1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем pusikv, 13.03.10.

  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.743

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.743
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Паспорта нет, соответственно рекомендаций нет. Наверное поставлю на авто, он по параметрам всё равно лучше моего старого.
     
  2. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    182

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    182
    То, что новый лучше- никто и не сомневается.

    В Вашем случае лучше сделать КТЦ. Может быть, и не один. Бывает, акки долго стоят на полках магазинов/складов, - чахнут, когда долго не работают. Для того, чтобы дать им "продышаться" (восстановить параметры, насколько возможно), как раз и проводят КТЦ.
    Однако хозяин - барин, делает как считает нужным.
     
  3. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.743

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.743
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Аккумулятору 3 месяца, выпуск 07.24 не успел ещё зачахнуть запылиться. Поставлю на авто будет ему КТЦ, Вебасто, фен итд.