F Флудилка механизаторов - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ШмуликШлеперсон, 21.11.24.

  1. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Конечно проблемно. Любой, кому "за пятьдесят " и имел с этим дело, знает такую особенность.
     
  2. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Я достаточно "опытный" в общении с бензотехникой и потому всяко разно пробовал. Лучше всего заводится на 2/3 "газа". Летом проблема исчезает полностью. К слову, сейчас оставил мотоблок специально с открытым бензокраном. Эксперементирую. :)
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.132
    Благодарности:
    24.677

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.132
    Благодарности:
    24.677
    Адрес:
    Чувашия
    присоединяюсь, расскажите как работает праймер на карбюраторе ? если честно то я не разбирался, в тонкостях, такой карбюратор есть на снегоуборщике но он пока не капризничал
     
    Последнее редактирование: 01.12.24
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.388

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.388
    Адрес:
    Удмуртия
    Думаю праймер просто подкачивает воздух в поплавковую камеру и при запуске, топливо впрыскивается более большей порцией.
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    У меня нет снежника ни с праймером и без праймера нет. Праймеры обычно стоят на двухтактных двигателях и это связано с особенностями их работы. У вас двигатель четырёхтактный, бензин самотеком поступает в карбюратор не требуя ни какой дополнительной помощи и этого достаточно чтобы двигатель уверенно работал во всех допустимых режимах .
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    ни чего такого праймер не делает, а какраз наоборот удаляет воздух из бензопроводов .
     
  7. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Ваша логика абсолютно понятна, но тем не менее на снежниках 4х тактниках праймеры есть на всех, что я видел, по крайней мере. Должна же быть какая-то причина в таком случае.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.243

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.243
    Адрес:
    Уфа
    У 2 тактников и 4 тактников даже праймера разные. У 2 тактников как помпа, чтобы подкачать смесь в карбюратор. У 4 тактников на резинке праймера по центру дырка, чтобы заходил воздух при отпускании после нажатия. В одном уверен, что не в стакан он бензин закачивает. Да и рекомендуется его нажимать пару раз только при заводке в мороз или холодного двигателя.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.132
    Благодарности:
    24.677

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.132
    Благодарности:
    24.677
    Адрес:
    Чувашия
    я почему то считал что праймер вакуумирует поплавковую камеру, топливо затекает в область пониженного давления и т. д. (могу ошибаться) На старых СССРовских движках пимпочка стояла, которая топила поплавок, бензил заполнял камеру и дальше по списку
     
  10. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Совершенно верно. Даже табличка на снежнике есть у праймера. Нажать два/три раза. Цитирую по памяти, но смысл ясен.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.388

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.388
    Адрес:
    Удмуртия
    Как удаляет, объясните пожалуйста.
    По идее если "сработали" игла в поплавковой камере, то паймер не должен повлиять на запуск, если удаляет воздух.
    Но на лицо переобогащение топливной смеси при использовании праймера.
     
  12. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Праймер на 2х тактном Каймане. Без дырочки, как вы верно отметили.
     

    Вложения:

    • 20241027_112044.jpg
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.143

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.143
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @montag-nik, На эту тему уже были разговоры, если на вашем карбюраторе такого вида заслонка, то при температурах от нуля и ниже вы двигатель без "ста гр" скорее всего не заведете. Последний сброс фото 061.jpg Фото возд. заслонки на моем карбе и посмотрите фото у соседа у которого двигатель заводится без проблем в любой минус. там не будет отверстия в воздушной заслонке. Не нравится заливать сто грамм тогда менять карб, ну или пробовать ка то глушить это отверстие.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.243

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.243
    Адрес:
    Уфа
    Куда то он подает бензин, чтобы топливо воздушная смесь при запуске имела другое соотношение.
     
  15. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Блин, это же надо карб снимать, чтобы посмотреть. Но информация очень интересная. Эх, кабы лето было. :hello: