F Флудилка механизаторов - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ШмуликШлеперсон, 21.11.24.

  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437
    Адрес:
    Удмуртия
    На старом и уже посевшем двигателе мотопса в холод заводил, путём прокручивание двигателя с воздушной заслонки нажатой кнопкой глушилки, паймера не было.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.272
    Благодарности:
    24.888

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.272
    Благодарности:
    24.888
    Адрес:
    Чувашия
    прыскаю под ВФ, один - два пшика потом воздушную заслонку закрываю и завожу, в быстром старте эфир который воспламеняется лучше бензина и он в газообразном состоянии
     
  3. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Не снимая корпуса ВФ? Снизу?
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @montag-nik, Вот фото воздушной заслонки двигателя, который будет заводится и в холодное время (скорее всего) Opera Снимок_2024-12-01_220753_ozon.kz.png -воздушная заслонка без отверстия.
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Меня не напрягало что двигатель в минуса не заводился, что мучить двигатель, газовая горелка, хватает 3-4 минуты согреть картер (у меня литр масла),а у кого то вообще 0.6 литра. чуть коллектор и все отлично заводится. масло всесезоное применял, а оно уже всего при -15 сильно густеет. Ну опять же на мотоблоке легкий доступ к двигателю со всех сторон.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.272
    Благодарности:
    24.888

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.272
    Благодарности:
    24.888
    Адрес:
    Чувашия
    если ВФ нет как на снегоуборщике то да, если есть то снимаю верхнюю крышку, приподнимаю ВФ и прыскаю под него
     
  7. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    1.423

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    республика Коми
    Трубочка от него мешается в корпусе. Я заводил в -30.Главное,что бы масло соответствующее было.
     
  8. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Спасибо. Реально ценная информация.
     
  9. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.273

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.273
    Адрес:
    Можайск
    Дык мне тоже не было бы где развернуться, если бы сам начал дверцу менять. Допустим, по нижней плоскости я мог бы просверлить отверстие сверху, сняв плиту. А в боковых - точно так же был бы ограничен шириной топки.
    Ещё раз внимательно перечитайте, что я написал. Вам не нужно никаких пластин по всему периметру дверцы городить, у вас ведь прежнее крепление наверняка было на 4 обычных проволочках, которые были замурованы в кладке. У меня было такое, и оно продержалось 30 лет. А вот зазор между рамкой дверцы и кирпичом был заделан глиной - естественно, что она сразу потрескалась и начала выпадать. Впрочем, в какой-то момент и сама дверца треснула.
    Ещё раз - ваша задача чем-то притянуть дверцу внутрь, чтобы она держалась в проёме силой прижатия рамки. Но при этом не распирала проём ни сама, ни жёстким крепежом.
    Забейте в поисковике «установка печной дверцы», сразу многое прояснится.
    А для работ в узких местах придумали угловые насадки на дрели.

    Ещё раз попробую фотки загрузить.
    Хрен там. Странно, в другой теме сегодня без проблем загрузилось…

    Я уже писал вроде. На новой Неве с Зонгшенгом-270 праймер есть. Я аж сам удивился. На купленной китайцу на замену Хонде-270 праймера нет (такая вот «точная копия»).
    При этом Хонда очень долго и мучительно заводилась при покупке в магазине, пришлось в итоге даже через фильтр бензина плеснуть. После этого заводилась прекрасно. Такая же Хонда на Угре даже после простоя в несколько месяцев тоже заводится без проблем.
     
    Последнее редактирование: 01.12.24
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437
    Адрес:
    Удмуртия
    Что то сомнительно, что в холод будет лучше без паймера, заслонка без дырочки, но со "сквозняками" по периметру.
     
  11. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    1.423

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    986
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    республика Коми
    Тоже заказал на всякий случай. Как то в голову не приходило, хотя и знал об этом) Screenshot_20241201-203427.png
     
  12. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Не, ну понятно, что праймер ничем не заменить. В выходные буду всматриваться в карб на мотоблоке. И если что-то возможно предпринять, без особых трудозатрат и гимора, то хотелось бы установить данную приблуду. В конце концов, как уже говорил сегодня неоднократно, на снежниках это отлично работает.
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437
    Адрес:
    Удмуртия
    Достойный с паймером карбюратор ещё нужно найти.
     
  14. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Арзамас
    У меня есть двигатель с праймером. Lianlong ll-168.
    Отвалился этот праймер после первой зимы, развалился шланг. Если мотоблок наклонить - из штуцера льется бензин. Заткнул я штуцер березовым прутиком да поехал пахать. Года через три попался мне на глаза хороший шланг (вроде от тонометра) и решил я этот праймер поставить назад.
    Взял иголочку и хотел прутик выковырять, он ап... и провалился в карбюратор. Я погоревал минуты три...да и плюнул. Начнутся проблемы - полезу вытаскивать.

    Так вот, в последствии оказалось, что этот самый праймер весьма хорошая вещь. Качнул три раза и двигатель запускается с первого раза и в -20 и после зимнего простоя весной. Этот двигатель я не очень люблю, но по запуску он самый безпроблемный и скорее всего благодаря "красной пипке".
    Как устроен - не вдавался в подробности. Предполагаю повышает давление в поплавковой камере и небольшая порция топлива попадает непосредственно во впускной патрубок, обогащая первые порции смеси.
    Березовый прутик лет 6 уже в карбюраторе, не беспокоит:aga:
    То, что эта штука называется праймер - узнал только 20 минут назад.

    Если предположение о подключении праймера к поплавковой камере верно (требуется уточнить), то сильные духом люди с прямыми руками могут сие сотворить. Как говориться: ни к чему не призываю, ответственность за содеянное будет на Вас :)]

    В былые годы, да с "романтизьмом" я сверлил каналы в карбюраторе к-133а реализуя систему ЭПХХ, превращая его в к-133. Работало как с завода.
     
    Последнее редактирование: 01.12.24
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.698
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    пРаймер :)]