1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем pusikv, 13.03.10.

  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Нормальная машина - это какая? Как раз на старых жигулях, волгах, москвичах и запорожцах, без ЭБУ, БК и сигнализации, они и жили по 6 лет а то и более, т. к. не разряжались во время простоя вообще.
     
    Последнее редактирование: 15.04.18
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199
    Адрес:
    Новая Москва
    Отвечу обоим сразу, чтобы больше к вопросу не возвращаться:
    Это я поскромничал про 8-10 лет. У меня лично на Туссоне - 11 лет...
    Раз в год осенью подкипячиваю разок (иногда забываю;)).
    Прошедшей зимой заводилась при -27*С, с одного микро-тыка, как обычно. Чуть (на слух) сильнее, чем при более теплой погоде подсаживалось напряжение в процессе работы стартера.
    Почти все время машина стоит в тени, что для АкБ - хорошо.
    Масло в движке - синтетика, пробег - 125т.к.
    Всё жду, когда АкБ сдохнет, а она, сволочь, всё никак:)]...
    Производителя АкБ - не знаю, но знаю, что машина сделана в Корее:).
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Андрей-АА, коллеге в её i30 первой ревизии собранном в Корее я лично менял штатный аккум после 6ти годков работы и из штатных 45а*ч там оставалось 4. Притащил к себе на лоджию и помучил с недельку кулоном, думал "вдруг раскачается", ан нет. Оттарабанил на помойку.
    Поэтому давайте не будем тут про "нормальных" производителей. Куда больше решает повезло или нет, ну и условия эксплуатации.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Господа, я вас немного расстрою, но этот подраздел об автономном и резервном элекстроснабжении. Это не филиал автомобильного форума. ;)
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Пойдёт. А завтра аккумулятору поплохеет ещё больше (или, наоборот, в результате грамотного восстановления похорошеет) - давай по новой делать КТЦ? И сколько раз так надо делать за весь срок эксплуатации? С учётом того, что около 10 разрядов в нуль довольно прилично убивают такой аккумулятор? И самый главный вопрос -
    Ведь это стартерный АКБ. Предназначение у него совсем иное.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    Вопрос. В ТОТ АКБ доливал воду. В пятницу ЗУ встало на float (ставил 13,8В) и стояло до вечера (потом выключил на выхи), ток не падал, внутри газообразование (электролиз). Сегодня пришёл- опять пришлось доливать воды. Включил заряд- АКБ встала на 11,3В 0,5А и опять начались тихие пузырьки. И после выхов на АКБ было 9,7В.
    Внимание, вопрос- это получается, там кислоты вообще почти нет и я просто воду разлагаю? :|::faq::close:
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Похоже на то, но куда делась кислота? И еще. КЗ банки точно нет? Булькают все 6?
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    1. Сульфатация жесточайшая без шансов на восстановление пмсм
    2. КЗ вроде нет. Локального нагрева, вздутия нет. Во все вливалось почти одинаковое кол-во ДВ. Установить, кипят ли все или только 5-4- не могу. В помещении большой акустический фон, стетоскопа "не имею".
     
  9. Sapienz
    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    256

    Sapienz

    Живу здесь

    Sapienz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    КЗ. Я предупреждал. Мне кажется шуба сульфата при доливе воды раздается в объеме. И коробит пластины вызывая короткое. Поэтому раскачивать надо потихоньку добавляя водички по мере преобразования сульфатной шубы.
     
  10. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    Ну какбудто в автономке заряжать акум не надо
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аккумы в большинстве случаев разные, редко кто стартерники в автономке пользует да и ёмкости зачастую совсем другие. Разные условия эксплуатации (у стартерников в авто по сути нет полноценного циклирования), разные зарядные устройства и режимы.

    Да и мест где можно пообсуждать чисто автоаккукмы и какое авто со своим генератором правильнее других предостаточно. На кой сюда то лезть?
     
  12. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    Даже и не упоминалось)
    Да если память не изменяет сам @Зdmax, и пользуется)
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да пользуется, но спросите про ёмкость его сборки и чем он их на постоянной основе заряжает заряжает ?
    И какое скажем отношение к автономно-бесперебойному имеет вот этот вопрос?
     
  14. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    Я думал это про меня тоже)
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    Hemy! Продавил дырку в то место, где перемычка меж 3-й и 4-й ячейками- при общем зарядном 13,4В имеем на половинках 6,76В и 6,72В.
    IMG_20180417_115016.jpg
    Вывод- при отстойном НРЦ в около 9,7В- кислоты в АКБ- мизер, всё легло в сульфаты, выходить не желает. Так, @Зdmax ?