F Флудилка механизаторов - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ШмуликШлеперсон, 21.11.24.

  1. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Привезли.
    Красавчег :|:
    IMG_20250118_205607.jpg
    Завтра поставлю. + присоединять не буду :no:
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.601
    Благодарности:
    3.676

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.601
    Благодарности:
    3.676
    Периодически пользуюсь лазерным уровнем, но немного. Заряд уходит очень медленно. И думаю: зачем мне 2 аккумулятора в комплекте? Одного бы хватило...
     
  3. kokpit
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    921

    kokpit

    Живу здесь

    kokpit

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Красноярск
    Да мне в общем то и все равно:)
     
    Последнее редактирование: 18.01.25
  4. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.463
    Благодарности:
    1.516

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.463
    Благодарности:
    1.516
    Адрес:
    Тихвин
    Смотрите Мнев. Хороший производитель.
    Мурену.

    У меня такая давно. С надувным вкладышем. Подвесным транцем.
    Надувной вкладыш повышает грузоподъёмность и ногам потеплее в холодный период.
     
    Последнее редактирование: 19.01.25
  5. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    1.427

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    1.427
    Адрес:
    республика Коми
    Поздравляю всех с Крещением! Желаю всем здоровья!
     
  6. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    10.393

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    10.393
    Адрес:
    Пермь
    Не знаю что у вас с новья. У меня нет никаких проблем на новой Гранте.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Новая гранта давно выпускается, может с 18 г, у вас с какого ГВ, у меня тож были люксовые и премиальные в 17 г Датсун МИ-ДО, с 20 лифт АТ люкс, вообще АКБ не беспокоил, хоть через месяц заводи. ни разу за три года ни одну не заряжал, зарядник заплеснил. Может какой и ляп, Тольятинские наши до сих пор лотерея.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Так я и пишу из того, что было, а были наши весточные ихсанутые двери с движком и платформа от степьвея... с ходовой .
     
  9. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.283

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Можайск
    Охосподя, недорого ж вы цените работу ценных иностранных специалистов из альянса Рено-Ниссан :)]
    Машина вообще-то создавалась с нуля, а Х-дизайн был типа специально разработан для АвтоВАЗа за хренову тучу денег. Иностранцами, да.
    Веста, кстати, имеет исконно вазовские корни, иксанутый дизайн ей потом уже добавили. И предсказуемо, она поехала лучше, чем убогая логановская говноплатформа, поэтому и спросом большим пользовалась сразу же.
    Вообще, «польза» от сотрудничества с ведущими мировыми автопроизводителями прям налицо. На Азлыке вообще разучились машины делать, только отверткой собирать. Хотя к концу 80-х был почти готов цех производства собственных двигателей, станки так и остались гнить под снегом в упаковке.
    АвтоВАЗ тоже кучу всего разучился делать, теперь вот коробки кетайцкие покупает, дошли до ручки.
    Видимо, именно так выглядит «развитие и получение новых компетенций» в условиях полуколониального капитализма. Иначе быть и не могло, не для того они к нам заходили, чтоб наш автопром развивать.

    Непонятно, зачем с частотой раз в три года покупать одинаковые по сути автомобили? В чём прикол? Они что, по истечении трёх лет превращаются в тыкву? Не говорю уже про «антисанкционные версии», такое добро, как коньяк, должно хотя бы годика три устаканиться на производстве и вылечить детские болячки новых комплектующих.
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Спасибо за инфу. вы похоже больше осведомлены, а прикол есть в смене авто через три года, это моя собственная разработка. Езжу мало за 3 года 28- 33 ткм, слежу за авто и благодаря переменам в стране мне удаётся уже 10 лет, ДЕСЯТЬ карл, не вкладывать ни рубля в смену авто, правда есть и изъян в 14 был Киа Рио хетч люкс 6мт, в 23 только санкционная Гранта Кросс сомнительный "комфорт", но новая, для деревни более востребованная. Есть ещё плюс, последние 7 лет таскаю за собой комплект ЗЛ колёс с премиальной резиной, а машины предыдущие, поэтому все на базе Гранты, продаю с новыми пятью колёсами со своей, только что купленной машины. Купил новую и о колёсах не надо думать, аж 8 штук, в багажнике постоянно тонкая пасатовская докатка, а на ней весь обязательный хлам и даже больше, багажник пуст. Тут то ж один плюс в этой смене есть -дороги у нас солят через три года кузов как новый, а через пять уже начинает метиться точками, а я это не перевариваю. Ну и конечно обстоятельства помогали, то РИО заменился Х-линией, а это 200 тр в гору, то исчез автомат на Гранте, это ещё плюс в продаже. ну и МИ-ДО это ж японская машина и тож прекратила выпускаться, а приверженцы остались, а она была на уровне премиальной Гранты и ЭСП и авто дождь, автосвет и 16 кл. Так и мучаюсь на пенсии. Да Сергей только про ноль не говорите, это как и румынвкую Дачию с нуля... превратили в нашу.
     
    Последнее редактирование: 19.01.25
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.283

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Можайск
    Насчёт колёс согласен.
    Но так-то авто постоянно дорожают. И если не вкладывать ни рубля в смену авто, то можно только снижать класс каждой следующей покупаемой машины, других вариантов нет. И то до того момента, когда за цену бюджетной трехлетки новых машин уже не будет. В то, что находятся дебилы, готовые выложить за ухоженную трехлетку ценник такой же новой машины из салона - извините, не верю.

    Не говоря уже про обязательные траты на новое авто (музыка, антикор, сигналка, коврики и прочее) - впрочем, ходят слухи, что сейчас это ставят даже с завода.., иногда :)]

    Если говорить о том, что ценник рублёвый не меняется - так тут три года не при чём. Моя колымага, купленная совсем не новой уже почти 12 лет назад, сейчас в рублях стоит дороже, чем я тогда покупал.
     
    Последнее редактирование: 19.01.25
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Я покупаю всегда Люкс и выше, ну с санкционной выше не было, поэтому максимум, чехлы. обработка днища, полную исключаю, больше переломают при разборке, чем сделают, а могут и не сделать, просто сопли из дренажа пустить. А о снижении класса это верно, но то что ни рубля то же верно, просто ловил моменты, автомат исчез, а приверженцев с правами куча, раз РИО исчез, а Х может +300 тр, не помню уже ... доки не представлю, всё продавалось в пределах наших постановлений, строго через три года и строго до 250тр. Ещё один плюс в хранении -у меня деревянный гараж с уличной температуной, машина зимой не киснет в тепле и не потеет, как в кирпичном холодном Ну и ритм езды раз в неделю отпустил сцепу на 50 км, потом назад точь так., тормозами практически не пользуюсь...
     
    Последнее редактирование: 19.01.25
  13. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Минимальный антикор есть, есть комплектации с магнитоллой, иногда даже с камерой заднего хода (ГУ Яндекс). Ковриков не было никогда, разве что Весту которая Ара привезли с коврами в комплекте. Разве что Тревел в комплектации Футбол, там термокружка, рюкзак, ещё какой то шмурдяк в комплекте. Кстати, Ауру никто прикупить не желает? 2 800 000 руб. всего, салон кожа-рожа (ну очень тонкая, говорят, настоящая), задние двери размером с ворота гаража колхозного - ммм, мЯчта:)) Коврики в комплекте:))
    Размер раздолбайства на ТАЗе - случайно нашли склад с 5000 автоматических коробок, японских:)) Но уже всё, кончились. На Гранты ставили.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Да не давно был момент по 1,5 ляма продавали, после более чем годовалого перерыва, всяко бывает, может держали для СЦ, как рем фонд, а так куда их это абсолютно не ходовой товар с нулевой востребовательностью. Вся машина с движком сгниёт, а коробка сохранится, если конечно правильно пользоваться.
     
  15. Navigator888
    Регистрация:
    02.11.21
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    604

    Navigator888

    Живу здесь

    Navigator888

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.21
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Курск
    Ну вот, конечно, это моё сугубо личное мнение..., но на сколько надо себя не любить, чтобы наше дерьмо покупать за такие деньги? Или ещё китайцев покупают за 3 ляма и более..., это ваще чума! За 3 ляма можно заказать достаточно свежее СантаФе или КиаСоренто..., ну или что-то подобное... Но покупать наши "тобуретки" или китайский хлам за такое бабло... Нуу, каждый с ума сходит, видимо, по своему. У меня несколько знакомых взяли из Кореи авто с доставкой..., ну, блин, это не наши "табуретки" или китаёзное дерьмо.