1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем pusikv, 13.03.10.

  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.969
    Благодарности:
    3.856

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.969
    Благодарности:
    3.856
    По моему уже давно разобрали, что 12,6 это не разряд, а НРЦ
    https://www.forumhouse.ru/posts/32507502/

    Итого получается, что разряжал всего 20 раз за все время и только до 30% отстаточной емкости, если 12 вольт было НРЦ.

    Брехня :)] Забиваешь себе и людям голову мусором
     
  2. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    ну значит получается 20 циклов, раз разряд от 13,1 до 12,6 от заката до рассвета разрядом не считается .
     
  3. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    Не пора ли воду доливать, как понять, скажите пожалуйста, и до какого уровня ?
     

    Вложения:

    • 0ACA8E88-651C-4C80-BA65-7D7AFA58FC61.jpeg
    • B9250431-7E38-4B88-8C57-86D9A75BC511.jpeg
  4. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +1-2 см над пластинами налейте и сделайте выравнивающий заряд, чтобы как следует перемешалось.
     
  5. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Купил новый тюменский автомобильный аккумулятор, проверил плотность - в одной крайней 1.275, в другой 1.277, в центральных - 1.3. Аккумулятор не разряжал, не заряжал. Выдержан при комнатной температуре, напряжение 12.72В. Заметил не на одном и не только на тюменских, такую же картину, но на пользованных уже (обычная эксплуатация на легковом авто). А тут решил новый посмотреть. Есть какая- нибудь теория на этот счёт? Что делать, сдавать по гарантии?
     
    Последнее редактирование: 11.10.24
  6. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    Веста для своих аккумуляторов пишет, что минимально допустимый уровень 5 мм от мостика либо 15 мм от пластин
    а у этого боша как ? примерно 1 см от пластин, но я не могу точно измерить.
    сбоку зачем то есть уровень мин и макс - это для чего производитель нанес эти уровни сбоку ?
     

    Вложения:

    • 4862F8F5-A02E-4FB2-9282-D8CB7CB7F357.jpeg
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.181
    Благодарности:
    15.176

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.181
    Благодарности:
    15.176
    Адрес:
    Новая Москва
  8. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    Был бы корпус прозрачен - в уровне мин - макс была бы логика, а на непрозрачном корпусе - не понятно зачем эти отметки
     
  9. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Или все же сдать по гарантии? Но где нормы, на основании чего?
     
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Добрый вечер. Может кто нибудь проконсультировать по AGM аккумулятору. Купил на авто AGM аккумулятор 95а/ч 1050 CCA. Раньше просто каждые 5-6 лет покупал новый аккум в магазине и сразу ставил на авто. В этот раз решил сделать всё по науке. Купил тестер и проверил батарею в пункте выдачи. Тестер показал 12.8 v, 895CCA и внутреннее сопротивление 2,7 m. ом. Состояние работоспособности 73% .Поставил на зарядку, зарядник показал заряженность 50% ,ток в начале зарядки 5.1а. Когда ток упал до 0 отключил и оставил на сутки для отстоя. После отстоя были произведены замеры и результаты ошеломили. CCA 854, напряжение 13.1v состояние работоспособности 66% сопротивление выросло до 2.9 m. ом. Теперь сижу и чешу репу как поступить вернуть аккум обратно или плюнуть на эти картинки с тестера и установить в авто и ездить и не парить мозг?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.712

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.712
    Адрес:
    Уфа
    Тестер давно и ею. Врут они. А может параметры неправильно выставили. Ставьте и ездите.
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Параметры выставил верные, а когда вместо AGM выбираю обычный свинцово кислотный то параметры выдает близко к 100 %. BatteryLab_1728923233130.jpg
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.181
    Благодарности:
    15.176

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.181
    Благодарности:
    15.176
    Адрес:
    Новая Москва
    @nikolko, если даже АкБ не в порядке, то лучше все равно навряд ли найдете.
    Все производители завышают свои параметры...
     
  14. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    На другом моём авто, штатный аккум при заявленном токе 528А EN выдает 670А при том что ему 4 года уже.
     
  15. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    183

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    183
    Для начала посмотрите паспорт аккума. Если там есть рекомендация провести КТЦ перед вводом в эксплуатацию — обязательно сделайте это. Потом проведите замеры, параметры должны улучшиться.