1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Гусеничный снегоуборщик Hyundai HS 7680E

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем zzender, 28.10.24.

  1. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    104

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    104
    Узкое кольцо с широкой резинкой, или широкое кольцо с узкой резинкой... Те же яйца, только сбоку, не?
     
  2. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    104

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    104
    вот-вот. Я и на машине масло меняю чаще, чем положенные 15 тыс пробега, хех
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.952
    Благодарности:
    10.720

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.952
    Благодарности:
    10.720
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    так понятней? :ogo:
    2 сравнение.jpg
     
  4. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.666

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.666
    Адрес:
    Кировская обл.
    Походу вот это колечко
    Screenshot_20241029-214046_Gallery.jpg но для точности все ж надо мерять родное
     
    Последнее редактирование: 29.10.24
  5. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    104

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    104
    Мысль понятна, но в целом - какая разница? Ну помрёт ролик, поменяю, делов-то. Буду сейчас заказывать дополнительные срезные болты, может заодно и ролик запасной прикуплю.
     
  6. KOSMO-1
    Регистрация:
    21.10.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    14

    KOSMO-1

    Участник

    KOSMO-1

    Участник

    Регистрация:
    21.10.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    14
    Тоже сегодня получил этот аппарат, инструкция кое-где не совпадает с реальностью, но в мелочах.
    Запустился с пол оборота, управление прям кайф, единственное, желоб выброса сначала подклинивал при повороте ручки, но потом разработался + смазки добавил.
    Срезные болты идут размером 6х40.
     
  7. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    104

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    104
    Аналогично. И сейчас слегка закусывает в крайнем левом положении. Похоже что зубчатая площадка внизу хобота не идеально ровная
     
  8. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.666

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.666
    Адрес:
    Кировская обл.
    Снег пробовал кто кидать? Или снега нет еще?
    Курками разблокировок. Наверное уже пользовались при тестовых заездах. Как оно?
    На ходу? Или остоновка нажатие и далие в путь?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Не надо разблокировкой пользоваться, как фрикционами. Идут большие ударные нагрузки. Даже с подшипниками трансмиссия будет испытывать большие динамические нагрузки.
     
  10. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    1.176

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    1.176
    Адрес:
    Москва
    А они (разблоки) Вам для чего? Остановиться, выжать, развернуться на месте? И на этом всё?
    А в движении при уборке снега, будете мускулы рук тренировать?
     
  11. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.666

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.666
    Адрес:
    Кировская обл.
    Крестовина на кардане тоже испытывает большие нагрузки.
    ИМХО тут наверное главное! есть смазка или нет на подшипнике.
     
  12. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    1.176

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    1.176
    Адрес:
    Москва
    Как по мне, самая большая нагрузка на узел разблокировки, это на полном ходу (6 передача, транспортная) разворот на 180 градусов. Тут что можно сказать. Если головы нет, свою не приставишь.
    Согласен. Остановился, развернулся, отпустил рычаг хода, отпустил курок.
    Но при спокойной работе, бояться лишний раз выжать курок...не понимаю. Ничего там не произойдет. Для чего вообще брать СУ на гуслях, если "таскать" его на руках.
     
  13. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    104

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    104
    Пробовал. Отлично. Крутится на пятачке.
    Ну и газлифт наклона ковша тоже клёвая штука.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Нет, кардан не испытывает ударных нагрузок. Про подшипники, я говорю про тот, что пошли взамен металлографитных или латунных шестигранных втулок на промежуточном валу. При весе СУ под 120 кг и мощности свыше 15 там в кашу превратимся всё и сателлиты и оси и подшипнткт роликовые. Там нагрузка, как в перфораторе. И работать разблокираторами надо аккуратно. На бетоне и в гараже, через остановку, при транспортировке можно вообще ручками повернуть на снегу с дрифтом. Поверьте всё это прошёл от и до.

    Развернуться, да. Сманеврировать с разворотом тоже. А под нагрузкой вы и не повернете, ему похрен в целине, отключили или нет одну гусеницу, гребёт одной, а вторая просто вращается.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.431
    Благодарности:
    67.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.431
    Благодарности:
    67.190
    Адрес:
    МО
    Крестовина на сцеплении, при любом раскладе, там нет резких ударов с 150 об/мин в 0,0 об/мин и нагрузке в 120кг живого веса. Смазка при сыром вале - не панацея.