1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Stihl 180 contra Echo CS-3500 (CS-350 WES)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Arsenal&Natalya, 15.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ukko
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73

    Ukko

    Участник

    Ukko

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    М.О.
    Возвращаясь к теме данной ветки, могу поведать следующее.
    Некоторое время назад был сделан небольшой сравнительный тест-драйв двух пил Stihl MS 180 и ECHO CS-350WES. Вот что было замечено.

    - MS 180 ПЛЮСЫ: сделан добротно, основательно. Качественный прочный пластик корпуса. Красивый, сбалансированный по цветовой гамме европейский дизайн. Приводной механизм по-немецки мощный и надежный. Удобное натяжение цепи, замена шины и цепи тоже очень удобны. Ведомая звезда шины не требует смазки: в закрытый подшипник забита заводская смазка на весь период эксплуатации шины. Родные штилевские цепи долго остаются острыми, ресурс заточки большой за счет длинного зуба. Очень хорошо выполнены быстросъемные крышки для топливного и масляного баков. Сами баки имеют легко читаемые прозрачные шкалы для контроля количества оставшегося топлива и масла. Запуск легкий. Звук пилы низкий басовитый, как полет шмеля.
    Самый главный плюс – мощный крутящий момент (видимо, сказываются 2 поршневых кольца). Там где 350WES увязает в древесине и глохнет, MS 180, словно и не замечает нагрузки. Продолжает пилить и прет вперед, как танк.

    - MS 180 МИНУСЫ: Пила тяжеловата и более громоздка (в руки ложится не так удобно и эргономично, как 350WES). Разгонная динамика показалась вяловатой. Отклик на рычаг газа не такой шустрый, как у японки. Одноразовый воздушный фильтр какой-то хлипкий, не соответствующий всему остальному. Многовато пластмассы во внутренних механизмах (различные рычаги, тяги, маслонасос).

    - CS-350WES ПЛЮСЫ: Самая легкая пила для своей мощности. Эргономика и весовая сбалансированность близки к идеалу. Берешь в руки, ощущение, словно пила специально для тебя сделана, и сразу же становится продолжением твоих рук. Холодный пуск – со второго-третьего рывка. Горячий пуск – легким движением кисти. Удобный праймер и рычажок подсоса. Пользуемся ими только при первом (холодном) пуске. Далее забываем об их существовании. Очень удобный в обслуживании многоразовый воздушный фильтр. Приемистость двигателя – как у японского гоночного мотоцикла, отклик на рычаг газа и набор оборотов мгновенный. Пилит очень мягко и шустро. С новой (или хорошо точеной) цепью шина проваливается в ствол, как раскаленный нож в масло (MS 180 в этом отношении заметно медленнее). Точная регулировка карбюратора (3 винта) и маслонасоса, (чего нет у MS 180). Пилу можно отрегулировать и настроить на любой режим работы.

    - CS-350WES МИНУСЫ: Азиатский разлюли-малиновый дизайн. Если бы корпус был более спокойного цвета, он смотрелся куда более выигрышно. Впрочем, это дело вкуса. Все надписи номера, значки и символы выполнены на пленочных наклейках, которые все можно сковырнуть ногтем за пару минут. Все это как-то напоминает Китай. Хорошо закрытые крышки топливного и масляного баков открываются очень туго. Когда используешь для этого штатную отвертку, черная пластмасса шлицов начинает крошиться. Приводной механизм, муфта сцепления, винты и гайки крепления и натяжения цепи выглядят значительно мельче и слабее, чем у MS 180. Звук у пилы резковатый, можно сказать визгливый. В лесу слышен очень далеко. Штатные цепи Oregon пилят изумительно, но требуют более частой правки и заточки, чем штилевские. Хотя на пилах ECHO прекрасно работают и штилевские цепи. Ведомую звездочку шины необходимо периодически шприцевать при помощи специальной масленки.

    В целом обе пилы по-своему очень хороши. Stihl MS 180 больше подойдет для частого использования в стационарных условиях – дом в деревне, дача, строительство. ECHO CS-350WES – более портативный вариант для применения на природе (охота, рыбалка, пикники, турпоходы). К тому же у японки имеется еще более легкий и компактный аналог - CS-350TES, который для выездов на природу вообще идеален.

    Вот, вроде и все, что успел заметить при попеременной работе этими двумя пилками в условиях дремучих тверских лесов. Все вышесказанное – сугубо субъективные впечатления одного конкретного человека – меня, поэтому не претендует на абсолютную истину. Возможно, кто-то заметил бы совсем другие свойства этих двух бензопил.
    Еще не хватило времени, чтобы оценить вибронагруженность обоих агрегатов и их экономичность. Это будет чуть позже.
     
  2. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Вот с этим не соглашусь абсолютно. :ogo: Натяжение цепи на простой 180й модели находится между корпусом и шиной и крутить отвёрткой постоянно упирающейся в шину - очень не удобно...
     
  3. guryev77
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22

    guryev77

    Живу здесь

    guryev77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Ярославль
    Что-то тут не понятно, по-моему, это два противоречящих друг другу суждения, а?
     
  4. Ukko
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73

    Ukko

    Участник

    Ukko

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    М.О.
    Про натяжение цепи - речь идет о модели MS 180C-B.

    В "противоречащих суждениях" противоречий нет. В комфортных условиях, когда шина с острой цепью пилит под собственным весом обычный горизонтально лежащий ствол, у CS-350WES процесс идет быстрее.
    Все меняется, когда начинается сопротивление материала (твердая, массивная, вязкая древесина). "Медленный" Stihl MS 180 как работал, так и работает, не спеша, но уверенно справляясь с задачей. А "быстрая" CS-350WES просто вязнет в материале и глохнет.
    Гоночный автомобиль не всегда проедет там, где легко едет трактор. Это элементарно, Ватсон!
     
  5. guryev77
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22

    guryev77

    Живу здесь

    guryev77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Ярославль
    Все равно странно, при прочих равных вязнуть должна пила с меньшим моментом, на штиле он меньше. Может оборотов на Штиле поболе, из-за этого?
     
  6. Ukko
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73

    Ukko

    Участник

    Ukko

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    М.О.
    Вращающие моменты обеих пил я не мерил и пока не нашел информации по их величине. Судя по поведению Штиля, у него момент больше. За счет чего, пока понять не могу, ведь кубатура горшка у него меньше, чем у ЭХО.

    Ту же ситуацию я наблюдал, сравнивая CS-350WES и Patriot PT3818. Там японка тоже уступала китайскому Патриоту. Тот продолжал грызть древесину, когда ECHO вязла и останавливалась, хотя заявленная мощность у них одинаковая.
     
  7. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Масса щек коленвала.
    Масса поршня и шатуна.
    Масса барабана сцепления.
    Масса крыльчатки вентилятора, вместе с массой магнитов и противовесов впаяных в крыльчатку.
    Материал крыльчатки: пластик или люмень или железяка.

    Вот эти мелочи очень здорово влияют на крутящий, помню в картклубе на коленвал делали бандаж-кольца, чтоб утяжелить колено и собственно поддать момента.

    Еще что может быть, лучше рассчитан канал от карбюратора до юбки поршня, перепускные окна лучше размещены или развернуты и как следствие лучшее наполнение цилиндра. Меньшее сопротивление глушителя. Днище поршня полностью открывает выхлопное окно.

    Потом надо сравнить диаметр цилиндра и ход поршня. Объем одинаков может, а ход поршня разный. Один моторчик тянет на 8 тыщах как трактор, а другой только на 12 тыщах начинает мощу выдавать.

    И еще наверно куча параметров может быть.

    Число зубьев на ведущем барабане сцепления одинаково у всех пил? Разница в один зуб и пилу не узнать.

    Примерно так расположились мысли в черепе уставшем от марева. :)
     
  8. Ukko
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73

    Ukko

    Участник

    Ukko

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    М.О.
    Мысли не мальчика, но мужа!
    Информация к размышлению, однако!
     
  9. Shuravi44
    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    10

    Shuravi44

    Участник

    Shuravi44

    Участник

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Соврудник
    Ну вот - пришла пора поделиться впечатлениями от "Интерскол - 16/38" . Готовил её дрова на зиму. Пилил черную березу на болотах. Заготовил 90 кубов. Стволы встречались диаметром по 60-80 см. Валит без проблем. Работал по 10-12 часов в сутки с перекурами. Пила не подвела ни разу. Когда закончился 91 бензин и специальное масло для импортных бензопил, стал заливать смесь А-72 с АС8. В пропорции 1:25. Особой разницы в работе бензопилы не заметил. В бачок для смазки цепи лью отстоянную и профильтрованную дизельную отработку - ну нет у нас в продаже модных биоразлагаемых масел! Сейчас собираюсь в тайгу - ставить зимовьё из листвяга. Надеюсь, "Интерскол - 16/38" не подведет!
     
  10. Ukko
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73

    Ukko

    Участник

    Ukko

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    М.О.
    Shuravi44, не забывай заточной набор с собой в тайгу.

    Тем более, зимовье надо крепкое ставить: а то ведь к вам время от времени Тунгусские метеориты залетают.
     
  11. Shuravi44
    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    10

    Shuravi44

    Участник

    Shuravi44

    Участник

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Соврудник
    Беру с собой всегда десяток цепей! Набор тоже с собой ношу! Да и заточить цепь - не проблема: через десяток-другой км. в тайге находятся ЛЗУ, где зэки лес валят. За пачку чая тебе не одну цепь заточат! А насчет метеоритов - дык, не залетают они к нам! Всё как-то восточнее от нас приземляются!
     
  12. ymnik64
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    ymnik64

    Участник

    ymnik64

    Участник

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    ХМАО
    А я думал А-72 умер вместе с СССР, ошибался однако.:hello:
     
  13. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Вы ошиблись форумом :) . В этой теме спор за выбор между штилем 180 и эхой 350\3500 .

    Ps .

    Моя CS-3500 более 50-ти заправок . Полёт нормальный . Ни единого глюка . Заводится стандартно с холодного три рывка , горячая с половины . Тьфу , тьфу :)] . Шину снимаю иногда , и храню опущенной в масло звёздочкой .
     
  14. AlexaMel
    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    AlexaMel

    Участник

    AlexaMel

    Участник

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! :hello: Являюсь счастливым (?) обладателем б/п Echo CS-3500, которую купил года 2 назад. До этого с бензопилой дела не имел, но впечатления от работы (правда, в не слишком больших объемах) с данной моделью были только положительные, впрочем, об этом здесь уже много писалось. К сожалению, случилось страшное :ogo: в последний раз все с пилой было нормально, после работы бензин слил, пилу протер и оставил на пару месяцев на даче. И вот, когда неделю назад пришла пора распилить очередную порцию дровишек, пила не завелась! Было как: заправил бачок и дернул за шнур, а шнур не дергается! :faq: Попробовал еще раз - ни в какую! Ну, я решил зря его не рвать, пилу не ломать и снял крышку, где этот шнур (стартер?) крепится. Под крышкой - такая блямба, которую шнур этот крутить должен (извините, не знаю названия деталей, но, я думаю, меня поймут). Покрутил (не сильно) рукой эту блямбу - в одну сторону, в другую - хоп! - она снова стала нормально вращаться! Вздохнув с облегчением, собрал все назад и дернул за шнур - прекрасно крутит, как и раньше, словно бы ничего и не было. Но вот только с той поры завести пилу мне так и не удалось - не схватывает и всё! Раз 100, наверное, за 2 дня дернул! Ну ладно, надо было уже уезжать в город, бензин слил, шину снял, пилу опять на даче оставил и приехал в Питер. Дай, думаю в Интернете посмотрю, что за проблемы могут быть. Попал на этот форум, почитал, узнал для себя много нового :um: и, конечно, ужаснулся! Во-первых, бензиновая смесь у меня в канистре уже год как спокойно стояла (хотя бензин старался брать хороший, 92) - а низзя! Потом, оказывается, вовсе и не надо тормозную планку опускать, как в инструкции написано! А, главное, масло моторное, типа, со временем разлагается и поршень-то клинит, собака! :mad: Ну, теперь зато знаю , как в свечное отверстие для пробы пуска смесь заливать, как искру на свече проверять, как шнур не сразу с дури рвать, а слабину выбрать (в инструкции этого почему-то нет). Надеюсь, когда через неделю снова буду в деревне пила заведется. Только вот вопрос знатокам: стОит ли промыть сначала чем-нибудь (чистым бензином, жидкостью для карбюраторов...) цилиндр и как лучше это сделать? И можно ли (для пробы) заводить пилу без цепи и шины? Какой фирмы лучше покупать запасную свечу (на всякий пожарный случай)? Буду благодарен, если кто-нибудь из уважаемых гуру сможет мне ответить.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Когда за маховик крутили - никаких ударов поначалу не ощущалось? Если просто сначала было туго, а потом понемногу легче, это нормально. Но сопротивление при вращении должно быть периодическое - как бы два на один оборот маховика. Но это - ладно. Выверните свечу, выключите зажигание, подёргайте стартёр - должна крутиться легко. Всуньте свечу в колпак и положите её на цилиндр. Включив зажигание, подёргайте стартёр - должна быть искра. (искра не такая мощная, как в автомобиле).
    Вверните свечу, оденьте колпак, подёргайте за стартёр - разница в сопротивлении должна быть хорошо заметна.
    Если после этого двигатель не завёлся, снимите глушитель, посмотрите на состояние поршневой.


    А!.. Да... Свечу берите от любого производителя, желательно не самую дешёвую. Калильное число у них примерно одинаковое.
    Пилу без шины и цепи заводите, не беспокойтесь. Только не газовать!
     
Статус темы:
Закрыта.