полной зарядки током 0.05С