F Флудилка механизаторов - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ШмуликШлеперсон, 21.11.24.

  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.793
    Благодарности:
    6.319

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.793
    Благодарности:
    6.319
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так я соседям и говорил, что этот знак не им, а водителям, чтобы имели ввиду что могут быть неприятности:)].
     
  2. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    1.351

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    1.351
    Адрес:
    республика Коми
    Тогда права, свидетельство и страховка. По обочинам движение запрещено в ПДД. Хотя конечно иногда абсурд, пол километра проехать и нужно для этого грузить на прицеп авто. Я езжу по 10 км туда сюда. Ментов встречал, раз спросили не пьян ли) А так написано по дорогам общего пользования нельзя. Может у вас по другому.
     
  3. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Я изобразил крепление, альтернативное проволочному. Чтобы не разбирать кладку. Вы отчасти его реализовали сами. Минус вашего варианта в том, что чугунная рамка не гибкая и, при каждом расширении/сжатии, во время нагрева /остывания будет шевелить связанные с ней саморезами кирпичи.
    Представление имею. Лет пять назад интересовался. С жабой не договорился. Сложил сам "шведку" с нуля. Как говорится, глаза боятся, а руки делают
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.213

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.213
    Адрес:
    Можайск
    У меня на Святогоре был заводской F3R. Ну это пушка-бомба, конечно, особенно с длинной главной парой и колёсами не меньше 205/60-15, на штатных избыток крутящего момента на низах реализовать было невозможно. На пикапе 2335 оставил штатный Узам 1,7 литра. На удивление, после полуторалитрового 412-го мотор показался совершенно не крутильным, больше 4 тыщ тапку жать смысла особо не было. Хотя казалось бы. На обе машинки поставил заводской ГУР ZF, ПВТ газовские под 15 диски и аудёвые ЗДТ, всё по классике. И со всем этим набором стало ездить вообще прям шоколадно. Обе машинки до сих пор у меня, но подразобраны.

    Лумзики с таврическими движками серийно (модель 1302) выпускались в 90-е. Но их было очень мало относительно общего объёма выпуска, точных цифр не знаю. Изредка проскакивали в продаже.
    В конце 80-х разработали внешне очень пристойный образец совершенно нового ЛУАЗ-1301 с полностью жёстким кузовом (уж не помню, верх был из стеклопластика или железный), таврическим движком и новой подвеской. Естественно, серийный выпуск сего чуда в условиях незалежности не случился.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.793
    Благодарности:
    6.319

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.793
    Благодарности:
    6.319
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если бы было так строго, тогда зачем мне тот мотоблок, тем более два, если по дороге не проехать? Нельзя и у нас, по Минску так точно, а в сельской местности почему бы и не проехать если нужно:).
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.124
    Благодарности:
    24.672

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.124
    Благодарности:
    24.672
    Адрес:
    Чувашия
    Реногор у меня тоже был :super::)]
     
  7. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.213

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.213
    Адрес:
    Можайск
    Вы цены-то где узнавали, на сайте «печник-рублёвка точка ру»? :ogo:
    Я в прошлом году капитально ремонтировал свою шведку-семиходовку.
    Полная реконструкция топки (поставили шамотную футеровку взамен отсутствующей, замена плиты, топочной и поддувальной дверец, колосника). Плюс на втором этаже трубу вскрывали, чтобы извлечь застрявшую над заслонкой копчёную сороку, из-за которой печка стала дымить, что и сподвергло к ремонту.
    Работы стоили 35, материалы и качественная фурнитура - примерно столько же. Мастер возился несколько дней, когда один, когда с помощником.

    Топочную дверцу ставили на рамку из нержи, у которой крепление вынесено внутрь. Это сейчас считается самый правильный, но не единственный способ.
    Траблик вам верно пишет - нельзя крепить непосредственно через чугуний, будет рвать кирпичи от расширения при нагреве.
    Как более бюджетный вариант:
    - ваши саморезы удалите.
    - в отверстия от них через заклёпки или короткие саморезы закрепите не слишком толстые стальные пластины (можно использовать оцинкованную крепёжную ленту с отверстиями).
    - закрепите концы этих лент (наверно, достаточно 4 штук) сантиметрах в 10 вглубь топки в кирпич саморезами. Чтобы там дырки под них просверлить, скорее всего, понадобится угловая насадка на дрель (недорого на озоне).
    - перед установкой дверцы уплотните периметр её рамки базальтовым шнуром или асбестом
    Соответственно, дверца будет держаться за счёт натяга пластинами внутрь, при этом ломать кирпичи она не будет.

    ЗЫ: почему-то не получается добавить фотки, странно.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тормоза, светотехника, зеркалА, ремни безопасности, аптечка, огнетушитель, техосмотр...
     
    Последнее редактирование: 01.12.24
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Тут про вроде было только то, что я не помню точно модель своей Таврии. Там какие то ещё цыфры были.
     
  10. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Уважаемые механизаторы. Подскажите такую вещь: есть мотоблок классический НЕВА 23 с двигателем с гордой надписью YAMAHA, 200 см. куб, иногда его использую зимой. Но в минус заводить проблемно, чего не могу сказать о лете. И чем стрелка термометра ниже, тем проблемней, т. к. нет праймера (подкачка топлива). Прошлые зимы в солидный минус снимал свечу, подливал бензин в цилиндр, после чего моментально заводился. Вопрос: могу я прицепить праймер (они отдельно продаются) к существующему карбюратору? Или только в сборе с новым карбом? В более специализированную тему постеснялся писать со столь мелкой проблемой. Блин, на всей технике есть праймеры, от мелкой бензокосы "Кайман" до снежника. А на мотоблоке нет. Нафига, спрашивается?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Уважуха! Ссылочку на размеры и порядовки можете дать?

    Спасибо, и извините, видимо фото Ваше не информативное, пересмотрел ещё раз, Откуда они такой широкий каркас дверок взяли: Больше ничего не понял. Да и так понимаю, без разборки печи всё равно не обойдётся...

    Ну если это правда, Приношу свои извинения. Я про такой даже не слышал. Хотя ЛУАЗиков не мало видел.

    Спасибо конечно, но у меня печи" столобки, они в железном корпусе. Мне развернуться негде. Я только внутри их слегка ковыряюсь.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    6.965

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    6.965
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А что вы подразумеваете под морозами?
    Есть Ямаха, правда 250. Зимой заводится достаточно легко, правда ниже -27 не пробовал.
    При закрытой заслонке, газ наполовину и с первого раза обычно запускается.
     
  13. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Искренне завидую. У меня не так. От минус 10 - 15 или устанешь дёргать, разумеется при закрытой заслонке, либо сразу бензин в цилиндр. На моём экземпляре нужен праймер. И летом заводится только с закрытой заслонкой, даже горячий, но с первого - второго потяга.
     
  14. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Могу. Порядовку использовал вот эту

    С небольшими изменениями под свои хотелки. В результате, печь получилась немного шире оригинала.
    Обойдется. Поэтому и посоветовал этот вариант.
    Вкратце, технология следующая: берете полоску металла, шириной сантиметров 15 и приклепываете (прикручиваете) ее по периметру рамки дверцы. Делаете по углам разрезы на глубину выступающей части. Вставляете в проем печи и загибаете 4 лепестка как можно плотнее к внутренней поверхности топки. Закрепляете саморезами
     
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Когда задумал строить печь, то мне в Интернете приглянулись колпаковые печи. Выбрал отопительно-варочную печь Кузнецова с лежанкой. И не прогадал.