1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензокоса ELMOS EPT-36F Кто работал с ней? Отзывы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Владимиров В, 14.03.10.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.841
    Благодарности:
    428.984

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.841
    Благодарности:
    428.984
    Адрес:
    Уфа
    У меня в этом году коса такой фортель выкидывает. Минут 5 косит нормально, потом теряет обороты. На медленное нажатие газа не реагирует. Если газ сбросить и опять нажать, то секунд 5 работает нормально. Но потом, ни с того, ни с сего, начинает нормально работать, без этих провалов. Заменил все фильтра, свечу. Все равно все осталось. Думается, что что то с топливной системой, хотя на проверку все хорошо. Если будет продолжаться, то заменю карбюратор, благо, он есть у меня.
    В вашем случае, первое, что бы я сделал, это проверил полностью ли открывается заслонка в карбе, не клинит ли тросик. Ну и в обязательном порядке заменить свечу. Надеюсь воздушный фильтр вы промываете регулярно и редуктор смазываете..:)
     
  2. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Орёл
    @Zack75
    По описанию - переливает карбюратор. Может резинки какие-то потрескались или усохли на подаче.
     
  3. Zack75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438

    Zack75

    Живу здесь

    Zack75

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Пушкино
    На вид - не клинит. Заслонка открывается как положено, на ~90 гр.
    Фильтр не промываю, он не грязный, особо ... Так - стряхиваю ошметки травы иногда. На мотоблоке пробовали вообще без фильтра - та же картина.
    В редуктор масло загонял первые пару лет ... потом перестал, следов его выхода не видно, значит оно там ;)
    При разборке карба на мотоблоке не заметил каких то "старческих" повреждений резинок. Немного повредилась одна из прокладок с мембраной которая, Она на герметик, видимо, была посажена, некоторые частички прокладки остались на металле без разрывав и повреждений основной (рабочей) поверхности. При сборке обратно все было установлено так же (по другому и не получится), течи бензина не замечено.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.841
    Благодарности:
    428.984

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.841
    Благодарности:
    428.984
    Адрес:
    Уфа
    Грязь на фильтре косы может быть не видна. Но поры поролона забиты. Промойте с ферри. А смазка редуктора, уходит в штангу. Естественно наружу она не пройдет, если туда проще. :)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.841
    Благодарности:
    428.984

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.841
    Благодарности:
    428.984
    Адрес:
    Уфа
    @Zack75, сказать честно, я несколько обескуражен вашему вопросу в свете вашего отношения к косе. :):)Я свою и не мою даже весь сезон, то есть в педантичности замечен не был. Но за техническим состоянием слежу. А вы фильтр не промываете, смазку не добавляете, свечу ни разу не меняли. :)Тут,с таким пробегом клапана уже надо наверное регулиовать, а свечу раза 3 сменить. :)Тем более там китайчонок с завода стоит. Ладно хоть масло меняете. Я раз в сезон только. Правда и работает она часов 20 в год.
     
  6. Zack75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438

    Zack75

    Живу здесь

    Zack75

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Пушкино
    Положено раз в 3 мес или 25 часов. Я его проверяю, но он чистый! Какой смысл промывать? Тем более, на проблему наличие фильтра не влияет никак.
    Каждые 2 года или 300 часов. По сроку - пора, но по м. ч. - еще рано. Опять же, я ее проверяю перед началом сезона и после + разок в середине. По виду она в нормальном состоянии, нагар правильный, прогара или износа электродов не видно...
    В инструкции об этом ни слова ;)
    А вот топливный фильтр надо бы проверить ...
     

    Вложения:

  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.841
    Благодарности:
    428.984

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.841
    Благодарности:
    428.984
    Адрес:
    Уфа
    Дык на авто тоже раз в 15 тысяч в сервис надо, но иногда приходится раньше заезжать. Тем более не устраивает вас работа.
    Фильтр влияет. Как вы определили, забиты каналы у поролона или нет...Я про косу. Свеча тоже, внешне может выглядить нормальной, но работать неправильно. Про редуктор в косе, знают все наверное. Там даже винтик специальный. Если бы нормально работала, то можно по регламенту все делать, но раз неполадки начались, почему бы не посмотреть все. Тем более масло вы почему то часто меняете, не по регламенту.
     
  8. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Орёл
    Аналогично.

    Вы его всё-таки помойте в любом мыльном растворе. Пыль не видна снаружи, она поры забивает и уменьшает "проходное сечение" фильтра. Там дел на две минуты + высушить.

    Расстояние между электродами может увеличиться. Вернее оно скорее всего и увеличено. И вообще, сделайте технике нормальное ТО. А то в масло вы уже кучу денег вбухали (какое кстати льёте?), а копеечные вещи сделать постеснялись.
     
  9. Zack75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438

    Zack75

    Живу здесь

    Zack75

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Пушкино
    Да что вы оба про фильтр воздушный? :)
    Написал же 2 раза: его снятие вообще не влияет на ситуацию с работой мотора на мотоблоке, следовательно он не ограничивает проток воздуха. Разве не так?
    Это две литровые банки масла для 4Т двигателя - куча? ;)
    Свечку попробую поменять, хотя слабо верю, что в ней дело ...
    Спасибо!
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.841
    Благодарности:
    428.984

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.841
    Благодарности:
    428.984
    Адрес:
    Уфа
    Мы по моему косу обсуждаем. :)Про мотоблок я не заикался вообще...
     
  11. Zack75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438

    Zack75

    Живу здесь

    Zack75

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Пушкино
    В первом посте я написал, что есть мотоблок с таким же мотором. Симптомы похожи: нормальная работа на ХХ и малая мощность на полностью открытом газе вплоть до остановки мотора.
    Просто на косе это не так явно выражено ...
    Мне кажется, что проблема схожа у обоих агрегатов.
    Свечу заказал, попробую и отпишусь, помогло ли.
     
  12. storm0460
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    storm0460

    Участник

    storm0460

    Участник

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня с косой возникла проблема. Стерся "квадрат" на валу, если кто не в курсе, у нас на редукторе 7 шлицов, на сцеплении "квадрат". Разобрал штангу, взял вал с собой, объездил несколько рынков, такого вала нет. Облазил интернет, с такими параметрами валов нет. Без особой надежды, позвонил в сервис Элмос, заказал, и через 3 дня забрал новый вал. Привез в деревню, поставил, покосил, успокоился.)
     
  13. Южный_север
    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23

    Южный_север

    Участник

    Южный_север

    Участник

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    В технике особо я не силен, но стараюсь изучать.
    Как и у Вас так же есть проблема с косой, на полном газе глохнет, причём началось это буквально сразу "из коробки", поэтому дело точно не в воздушном фильтре.
    Во время работы чувствуешь, что сейчас заглохнет, сбрасываешь обороты, чуть подгазовываешь и коса не глохнет, но делать это постоянно напрягает, т. к. понимаешь, что так быть не должно. Ещё пробовал приоткрывать бензобак, мощность увеличивается, коса не глохнет. Всё же есть ощущение, что коса не выдает 100% мощности, а так же имеет процентов 60-70 от общей производительности.
    Где-то читал, что виной всему может быть карбюратор, коса ещё на гарантии, думаю стоит отвезти её в СЦ на диагностику для возможной замены запчастей по гарантии?
    Какие ещё есть варианты у Вас? Что может быть не исправно?

    По собственной глупости залил свечу маслом (коса хоть и работала, но вибрация была дикая), после замены свечи, всё стало ок.

    Что касается мотоблока, так же стоит хондовский двигатель GX200, полёт пока нормальный, глохнуть и не думает, пашет как надо.
     
  14. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Это как раз очень и смахивает на воздушный фильтр. У меня точно так же вчера было - косил-косил, всё было супер... а потом под вечер еще в одном закутке заросли захотел изничтожить: дергаю, заводится с полтыка, начинаю газовать, а она наоборот, обороты теряет и норовит заглохнуть... кое как прогазовал, скосил всё что хотел, газ сбрасываю - обороты падают, падают и сама глохнет постепенно. Испугался, думал что за хрень. Потом вспомнил, что фильтр-то очень давно не промывал. Прополоскал, высушил - и всё прекрасно стало. Хотя, визуально он был совершенно чист!
     
  15. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Южный_север, для интереса попробуйте пробить номер вашего двигателя на сайте самой Хонды. Если пробивается по серийному номеру, то это родная Хонда. Но это так, для интереса.
    Пока на гарантии, не стоит его потрошить. Промойте свечу родную бензином, запихните обратно и в сервис.