1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    у меня прокладка цилиндра норовила съе... кхе кхе... свалить. я ее чутка герметиком на пару точек поставил и таким образом зафиксировал
     
  2. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    @Sanjpan, @Sanjpan,
    Да уж ... Иголки у подшипника не выпадают, сепаратор не плавленный, не коцанный по бокам, да ещё и без трещин, но вот цвет у иголок не как у новой нержавейки, а какого - то примерно фиолетового оттенка, хотя и вроде бы блестящий. Стало быть, лучше заменить на новый ? Если я Вас правильно понял, то без разницы покупать подшипник отдельно, или же в комплекте с ЦПГ ?

    .
    Огромное спасибо за очень ценную для меня инфу, только вот не понял относительно проверки всех отверстий на предмет вкручивания по своим местам: Это что, могут не совпадать отверстия на цилиндре и картере до такой степени, что болты не вкрутятся, или же речь о чём - то другом ?
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749
    Адрес:
    СССР
    Бывают поршни без стопоров/штифтов.
    Валяется в "старом гараже" 2т триммер Homelite с изогнутой штангой. У поршня штифты в канавках компрессионных колец отсутствуют как явление.
    Касаемо расположения поршня в цилиндре, имеющем открытые каналы продувки, - края/торцы колец не должны проходить через окна, чтобы не цепляться/чтобы их не сломало.
    Сторона выхлопа самая теплонапряжённая, поэтому лучше всего располагать стопора/штифты на поршне со стороны впуска. Но не всегда конфигурация окон даёт возможность расположить штифты поршня на впуске. Бывает по разному, поэтому при заменах и подборах аналогов нужно обращать на это внимание, поскольку стрелка на поршне не аксиома в контексте ориентирования поршня в цилиндре.
     
  4. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Образно говоря...собрали поршневую, а глушитель или проставку под карб или ту же самую пластиковую защиту не прикрутить...резьба корявая или другая причина...Лучше проверить заранее..Отверстия совпадают всегда, вопрос по качеству и количеству соответствия.
     
  5. Рагозин
    Регистрация:
    02.03.18
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    25

    Рагозин

    Живу здесь

    Рагозин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.18
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    25
    Существует понятие "рабочая температура двигателя". А каков диапазон для 2 т мотокосы
    Мощность 1.36 л. с. Объем двигателя 25 куб. см.
    И в каком месте каким образом измерить эту рабочую температуру?
     
    Последнее редактирование: 04.11.24
  6. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо за ценную инфу ! Задавая вопрос, я, честно говоря, затупил маленько, совершенно упустив из виду отверстия для пластиковой защиты, карба и глушака, а ведь с резьбой действительно могут быть проблемы. Так что на получение ЦПГ обязательно захвачу с собой болтики и ключ, а также БУшный подшипник. Новый подшипник я уже заказал, но вроде бы его длина на 1 мм короче по сравнению со штатным (15 мм против 16 мм). Это не принципиально ?
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Работать будет, лишь бы качество не подвело.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749
    Адрес:
    СССР
    Если кратко и поверхносто, то самое теплонапряжённое место во всей ЦПГ является камера сгорания. Температуру снимают со свечи зажигания соответствующим датчиком, кольцо которого надевается на свечу/резьбовую часть. Также есть метода/практика по измерению температуры выхлопных газов, температура которых схожа с рабочей.
    Рабочая температура 180-220 градусов +/- с воздушным охлажденим силового агрегата.
     
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Процитировал сам себя, так как сегодня при получении новой ЦПГ BRAIT BR-520 столкнулся именно с такой ситуацией. Выступ с резьбовым отверстием (не знаю, как он правильно называется) в верхней части цилиндра оказался по высоте меньше, чем аналогичный родной на Карвере. Ширина выступа и длина, на которую должна задвигаться проставка, совпадают, а меньшая высота не даёт возможности эту проставку установить без перекоса. Колхозить не хочу, и поэтому оформил отказ и заказал ЦПГ у другого продавца, хотя нет никаких гарантий того, что подобная ситуация не повторится. Кто - нибудь сталкивался с чем - то подобным ?
     
    Последнее редактирование: 05.11.24
  10. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    А как перекос выявлялся, просто держа в руках и примеряя цилиндр и кожух? Или как..Что за перекос?
     
  11. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Перекос выявился путём попытки установить проставку на новый цилиндр. На фото видно, как установлена проставка на гикнувшийся цилиндр, т. е. она равномерно прилегает к выступу цилиндра, при этом паз в проставке и ширина выступа, а также резьбовые отверстия в проставке и цилиндре идеально совпадают.

    Высота выступа на штатном цилиндре примерно равна толщине монеты 10 руб., а высота выступа на новом цилиндре раза в три меньше. На одном из фото красной линией показано примерное отклонение проставки от горизонтали. Крепёжный винт при подобном перекосе установить невозможно. Скорее всего, причиной перекоса является неравномерность ширины выступа на новой ЦПГ, так что при проверке новой ЦПГ нужно брать с собой проставку.

    Заодно я сфоткал родной подшипник. Конечно же, всё равно я буду ставить новый, но для эрудиции хотелось бы знать, такой цвет иголок уже точно означает, что подшипник надо менять, а также какие признаки на триммере, находящемся в рабочем состоянии, указывают на то, что подшипник скоро накроется ?

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
     
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    ...Может я так вижу...но цилиндр как бы не причём...У вас кожух возможно оплавлен, вот и становится проставка косо...В проставке обновите отверстие сверлом 6мм,что бы болт свободно болтался. Отметил стрелками - это пластик с кожуха или что то другое?

    3.jpg
     
  13. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Кожух действительно немножко поджарился, и отмечен стрелками именно пластик с кожуха, но дело в том, что не это является причиной перекоса проставки на новом цилиндре. На ранее выложенных мной фото видно, что нижняя часть проставки не имеет никаких следов оплавленного пластика, и проставка устанавливается даже на гикнувшийся цилиндр без каких - либо перекосов. Верхняя часть проставки не изменила своей геометрии, несмотря на следы оплавленного пластика, и установка этой проставки на другой карверовский мотор показывает наличие отсутствия присутствия каких - либо перекосов, при этом все крепёжные отверстия на кожухе и моторе совпадают.

    Если бы цилиндр не нуждался в замене, то можно было бы рассмотреть предлагаемый Вами вариант, но речь идёт о покупке новой ЦПГ, которая должна соответствовать штатной без каких - либо доработок. В ситуации, с которой я столкнулся, гораздо проще было отказаться от получения новой ЦПГ, которую я считаю дефективной, что я и сделал.

    Кроме того, как я уже в предыдущем посте писал, высота площадки, на которую устанавливается проставка, на новой ЦПГ существенно меньше, чем на штатной, т. е. установленный на неё даже и без перекосов кожух будет расположен ниже, чем на штатном цилиндре, что, скорее всего, приведёт к тому, что оставшиеся отверстия для крепления кожуха не совпадут с отверстиями в блоке.

    Не могли бы Вы замерить высоту выступа с крепёжным отверстием на имеющихся у Вас цилиндрах (если таковые имеются) ? Причём необязательно точно в мм, а хотя бы примерно (в соотношении с толщиной монеты 10 руб)
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    @doctor-zlo, ...Попытаюсь озвучить своё не понимание проблемы...У меня изначально куплен Карвер 043..За два года на этот двигатель для обкатки было установлено четыре комплекта ЦПГ. Две 043, и две 052...Поршневые естественно китайские, разных производителей...но не покупалось ни одной поршневой с пометкой "цпг для бензо триммера Карвер"..И честно говоря, ни разу не упёрся в вопрос того, чтобы что то не подходило...
     
  15. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Ну, возможно, что я непопулярно объяснил проблему, а возможно и то, что Вы её не поняли (лично я склоняюсь ко второму варианту)

    Не удивительно. Но в описании той или иной ЦПГ практически всегда продавец указывает, для каких триммеров она подходит. А если ЦПГ подходит для Карверов, то это безусловно означает, что не надо никаких доработок приобретателем ЦПГ (т. е. " колхозничаний ") при установке в т. ч. и на Карвер.

    Вам повезло. Для интереса можете почитать отзывы покупателей ЦПГ на Озоне. Узнаете много интересного и неожиданного. Например, попадаются цилиндры с недорезанной свечной резьбой, прослабленными пальцами, входящими в комплект поставки, но не подходящими под пальцы подшипниками, с кольцами, не подходящими под пальцы из одного с ними комплекта.

    А для интереса всё же измерили бы толщину выступа, на который устанавливается проставка, и сравнили бы её высоту с той, которую я выложил в одном из предыдущих постов. Может, тогда поняли бы, о чём изначально шла речь ... Не будете же Вы утверждать, что литьё цилиндра вне подозрений, т. е. в принципе не может иметь подобных дефектов.