1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Из асботекстолита точнее говоря.
     
  2. Рагозин
    Регистрация:
    02.03.18
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    25

    Рагозин

    Живу здесь

    Рагозин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.18
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    25
    Господа, если на форуме присутствуют представители (сотрудники) Про-Тулс, Век Техники или ToolKing, просьба откликнуться в личку.
    Вопрос по неисправности мотокосы, на публичное обсуждение выносить пока не хочу
     
  3. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Здаров народ, подскажите на ваш взгляд нормальный ли нагар, есть ли повод для беспокойства? 1 фотка поршень триммера. масло юзал UFO SUPER HP его по инструкции нужно 1:50 я лил 30гр. на 1л на всякий случай. выработал чуть больше полу литра, точно не могу сказать. на 2 фотке примерно так выглядит поршень сбоку (поршень пилы, обратите внимание и на нагар сверху. с триммера забыл сфоткать, юзал тоже масло) нагар имеет очень тонкий слой, как пленка. немного слезает с помощью ватки смоченной спиртом. если все ОК стоит ли брать такое же масло снова.

    IMG20240620100354_01.jpg IMAG4286.jpg
     
  4. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые знатоки !

    Прошу дать совет относительно замены ЦПГ давшего клина Карвера — 052М. Ситуация следующая: Я предварительно снял с мотора всю навеску, а также цилиндр и поршень. Сальники и прокладки не текут, шатун вращается свободно, без каких - либо звуков и не люфтит по вертикали. При этом возникло несколько вопросов:
    1. В верхней части Карвера установлена проставка, не входящая в комплект поставки новой ЦПГ. Совпадут ли посадочные места на штатной проставке и новом цилиндре (см. фото), или же придётся что — то колхозить ?
    2. Обязательно ли использовать фиксатор резьбы при замене ЦПГ (если да, то какой прочности) ? При разборке никаких следов фиксатора я не обнаружил.
    3. В комплект поставки ЦПГ не входит игольчатый подшипник шатуна. Обязательно ли покупать новый (если да, то как его подобрать) ? Демонтированный подшипник производит впечатление вполне исправного, как его продиагностировать и можно ли оставить ?
    4. Обязательно ли новые прокладки устанавливать на герметик (или Литол — 24), или же можно обойтись без этого ?
    Буду весьма признателен за конструктивные советы

    1.jpg 2.jpg
     
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    @doctor-zlo,
    1. Не понятно что колхозить собираетесь..Чего не хватает на новом цилиндре..На фото один цилиндр с фотошопленным вторым отверстием..Фото нового цилиндра пож...
    2. Если использовать фиксатор, то самый слабый и совсем маленькую капельку.
    3. Если подшипник не запечённый и по краям не коцанный, то лучше старый (заводской)...потому как..покупные по качеству "так себе"
    4. Собираю "на сухую" новыми комплектами прокладок..,с хорошей подготовкой плоскостей..Герметик там не нужен.
     
  6. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Пока что колхозить я ничего не собираюсь, так как предполагаю, что посадочные места должны быть унифицированы. Но это только моё предположение, а на практике может быть иначе.

    Никакого фотошопа на выложенных мной фотках нет. О каком втором отверствии Вы говорите ?

    Если бы у меня уже был новый цилиндр, то тогда я не задавал бы вопросы о возможном несовпадении посадочных мест. Пока что новая ЦПГ в озоновском пункте выдачи заказов, и если при проверке будет выявлена несостыковка, то я хотел бы заранее знать, стоит ли вообще получать такую ЦПГ, или же получить, но зная, что это устранимо

    Благодарю за Ваш совет

    Вроде бы не запечённый и по краям не коцанный. А что скажете насчёт качества подшипников, которые входят в комплект поставки некоторых ЦПГ ? У них тоже качество хромает ?

    Спасибо за Ваше мнение. Герметик мне самому как-то не очень нравится, а вот Литол-24 в старые добрые времена очень часто использовали в автосервисах. Чем он плох ?
     
  7. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    а я вот хреначил от души... почти весь винт обмазывал (синий) + заливал дырку :nono: с откручиванием проблем не было
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    В "дырки", если они не сквозные, никогда и ничего заливать ненужно/нельзя. Перед монтажом глухие резьбовые каналы/"дырки" необходимо продуть.
    При наличии жидкости в канале можно сорвать резьбу, - когда винт/болт упрётся в жидкость и сжать её не сможет.
    Очень распространенная ошибка/косяк.
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    @keizu, Фиксатор "от души" можно лить если резьба уже сорвана. А если лить много в хорошую резьбу, то при откручивании можно потом "вынуть" на винте все витки резьбы с сопрягаемой детали...особенно с алюминиевых картеров...Вообще в последнее время не лью на резьбу, а капаю под шляпку винта..эффект тот же самый, но резьба в картерах живёт дольше.
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Sanjpan, вот как :flag: ничосси "Фиксатор "от души" можно лить если резьба уже сорвана" был такой момент, не критичный. посадочное винта у крепления кожуха сорвало. с завода так было. фиксатор сильно помог в этом случае

    @IljaajlI, ясно не знал, не чинил до этого никогда ничего подобного. отверстия были везде сквозные
     
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    ...На фото ..

    Это всё запчасти...Допустим..если покупать запчасть к технике с надписью "оригинал...оригинальная запчасть к бензо триммеру ...ХХХ..." это одно..А если покупать например ЦПГ с надписью " комплект ЦПГ к китайскому бензо триммеру объёмом 052 "... это просто сбор - набор запчастюшек не понятного производителя и не известного качества..По качеству запчастей...как повезёт...любой производитель...везде можно обляпаться.
    ...При ремонте китайцев не нужно держаться за мысль..типа отходил он у меня пять лет без ремонта, и после ремонта отходит ещё столько же...Не отходит..не будем себя тешить надеждами...НО ..ремонтировали,ремонтируем и будем ремонтировать.

    2.jpg
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    На этом фото на верхней части цилиндра лежит снятая и перевёрнутая вверх ногами проставка, а на другом фото эта проставка установлена на штатное место (отверстия в проставке и корпусе цилиндра при этом полностью совпадают)

    Безусловно, Вы правы. Что касается БУшного подшипника, то можно ли убедиться в его исправном состоянии после замены поршня (ну, типа люфт какой - нибудь, или же какие - либо характерные звуки)?

    Хотелось бы узнать мнение насчёт посадки прокладок не на герметик, а на Литол. Даст ли это какой - либо положительный эффект ?

    И ещё: При проверке новой ЦПГ на что нужно обратить особенное внимание ?
     
    Последнее редактирование: 03.11.24
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    @doctor-zlo, Иголки у подшипника должны быть блестящие...не синие, не коричневые..все на своих местах и не выпадающие из сепаратора..Сепаратор не плавленый и не коцанный по бокам,.без трещин.
    ..По цпг - проверить все отверстия..вкручиваются ли болты по своим местам...влезает ли поршень (без колец) ...При сборке обратить внимание на установку стопорных колец..попадался поршень, у которого одна канавка была только чуть намечена..т.е. кольцо в канавке почти не фиксировалось.
    ..По поводу литола и т. д...Если нужно удержать прокладку от выпадания и т. п.,то можно и литолом помазать..А так...без разницы, но...при стягивании сухая не скользит и уложить её легче.
     
    Последнее редактирование: 03.11.24
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.156

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.156
    Адрес:
    Москва
    @Sanjpan, а на триммере также как на бп - Установка колец строго в одном положении по штифту? или по разному бывает ?
     
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    По штифтам...стрелкой на выхлоп...Но у китайских 33- и кубовых (только у 33 куб.) с новья почти всегда стрелка на карбюратор..Из 4-х триммеров разных марок - три ..стрелка на карбюратор. Триммеры ни кто до меня не копал (типа перепутали)..Собирал всегда по правилам..стрелкой на выхлоп...Но на своём ставил и так и так...Разницы в работе не увидел...ни по максимальным оборотам, ни по заводке.