1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Stihl 180 contra Echo CS-3500 (CS-350 WES)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Arsenal&Natalya, 15.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Victor.KH
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Victor.KH

    Участник

    Victor.KH

    Участник

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Армавир
    Там как раз и указаны магазины, где продают Эхо. Они же, как правило, являются и сервисными центрами по ремонту. Телефоны даны, трудно позвонить?
     
  2. Gidobes
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Gidobes

    Участник

    Gidobes

    Участник

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Позвонить не трудно, просто поздно уже)). Завтра нужно что-то покупать, вот и решил пробить все возможные варианты, а завтра уже буду звонить. Смутило то, что попытавшись найти инфу о магазинах указанных на эхотуле, ни где ни в каком из них нет речи о том, что они занимаются инструментом Эхо. Ну завтра буду пробовать. Если Эхо не найду придется брать или Штиля 180го или Олеомак GS35 или 937.
     
  3. ViKoViKo
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14

    ViKoViKo

    Живу здесь

    ViKoViKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Минск
    К чему такая спешка? Подумайте еще... :)
    На мой взгляд, если коса Штиль, то и пилу стоит взять Штиль. Все равно все они одинаковые.
     
  4. Handyman
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Handyman

    Участник

    Handyman

    Участник

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, ДимычЪ. Это тоже отправлю дистрибам чтоб разъяснили.
     
  5. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга
    Вот это они зря сделают - многие после этого (я точно) отвернутся в сторону штиля который пока не собирается в Китае...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ох, всё когда-нибудь будет собираться в Китае:(.
    В принципе, не стоит напрягаться по этому поводу - ЭХОвские 22-е триммер и коса - в Китае собираются. Претензии если и есть, то только к конструктивным решениям - кое что плохо продумано. А по качеству вообще никаких недоразумений ни разу с самого начала не было (по той информации, что я знаю). Вот вам и Китай. Если на этот же завод передадут что-то ещё, я только "за" - будет немного дешевле, это хорошо.
     
  7. Gidobes
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Gidobes

    Участник

    Gidobes

    Участник

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В Ростове так и не нашел Echo CS-3500, но в соседнем городе 30 км была у оф. диллера, там и купил цена 8500 + 2 штилевских напильника по 50р. + литр масла 300р. (сказали, что штилевская минералка не подойдет, нужна полусинтетика, решил не спорить, взял литр оригинала) + цепь запасная штилевская 320 р. + металлический упор - 100р. + канистру масла трансмиссионного Luxoil 4л -260р. в Ашане.
    Вопрос, а как установить мелличесий упор на пилу? Не вижу никаких креплений.
    И еще в магазине сказали что масло нужно мешать 1 к 40, даже на инструкции ручкой написали, кому верить?
    Бродя по ЛеруаМерлену наткнулся на элекстро станок для заточки цепи, т.к. цена была 999 р., то купил, теперь научиться бы пользоваться.))
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Бред какой-то...
    Почему не подойдёт минералка?.. Там же движок очень древний, без наворотов, не сильно накрученный... Штилевские намного более современные и форсированные на минералке работают, Хускварновские - работают, а ЭХОвским, видите ли, не подойдёт. Спецы, ё-моё:mad:

    А по пропорциям - на масле написано 1:50? Вот и лейте, как на масле написано. Всяко инженеры производителя масла намного грамотнее бестолкового консультанта.
     
  9. Gidobes
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Gidobes

    Участник

    Gidobes

    Участник

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Olegych спасибо за разъяснения!
    А насчет установки металлического упора подсказать не можете? Ума не приложу, как его установить.
     
  10. Handyman
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Handyman

    Участник

    Handyman

    Участник

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Неизвестно какой упор вам продали, нужен который одевается на шпильки.
     
  11. AlexaMel
    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    AlexaMel

    Участник

    AlexaMel

    Участник

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И снова здравствуйте!
    Продолжаю тему о незаводящейся БП Echo CS-3500 (первое сообщение №299, затем №302, ответы от уважаемых гуру №№300, 301, 303 и 305). Последовал всем данным мне советам: вывернул свечу, подергал стартер - крутится легко (пилу при этом перевернул, нажав на ручку газа), на землю из свечного отверстия набрызгало немного масла (или бензиновой смеси?). Сама свеча мокрая, слегка черная, но без копоти (толщины нагара почти нет). При проверке искры - всё, вроде бы, в норме: искра между электродами проскакивает, цвет сиреневый, хотя искра слабенькая, не как в автомобиле, но, вроде, так и должно быть. Свечу просушил, продул и ввернул. При первой же попытке завести, двигатель чихнул, я обрадовался, утопил кнопку подсоса, но больше "чиханий" добиться не удалось. Поменял свечу на новую, поменял бензосмесь на заведомо свежую и рабочую. Та же история: при первой попытке, пока свеча сухая, двигатель чихает один-два раза, но потом не заводится. При попытке завести при нажатой ручке газа (там есть такая кнопочка, чтобы газ в нажатом положении удерживать) - уже СЕРИЯ "чихов", но опять же, пока свеча и цилиндр(?) сухие (продутые). Будь это на авто, я бы сказал, что проблемы с карбюратором - заливает свечу. Ну, а здесь - непонятно, вроде бы свеча и должна быть мокрая или я ошибаюсь? Дальше пока не лез и состояние поршневой не смотрел, т.к. подумал, что это состояние вряд ли должно влиять на запуск двигателя (всё же не дизель!). Ну, а сопротивление поршня стартеру нормальное, как и раньше, больше не клинило, при вывернутой свече поршень идет очень легко. Может, кто-нибудь что-нибудь посоветует? Большое спасибо за внимание!
     
  12. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Возможно поддохла катушка зажигания. Можно уменьшить зазор на свече, причем прилично уменьшить, может станет заводиться более стабильно, хотя это косвенно укажет на проблему катушки как вариант.
    Или идет дикий перелив из карбюратора, от стояния залипла игла в карбюраторе, или еще что то в том духе. Другого на ум не приходит.
    Забитый воздушный фильтр не рассматриваю, поскольку наверняка он не забит. :)
    Варианта два:
    1. В сервис.
    2. Осмотр карбюратора с минимальным разбором.
     
  13. AlexaMel
    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    AlexaMel

    Участник

    AlexaMel

    Участник

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, ДимычЪ, за ответ!
    Фильтр, разумеется, я осматривал - он чистый. Попробую уменьшить зазор свечи. Можно ли прыскать в карбюратор автомобильную жидкость для очистки карбюраторов, и если да, то куда именно?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    3500 вообще пила не капризная и не ломучая. Что же с этой-то?
    Там у них глушитель снимается очень просто - надо бы сдёрнуть, заглянуть в движок - я с нынешним нашим бензином уже "на воду дую" - если какие-то глюки при запуске наблюдаются, первым делом глушитель снимаю, в движок смотрю. Попробуйте на всякий случай.
     
  15. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Лично я использую аэрозоль очиститель карбюратора. Но это на свой страх и риск. Это не совет, поскольку у одного отлично промоется а у другого прокладки "поведет" и растворится чего нибудь лишнее, а мне потом будут тумаки сыпать :)
    Там же состав жидкости довольно агрессивный, я им с поршней и клапанов нагар довольно легко удаляю.
    Тут вот перебирал от культиватора моторчик после садизма на ранчо... Легко отмыл поршень и камеру, но это не факт что у всех прям так и будет легко и просто.

    Про карбюратор...
    Фото карба от 3500 у меня нет и в живую не щупал.
    Но как обычно на нем две крышки. Одна на четырех болтиках, там диафрагма стоит. Вторая или на одном или на двух, там сеточка фильтр стоит и прокладка с пластинчатыми клапанами лепестками.
    Можно аккуратно открыть вторую крышечку, посмотреть на сеточку, для успокоения :)

    Мысль Олегыча о глушителе интересна, снять и осмотреть, можно еще без глушака пробовать завести. Вроде там гайки никуда не полетят :)
    Если без глушака заработает, то тот же очиститель карбюратора пойдет и на очистку глушителя я думаю.
    Хотя и странно, вот работала пила работала, потом отлежалась без работы и глушак зарос... Хотя всяко бывает.

    Я вот все же к зажиганию склонюсь...
     
Статус темы:
Закрыта.