F Флудилка механизаторов - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ШмуликШлеперсон, 21.11.24.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кабель от мотор колеса достанет если под багажник крепить, но под багажником нет места. На багажник уже не достаёт. Но и как то под багажник уже не хочется, а то всё в натяг наверное будет.
    Дыры для проводов задраил силиконом, поди и так сойдёт?
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    6.389

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    6.389
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Мне бы обычную свинцовую купить, но не знаю стОит ли брать опять 88Аh на 1, 9 дизель. Теперь такой стоит, но что то очень дорого получается:|:.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    7.060

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    7.060
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Провода можно удлинить. Про остальное не знаю. Я противник гидроизоляции как её делают.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.503

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.503
    Адрес:
    Уфа
    У меня на дизеле 2.5 была 75ач.

    Я тоже редко езжу. Но у меня машина, особенно зимой, всегда с проводом из под капота стоит, как электромобиль. :)] Раз в 3 дня включаю зарядку с брелка из дома.
     
  5. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    10.393

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    10.393
    Адрес:
    Пермь
    А что непонятно? Зарядным устройством. У меня Беркут-4 - вполне это умеет.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.503

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.503
    Адрес:
    Уфа
    Но лучше не доводить до полного разряда.
     
  7. Navigator888
    Регистрация:
    02.11.21
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    604

    Navigator888

    Живу здесь

    Navigator888

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.21
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Курск
    @Veseloff, ничего не взяли..., даже не понял почему :)

    e02e351e-486a-45f0-b59c-577be7c71c36.jpg
     
  8. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    В аккумуляторах сейчас "глазок" есть, косвенно контролировать состояние аккума. Зеленый - норм, белый/красный- на зарядку, черный - ну..всё...трупик. Понятно, что всё это +/- километр, но хоть что-то, если внутрь с ареометром не попасть. Ценники нынче, конечно, конь, так что теперь, не жить и ждать? Покупал в декабре аккумулятор, 7100 отдал.
     
  9. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    ХЗ, что такое обычная свинцовая
    технология ЕФБ вроде более старая, а стоят АКБ дороже кальциевых :faq:
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.503

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.503
    Адрес:
    Уфа
    Зачем не жить. Если редко ездить, то можно не дожидаясь трупика зарядить. Просто понять, через сколько дней простоя это делать и потом делать регулярно.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.503

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.503
    Адрес:
    Уфа
    Так свинца больше, пластины по другому запакованы.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    6.389

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    6.389
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я не знаю, обычный аккумулятор. В местных магазинах райцентра будут по одному наименованию разной мощности, и то не все. Навороченные только под заказ.
    Зеленый видел лет 5-6, белый и красный не видел, теперь только черный:(:).Пробовал заряжать каким то левым зарядным (только малый ток и не видно по шкале совсем сколько), так пока что только черный:|:.
     
  13. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.283

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Можайск
    Читал, что в Китае своих месторождений свинца не то нет совсем, не то мало. Поэтому не только лишь все автомобильные аккумы китайские, мягко говоря. Ну и 5-6 лет - это кагбэ многовато, скорее всё же 3-4, больше - уж как повезёт.

    Я в последние годы тоже убедился, что нечего переплачивать, надо брать бюджетные батарейки. Гаже всего за последние лет 15 показали себя две дорогущие Варты. А вот отечественные - очень даже ничего, особенно понравились Титан Сильвер и нынешний Аком. Езжу сейчас тоже не слишком много.
    Кстати, в Казахстане тоже есть месторождения свинца и там делают вполне себе неплохие бюджетные аккумы, вроде бы Кайнар и Барс.
    В кругах владельцев всяких некромобилей (которые тоже ездят редко) принято хвалить бескальциевые тюменские аккумы. Но у меня по такому сложилось не очень впечатление. Мало того, что сдох от глубокого разряда раньше трёх лет, так ещё и кислотой из вентиляционных отверстий пробок парил с соответствующей коррозией.
    Заряжаю аккумы, если есть надобность, зарядниками Рассвет-М и Кулон, оба примерно 1812 года выпуска.
     
  14. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Дык вроде нет уже таких :faq:
    обычный или ЕФБ?
     
    Последнее редактирование: 17.01.25
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.283

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Можайск
    Хрен знает, не интересовался. У меня он был лет 12-15 назад.