1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Отопление кондиционером - 4

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Серый 102, 17.11.24.

  1. Witall
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    241

    Witall

    Живу здесь

    Witall

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Пермь
    Смуты не было). Это рекомендации, на сетях где часто пропадает питание на длительный срок!, час и более. Раз, два за сезон, да еще если, близко к нулевой температуре не чего не случится. Я предлагал, после появления питания сначала согреть компрессор, затем включать систему в работу, отключить рестарт, это вы сами додумали.
     
  2. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    224

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    224
    @Witall, нужно исходить из многих факторов.
    частота отключений, температура, удаленность до объекта, связь с ним ...
    А главное на сколько подогрев необходим :). Если вероятность высокая тоггда лучше поставить подогрев, если низкая и контролируемое (живет в доме) тогда можно просто выключить рестарт на время .. но по идее это должна быть кнопка на пульте а не ковыряние в кишках.
     
  3. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Крым
    Додумки, кроме того, состоят и в том, что компрессор (к примеру) вышел из строя по причине лютой ненависти к морозу. Вот взять прям и крякнуть сразу он не может. Да, в некоторой степени где то снижается ресурс, но это такое... Может и правильно тут сравнили с авто. Но заводим же.
    Вобщем темников нет и обоснованной аргументации.
     
  4. Terravichok
    Регистрация:
    25.06.21
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    214

    Terravichok

    Живу здесь

    Terravichok

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.21
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Белоостров
    Ну почему же? Можно купить новый кондей и под себя начать паять и менять элементы микросхемы.
    IMG_0227.jpeg
     
  5. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    224

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    224
    Да ну прекращайте,. нужно создать новый с учетом ошибок допущенных
    разными производителями..:)]
     
  6. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    224

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    224
    лет 15 как эта тема обсуждается :)]...но скорей всего причина есть реальная и она простая. Читал, у человека во внешнем блоке скапливался лед и в один момент в сильный мороз лед раздуло так что погнул корпус и что самое неприятное повредил радиатор и вышел фреон... и работая без фреона зимой он может запросто заклинить. Как вариант не герметичность из за перепада температур на вальцовочном соединеи собирали при +20 а тут -25 и материалы разные медь и латунь
     
    Последнее редактирование: 13.02.25
  7. Terravichok
    Регистрация:
    25.06.21
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    214

    Terravichok

    Живу здесь

    Terravichok

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.21
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Белоостров
    В инструкции же написано что только квалифицированный персонал может залезать во внутрь. К наружному блоку нет отдельного пульта. Всё управление наружным блоком через пульт и внутренний блок. И всё что мы можем это только включать/выключать. Настройка скорости вращения вентилятора происходит автоматически по команде от внутреннего блока.
    Это примерно тоже самое что докопаться до холодильника, что бы он сам не включался после появления электричества.
    Если страшно что закидает снегом и водой, то продаются различные «защитные конструкции».
    Если страшно что замёрзнет компрессор, то это вряд ли на сегодняшний день. Уже кучу лет тестили лессары в офисе, которые до минус 5 и они живы до сих пор. Правда там 410.
    В автомобилях компрессоры кондиционеров работают с самого запуска авто и в дичайшие морозы.
     
  8. petr120871
    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    68

    petr120871

    Живу здесь

    petr120871

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    68
    Его то я нашел. А доп. платы нету. По интересующему меня вопросу я пойду другим путем, если не получится рестарт отключить. Я летом планирую камеру с бесперебойника запитать и попутно подогрев картера компрессора. Как электрик в прошлом сам смогу это сделать. Подогрев свой рядом повешу, чтоб в схему аппрата не вмешиваться.
     
  9. petr120871
    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    68

    petr120871

    Живу здесь

    petr120871

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    68
    Авторестарт опция нужная, хорошая не спорю. Не нравится мне ее реализация в моем аргегате в плане подогрева картера компрессора.
     
  10. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    224

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    224
    @Terravichok, да, согласен с вами если нельзя простыми способами отключить рестарт значит не стоит это делать обычному пользователю. или причина все таки не в нем. На предприятии где работал отключение это катастрофа для дежурного электрика, нужно пройти и все подстанции вручную включить, а это минимум час времени а то и больше .
     
  11. petr120871
    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    68

    petr120871

    Живу здесь

    petr120871

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    68
    Пока не оставляю, на следущий сезон или после решения вопроса с подогревом, планирую.
     
  12. petr120871
    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    68

    petr120871

    Живу здесь

    petr120871

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    68
    Идея правильная. Отключить сам решил, если бы получилось. Есть дист. управление. после восстановления эл. питания, в зависимости в продолжительности и погодных условий через час- полтора бы включал.
     
  13. sigsigl
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    175

    sigsigl

    Живу здесь

    sigsigl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    ЧЕБОКСАРЫ
    Можно включить через устройство вкл- выкл и в настройках отключить рестарт, сохранение состояния. Я включаю через ваттметр с цветным дисплеем, там вроде есть такое. В выходные могу посмотреть, сейчас отключен, я уже все замерил и отключил его. Нагрузка допустимая- 3 кВт, по паспорту ...Но эта штука по вайфай работает с приложением, вручную фиг пойми как ей управлять
     
  14. petr120871
    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    68

    petr120871

    Живу здесь

    petr120871

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    68
    Может человек имея за плечами радиотехнический и электротехнический колледжи хоть под капод заглянуть? Ну интересно же.
     
  15. sigsigl
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    175

    sigsigl

    Живу здесь

    sigsigl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    ЧЕБОКСАРЫ
    Я всю жизнь, очень давно, работаю с электроникой, и стараюсь не лезть зря, всякие случаи видел ...Чел вытаскивал разъем в авто, отвёрткой коротнул контакты ...Мозг под замену, а с ним блок бортового компьютера, и все личинки дверей с ключами. Сколько это стоит представляете..., ещё найти надо, с одной машины.