1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Hyundai S 7713-T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vovan-san, 30.11.24.

  1. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    Кировская обл.
    Сегодня, так сказать, начал обкатку своего «Хундайчика».
    На улице -6, снег сухой, самое оно.
    Хоть и сыплет у нас почти каждый день, но не больше 5 см в день. В ноябре разом навалило 25 см, но тот снег растаял. Да и снежика тогда еще не было.
    Хотя и сейчас, где совсем не чищено, уже 20 см, а местами и больше.
    С утра вышел, пластиковым скребком дорожки пробежал, и у гаражей от ворот почистил. От ворот убрал, так сказать, для разворотов. Остальное оставил на опробовать снежик. 5 см снега — это вообще для любого снежика, наверное, ни о чем. :) А этому что они есть, что их нет.
    Шестую и погнали. Начал из середины и по кругу, развороты у гаража и на дороге. Ветерок в одну сторону. Вначале кидал только в одну, по ветру. Блин, надо ж привыкнуть, что нажать, что крутить. :) Под конец хобот не стал крутить, кидал в обе стороны, но струю пришлось уже прижать поближе к земле. Иначе пыль снежная летит везде и всюду. Прикольная, конечно, «лопата» с мотором. Прямо едет сам. Если есть неровности, то приходится удерживать, иначе на неровностях пытается сам собой рулить, а так на ровном только ходи за ним.
    На поворотах разблоком не пользовался, поворачивает без проблем. Единственное, не хватает газлифта подъема ковша с управлением на ручке. При выезде из рабочей зоны нажимаю на педаль, поворачиваю. Потом снова поворот, опустить надо, снова ногой нажать. Иной раз забываю, пока ногой ловлю педаль, уже начало, ааа проехал.
    Но это, конечно, надо привыкнуть. Но всё ж с курком на руле было б удобнее. Надо подумать, так-то можно вывести управление на ручку. Зато по снегу при уборке, прет ровно, не надо дергать за ручки вверх или подталкивать. На ровном можно как бульдозером пользоваться. :) Не включая шнек, просто отгребать. :)

    У гаража, можно сказать, снежик вхолостую побегал.

    Поехал в огород, там уже 20 см. Сделал дорожку до теплицы. Хоть она мне туда и не нужна. На шестой двигатель уже чувствует 20 см. Но не сказать, чтоб прям нагрузка. Хотя и шестая моя не совсем шестая.

    А главное, что хотелось проверить, как близко можно чистить вдоль забора. У меня есть место, откуда снег я обычно вывозил пластиковым скрепером в огород. Объемом, наверное, с ж/д вагон, а может, и больше. Снега у меня туда надувает со всех крыш, выше двух метров. Если оттуда снег не убирать, то он там будет до конца мая. Забор высокий. А вдоль забора еще типа дровник.
    Получается чуть выше двух метров, и сверху крыша в 90 см.
    В итоге загнал туда снежик. О-о-о, классно, выброс аккурат слева направо по ходу движения. Забрало откинул до упора вверх. Снег летит выше дров и за забор. Чистить можно всего-то с полуметра от дров. Во-о-от, это меня весьма порадовало.
    20241210_103306.jpg
    Получается, если забор справа по ходу движения снежика, то с полуметра от забора снег летит за двухметровый без проблем.
    Теперь снег с места для бассейна тоже можно метать через забор. А не пешим сапом возить в огород.

    Перед тем как загнать в гараж, обмел снег. На подшипниках шнека и на редукторе снег подтаял. На редукторе это как бы нормально, а вот на подшипниках? Однако. Надо бы глянуть, есть ли там смазка в них. Не удивлюсь, если они совсем сухие.
    Забрало на хоботе после переделки работает хорошо, снег теперь не летит во все щели. Но нашел другую щель. Нехилая такая дыра соединения ковша с корпусом крыльчатки. Сварка там не сплошным швом. В одном месте свищет весьма прилично.
    20241210_103349.jpg
    Думаю, можно будет заткнуть герметиком. Или чем-то подобным. Как бы и не критично, но всё же.
    При работе тахометр показывает обороты, а когда заглушил мотор, вижу на табло 06 и офигеваю. Это как так-то? Он же и часа не работал. От силы полчаса, ну, может, минут сорок. Время не засекал. Но не шесть же моточасов. Взял телефон, сфотал циферки. Думал, спрошу на форуме, может, что настроить надо.
    И только глядя на фото в телефоне увидел, что 06 — это 0,6. :)
    20241210_122406.jpg
    Аа, так это всего-то половина моточаса.
     
    Последнее редактирование: 10.12.24
  2. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    459

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Челябинск
    Если почитать тему про редукторы, то получается, что редуктору или не хорошо или шестерне кирдык :)]. Понятно, что редуктор у вас за пол часа живее всех живых.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.674
    Благодарности:
    9.898

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.674
    Благодарности:
    9.898
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Это нормально, когда с покупкой снежника начинаешь чистить места, которые раньше никогда не трогал. :)
     
  4. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    Кировская обл.
    Проверить то хотся :)
     
  5. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    Кировская обл.
    Еще озадачился одним вопросом. В корпусе (там, где трансмиссия) есть весьма большие отверстия. Два с обеих сторон возле ведущей оси.
    20241201_172008.jpg
    И в зади там, где трос проходит.
    20241201_172101.jpg

    Не будет ли через эти дыры снег набивать под брюхо? Мож, закрыть их?

    Или не стоит, не критично?
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.674
    Благодарности:
    9.898

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.674
    Благодарности:
    9.898
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Боковые круглые я бы закрыл. А заднюю оставил для вентиляции. :) У меня тоже такая дырка есть.

    upload_2024-12-10_19-34-5.png
     
  7. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    Кировская обл.
    Сподобился сегодня поставить доп. фару.
    Сутра загнал снежик в тепло. К вечеру он оттаял и почти обсох.

    Нашел кусок провода в двойной изоляции. Просверлил отверстия на ковше и прикрутил. Под руку попали какие-то резиночки. Поставил их как проставки между креплением и ковшом. Фара будет малость повыше и плюс как демпфер.
    20241212_145254.jpg
    Подключил в параллель штатной.
    Под панелью соединять неудобно. Снял штатную фару. Заодно и разобрал посмотреть, что она из себя представляет. Лажа, конечно, та еще.
    20241212_121641.jpg

    20241212_121657.jpg 20241212_121709.jpg
    Никакой герметизации и близко нет. Промазал соединения герметиком. Может, поживет подольше.

    Кстати, нашел бирку на проводе от катушки.
    20241212_121618.jpg 20241212_121610.jpg

    Теперь знаю, что катушка выдает 40 Вт.

    Ну и пока в тепле, решил проверить смазку в боковых подшипниках шнека. Подшипник самоцентрирующийся, закрытый. Снял заглушки.
    Смазка есть.
    20241212_142829.jpg
    Но раз вскрыл, то немного добавил. Заодно добавил и в редуктор.
    Ну и на улицу, для проверить как оно светит.
     
  8. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    Кировская обл.
    Завалило нас тут немного.:
    И по прогнозу еще чуть ли не сутки.
    Screenshot_20241213-181746_Yandex Browser.jpg
    Так-то разгрестись можно было бы и завтра. Но надо ж обкатывать мотор. Нагрузка нужна умеренная. Пошел разгребаться, а снега у гаража высотой чуть не с ковш.
    20241213_151233.jpg 20241213_151223.jpg
    Да и в среднем сантиметров 25–30.
    Феерично так струя снега в свете фар. Довольно-таки высоко и далеко. Ну и базаров завтра в деревне будет. :)
    Не знаю, сколько по времени катал, но моточас один намотало. Скрепером бы управился за это же время. Но сто пудово чувствовалось бы, что работал.
    Со «Снежиком» вообще не понял, что работал. Можно сказать, вышел прогулялся. Всё так, гусянки — это классно. Пихать не надо, дергать вверх-вниз тоже. Хоть в рабочем, хоть в порожнем едет сам. Успевай только соображать, куда снег пулять.
    У гаража от ворот убирал вперед-назад. Попробовал без задней передачи оттаскивать назад.
    Неее, нафиг-нафиг. Хотя по гаражу без усилий катается хоть взад, хоть вперед.
    Шнеки практически не выключал. ИМХО, как мне думается, именно момент включения-выключения и жрет ремни. А так ремни постоянно в натяжке и в контакте со шкивами без пробуксовки. Одно мне только не сподручно — включение шнеков на правой руке. Но, думаю, дело привычки. Нога уже привыкла с ножным механизмом подъема ковша.
    Разблокировку включал несколько раз, когда на пяточке нужно было развернуть. А так развороты без оной без особых усилий.
    За ночь навалит, думаю, не меньше, чем за сегодня. Завтра продолжим обкатку.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.740
    Благодарности:
    68.106

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.740
    Благодарности:
    68.106
    Адрес:
    МО
    С неизвестным количеством смазки в редукторе и на обкатке? Прикалываетесь? :) Вот когда заполнит весь и пройдёт 5мт/ч обкатки - всё устаканится. Это нормально.

    Боковые закрывайте заглушками обязательно. Заглушки в автомагазине купите, там салонных полно, подберёте. Это издержки универсальной трансмиссии под колесную модификацию.
     
  10. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да, это нужно сделать обязательно. Понял это сегодня. Снежная пыль туда летит, попадая на шкив или фрикцион. Сегодня строгал вчерашнюю бровку от трактора. В склад заезд надо было разгрести. Снега у нас за прошедшие сутки навалило 40 см. Бровки от трактора выше ковша. При такой высоте снега, видимо, попадает снежная пыль в поддон в боковые дыры.
    После недолгого простоя при начале движения фрикцион начинает пробуксовывать. Секунд десять, и едет как обычно.
    Обкатка у меня уже почти подходит к концу. Уже 4 моточаса. Как обкатаю, дожгу бензин в баке, масло солью и на ковш.

    А там, думаю, соображу на месте, чем закрыть.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.740
    Благодарности:
    68.106

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.740
    Благодарности:
    68.106
    Адрес:
    МО
    Вот. Как на ковш поставите - обязательно протрите растворителем/ацетоном/калошей тарелку. На время обкатки на неё попадает и смазка (хрен знает откуда... :aga:) и снег... И аккуратно - резинку фрикциона.
     
  12. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    Кировская обл.
    Сей эффект с проскальзыванием наблюдал только сегодня.
    Вчера и позавчера у дома разгребался, такого не было. Но там и сугробы были ниже ковша.
    Про ацетон в курсе ага, сделаю обязательно.

    Кстати, когда только собрал снежик, при заправке не стал заливать бак под завязку. Подумал: мало ли что-то еще придется регулировать и ставить на ковш. Поэтому залил бензина всего 4 л.
    Вчера чистил дома, и в какой-то момент мотор затроил и в итоге заглох. Вначале даже мысль была, что где-то что-то обмерзло. Или какая пружинка слетела. Глянул в бак, а там сухо. На тахометре было 2,5 моточаса. Собственно, так и выходит под нормальной нагрузкой: 2 литра на час.
    Полный бак 6 л — это на три часа работы.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.740
    Благодарности:
    68.106

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.740
    Благодарности:
    68.106
    Адрес:
    МО
    На руль - крепление для бутылки с водой от велика и пусть резерв болтается там. Всё не шлепать с канистрой из гаража...
     
    Последнее редактирование: 15.12.24
  14. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    Кировская обл.
    У меня так-то рядом всё. :)
    Да и на улице заправлять мне не нравится. Особенно когда ветер и снег летит. В гараже сподручнее, перед выездом дозаправлять. До полного. Хотя за три часа этим снежиком вагон снега можно перекидать. Мне за один выезд столько не надо.
    Обкатаю, потом буду дозаправлять перед каждым выездом. Так-то еще можно и по моточасам арендироваться.
     
  15. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    Кировская обл.
    Грести особо нечего, но дообкатать надо.
    Выкатил немного попылить и заодно проверить третий режим ковша. Типа «Гредер».
    Screenshot_20241217-151057_Yandex Browser.jpg Screenshot_20241217-151042_Yandex Browser.jpg
    Собственно, как и предполагал, да и из опыта на тракторах. Одним словом, фигня это.

    По чистому и ровному едет. Пробуксовка совсем маленькая. А если уже надо что-то срезать, то буксует. Хотя, когда буксует, гусянками хорошо так рыхлит. Потом можно в обычном режиме сгребать.
    Тут еще проблема в том, что ковш — это не нож (не отвал). Поднимая зад снежика, режущий нож на ковше немного, но тоже поднимается. Так как опорные лыжи впереди его. Снежик по сути упирается лыжами.
    Для этого режима надо нож выдвигать ниже лыж либо лыжи убрать совсем.
    А это уже маразм. Каждый раз крутить болты и перенастраивать.
    Когда собирал снежик, железные ставить не стал, поставил только пластиковые. Нож относительно лыж сделал выше на 10 мм. Чистит в обычном режиме весьма чисто.