F Флудилка механизаторов - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ШмуликШлеперсон, 21.11.24.

  1. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Если бензобак выше двигателя, понятия не имею для чего праймер в таком случае. У брата есть снежник марки не то DDT, не то DDE, так вот там ни какого праймера нет и нормально заводится. Вникать для чего там установлен праймер и праймер ли это, мне не интересно. вы уж извините ... А что касается вашего МБ, там он точно не нужен, если он у вас летом то заводился не очень хорошо, то что конечно говорить про зиму, Что нужно делать я написал выше .
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.643
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.643
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    Альтернатива воздушной заслонке, путём обогащения топливной смеси.
     
  3. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Если внимательно посмотреть на бензобак любого двухтактника с праймером, то увидите два шланга, один подача, другой обратка.
    Игла закрыласть и бензин пошел обратно в бензобак по обратке .
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Карб должен иметь сосок на который одевается шланг праймера.
    Тут или самому его впендюрить в нужное место или заменить, далее прямизна рук.
     
  5. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Спасибо за мнение. Но летом как раз МБ заводится вообще без проблем. Работает стабильно, никаких "качелей". На карб не очень похоже.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    3.142

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @montag-nik, Корпус воздушного фильтра надо отодвигать, снимите воздушный фильтр, закройте вход воздуха карб.,сделайте пару потягов пусковой веревкой и ваш двигатель заведется. При положительных температурах двигатель отлично пускается обычно с первого потяга, 0 замучиешься дергать (у меня так),может китайцы планировали этот двигатель куда на юг отправить, а он мне в РК попал, а у нас тоже бывает прохладно. :)
     
  7. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Не в курсе, есть разные варианты корпусов карбюраторов? В любом случае, в выходные изучу свой на предмет наличия соска. Спасибо.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.243

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.243
    Адрес:
    Уфа
    Заслонка вручную регулируется или автомат как на газонокосилках?
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.643
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.643
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    Тоже меня зацепило, на снежном есть паймер, но изначально когда приобрёл по старинке пользуюсь заслонкой, были затруднения с запуском при пользовании паймера.
    Сегодня после установки нового двигателя на мотопса, тоже махнул рукой на этот паймер, нужно привыкать, а тут как раз об этом разговор подвернулся.
    Сейчас спускался в гараж, помучать "паймер":)
    Вердикт у меня получился такой.
    Можно завести с помощью паймера и без закрытия воздушной заслонки холодный двигатель, если не использовать паймер, то запуск возможен только с закрытой воздушной заслонки.
    Второе, при работающей двигателе, если нажать паймер, то двигатель захлёбывается на холостых, на повышенных не пробовал, мотопёс убежит (мой на автомате).
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    3.142

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @montag-nik, Праймер вам не нужен, тут уже писали, что в карбе уровень бензина подерживается на одном уровне, для этого игла и поплавок, если видели двигателя типа УД 15 у них есть бензонасос, это для случая если бак ниже двигателя, ставишь бензобак выше карба, бензонасос -лишняя деталь. у меня он стоял как заглушка.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Лифан-
    126284537_w0_h0_karbyurator_168f.jpg
     
  12. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Вручную
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.643
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.643
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    Про двухтактник вопроса нет, там другая система, интересен как работает паймер на четырёхтактный и как уже выше сказали идёт один шланг клапан установлен на кнопке паймера.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.243

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.941
    Благодарности:
    429.243
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот, на фото видно, что он обогощает смесь. Топливо подается непосредственно в карбюратор, не в стакан. Это как в камеру сгорания прыснуть.
     
  15. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Да, спасибо. Тоже пошарил в инете. Вообщем, всё прояснилось более менее. Скорее всего, нужен другой карб. Для примера нашёл.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241201-202011.jpg