1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем pusikv, 13.03.10.

  1. IskatelJiva
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    72

    IskatelJiva

    Живу здесь

    IskatelJiva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аккум enrun 220 а/ч, работают в последовательном подключении 2 шт. так случилось, что посадил один сильно и он простоял посаженным около месяца. после зарядки емкость его по сравнению с другим сильно снизилась. разбавляю его дистиллировкой до 1.00, затем заряжаю, плотность поднимается до 1.2 и перестает. уже слил 4 бутылки пятилитровых кислоты с него и заменил на воду. емкость все продолжает подниматься, но только до 1.2. я так понимаю, что после 1.2 сульфат уже не растворяется.
     
  2. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    Скажите пожалуйста, шипение и бульканье, которое слышится из боковой части наливного кислотного аккумулятора, при токе 2 ампера и напряжении 13,5 вотьт - это нормально ?
    так должно быть ?
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чудесная тема, 14 лет уже.
    Вроде как перезарядка картриджей для принтера отмерла, и это должно уже было отмереть, а нет, всё редкие попытки оживить мёртвое, но есть.
     
  4. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это не нормально, при условии что между банками не случилась разбалансировка. Если случилась, при заявленных параметрах будет шипеть и булькать какая-то банка, если на ней напряжение 3В, а какая то другая или пара тройка с напряжением 2В как вариант. Уменьшите ток до 1А понаблюдайте... Может перестанет шипеть, отстающие возможно возьмут заряд, на них напряжение повысится... Часов на 20-30 оставьте, может поможет. А так без вскрытия не обойтись, но это просто чуть более удлиненный путь до сдачи в утиль.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    ёмкость?
    ФАКТИЧЕСКАЯ!
    НРЦ?
    тогда ответим!
    или продолжим задавать уточняющие вопросы, чтоб традиционная игра РОМАШКА незнаек продолжилась! :super:
     
  6. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    откуда ж я знаю фактическую емкость ?
    она явно больше 20 ач, зарядный ток не превышен: два аккумулятора впараллель:
    110 и 190 ач
    нрц 13,9 вольты
     
  7. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.366

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.366
    Адрес:
    Туапсинский район
    Разъедини дай постоять час-2, и скажи напряжение.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932
    Адрес:
    Минск
    ... по одному, без "параллели" (с), немного разрядить.
     
  9. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.366

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    2.366
    Адрес:
    Туапсинский район
    Зачем разряжать, разъединил, замерил, постояли, замерил, дальше будет видно. НРЦ
     
  10. IskatelJiva
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    72

    IskatelJiva

    Живу здесь

    IskatelJiva

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну если на рынке таким говном торгуют... у меня из двух купленных аккумов один умер сразу, закоротило банку, второй, пока ждал замены первого, тоже подустал. я уже реально за...бался таскать туда-сюда 60-и килограмовые аккумы и ждать по месяцу, пока это говно заменят, а нормальные марки, которое по шесть лет отрабатывали - не купить сейчас.
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932
    Адрес:
    Минск
    Чтобы ускорить появление реального НРЦ.
    Скорее всего, одному элементу акк-ра, который "кипит" при 13,5 В, путь на свалку. И всего акк-ра тоже.
    А если оставить параллельное соединение, то нормальный акк-р будет разряжаться.
     
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно так и есть - замещение импортозамещения, тем более стартерные, в гаражах уже давно выпускать умеют из красивых китайских корпусов и китайских пластин повышенной тонкости... И о 60 кг очень оптимистично. Не может быть. 10+ лет назад с AGM надували по весу, во всякие мелкие стекло упаковывали...
     
  13. vase45
    Регистрация:
    12.03.21
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    56

    vase45

    Живу здесь

    vase45

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.21
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    56
    Нормальные, как на Хюндай ставили на конвеере, по десять лет отрабатывали а это на весь срок службы автомобиля.
     
  14. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    автомобильные акб сейчас лет 5 хоть живут ?
     
  15. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.970
    Благодарности:
    3.856

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.970
    Благодарности:
    3.856
    Смотря как эксплуатировать.
    Ну Вы же штудировали всё и вся.
    Глубина разрядов, время нахождения в разряженном состоянии, токи заряда/разряда и т. д
    Уж тут то сложностей нет, это же не СП и не МППТ контроллер