1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Stihl 180 contra Echo CS-3500 (CS-350 WES)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Arsenal&Natalya, 15.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Это от 7-и кил живого весу... За заднюю рукоятку? Да соседние ветки не задеть, мало ли что, да еще вовремя газ сбросить? Ну не знаю, если здоровье есть... С маленькими такой фокус у меня прошёл бы, с этими даже на спор пытаться не стану. Лучше уж ножовкой...
     
  2. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новосибирск
    Олегыч! Чисто для образования!
    Китайские 180е не поставляются в Россию просто! Так же как Бразильские не поставлялись! А выпускаться вполне! Из Китая, да поставляются три мотокосы 38,45,55 (кстати техника отличная нарекании по качеству нет!). Но вот по поводу того что только они собираются и поставляются, вы технику штиля позвоните и попросите посмотреть на этикетке на любой мойке штилевской где она собирается:) Я думаю он будет удивлен:) (Мы по краиней мере оч смеялись когда поняли что они с китая идут в Австрию а оттуда уже в Россию) Пылесосы штилевские в Венгрии собираются. Мойки в китае (кстати по мойкам вот у нас в новосибе обеспечение запчастями а также качество штилевских моек было выше чем у Альто). В Китае есть (ну по краиней мере планировалось) создание линии по сборке 180х! Тут дело в том что стоимость китайской раб силы составляет 4% от стоимости европеиской.
    Кстати на карбюраторах штилей так и написано что они из Чайны!


    Чуть чуть проидусь по сравнению! Не помню по моделям и по цифрам мощьность и вес, скажу только что:
    1. У Штиля барабан звездочка со стороны пилы, у Эхо со стороны крышки тормоза. Штиль в этом плане ну намногооо выигрывает! Это действительно изрядно удобнее!
    2. На Эхо стоит многоразовый фильтр воздушный на штиле одноразовый, Эхо лучше чтоб не париться постоянно на тему чистых фильтров.
    3. У Эхо вибрация меньше и звук потише. Штилек в этом плане агрессивнее.
    4. У Штиля необслуживаемая шина (не надо смазывать звездочку на шине) на Эхо гарнитура режущая мне ваааще не понравилась!
    5. На Эхо орегоновские цепи, штилевские считается что получше как следствие подороже, на деле разницы великой нет, то что режущий зуб на Штиле длиннее ни о чем не говорит!
    6. Штиль удобнее в плане доступа к свече и пр.

    Вообще то мне, что Штиль, что Эхо оочень нравятся и определиться что брать лично я бы смотрел на цену. Если ценник одинаковый то Штиля бы взял, если Эхо дешевле хотя б на 1000, то Эхо! Себе в свое время брал 180-го штиля потому что он обошелся в 6500. (За те же деньги в дальнейшем и продал...еще и наварил:))
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, не о том разговор.
    180-е НЕ СОБИРАЮТСЯ В КИТАЕ! Какая-то ерундовая фирмочка заказывает в Китае копии Штилевских 180-х пил и продаёт их под названием MS 180. Не Штиль MS 180, а просто MS 180 - отсюда и все недоразумения.
    По поводу планов по сборке в Китае - да, в 08 году решался вопрос о переносе производства этой модели из Штатов в Китай. Но в 09 году этот вопрос был снят. Производство осталось в Штатах, г. Вирджиния-Бич. Возможность переноса всё-таки не исключена полностью, поскольку изделие довольно старое по Штилевским меркам, пора заменять, но спрос диктует свои условия. Словом, если передадут, никто скрывать ничего не будет, общественность будет оповещена.

    Техникам Представительства я и так звоню довольно часто, и могу Вас уверить, что китайское производство моек ни какой не секрет ни для кого. Действительно, в Китае. Мало того, и завод не Штилевский, просто заказываются определённые модели и всё. От этого качество моек нисколько не страдает, мало того, и с запасными частями положение намного лучше, чем у остальных ведущих брендов.

    Карбюраторы практически на всей продукции китайские. Zama называются. Из трёх заводов два принадлежат Штилю. И карбюраторы поставляются довольно многим другим брендам. И все довольны качеством, иначе бы отказались и покупали у других.
    Ну, и по поставкам: ВСЯ, где бы не изготовлена была продукция, сначала идёт в Германию, а уже оттуда - покупателю. Это политика фирмы. На мой взгляд - правильная, хотя несколько увеличивает конечную стоимость продукции.
     
  4. полосатый
    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    полосатый

    Участник

    полосатый

    Участник

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ростов
    Может будем сравнивать пилы одной ценовой категории и назначения?
    А для распиливания чего-то крупного (бывает примерно раз-два в год) у меня есть старый добрый Урал.
     
  5. Victor.KH
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Victor.KH

    Участник

    Victor.KH

    Участник

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Армавир
    Добрый вечер, всем! Не нашел отдельной темы про ECHO CS-3500 решил обратиться к профессионалам в этой. На днях купил эту пилу, продавец при покупке предупредил, что надо сливать масло из бачка после работы, так как оно вытечет само. В теме "Смазка цепи бензопилы" был ответ, что это ненормально, но ответ общий для всех пил, как я понял, а мне интересны ответы тех, кто непосредственно работал с этой пилой. Просто, завтра буду пробовать эту пилу, и хотелось бы знать заранее, если потечет масло, переть ее обратно на обмен или это - нормальное явление.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... по 3500 не было такого. Не слышал, чтобы масло протекало...
     
  7. Victor.KH
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Victor.KH

    Участник

    Victor.KH

    Участник

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Армавир
    Olegych
    Проверил, не течет масло. Капли 2-3, когда постоит после работы, (видимо, откуда-то стекает) и все. Продавец что-то перемудрил. Тут другая проблема, с заводкой. Проштудировал тему "Не заводится бензопила", завтра применю рекомендации на практике, не поможет, задам вопрос в соответствующей теме. Но можно сразу спросить, какую свечу покупать: НЖК или Бош? Родная стоит НЖК, но я читал, что они не очень любят наш бензин.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Не нравятся мне NGK. Вот - как хотите, а не нравятся. Из всех брендовых процент выхода из строя в первые 20 - 25 часов работы у них самый большой (по моей статистике) Про разную фигню безродную не говорю, только брендовые.
     
  9. Алексей757
    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    15

    Алексей757

    Живу здесь

    Алексей757

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Являюсь счастливым обладателем Echo CS-350 WES. Где то на форуме вычитал что, в период обкатки по причине некачественного бензина смесь для первых 2-3х заправок готовить как 1:40 вместо рекомендованных производителем 1:50. Чем грозит токое изменение пропорций на период обкатки? За выходные израсходовал 4 бака, первые два в умеренном режиме, затем особо не насиловал, но нагрузку давал. Пилил бревна 25-30 см , но сначала на треть шины и особо не давил. На четвертом баке использовал 2/3 шины и больше. Пила справлялась . Пила легкая но спина все равно устает. Сделал более 100 распилов бревен ( Делую дорожку из кругляшков бревен )
    Вообщем пила нравится хотя сравнивать не с чем. Единственное появляется какое-то позвякивание во время работы, и еще в инструкции написано , что заводить надо при включенном тормозе , а как толтько завелась сразу защитный щиток на себя - ЭТО в целях безопасности или по каким то другим причинам? Я все время заводил без тормоза. Профессионалов прошу откликнутся.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Не надо с тормозом - пожалейте механизм сцепления и сам тормоз.
    Где-то писал, но повторюсь: на тормозе нужно заводить большие пилы в лесу "с земли" - тут есть возможность при запуске запилиться в землю. А в остальных случаях - не стоит.
    Рекомендация эта даётся из соображений безопасности и "чтобы была" в инструкции - мало ли кто себя распилит, чтобы производителя не обвиняли потом.
     
  11. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новосибирск
    Ага, а так просто сцепления палят и все счастливы и производитель продает новое сцепление и пользователь с неотпиленными конечностями!
     
  12. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Фото Эхо 3500 не у кого нет случайно?
     
  13. Hvost

    Hvost

    Hvost

    Гость

    Почитав данный форум тоже приобрел Эзо 3500. Хотел уложиться в 7500 рублей. Вообще, хотелось 180-й. Сердцем. Но разум убедил в надежности японской техники. Во внешнем виде, по моему, есть что-то азиатское. Купил в крупной сети магазинов, которая работает по городу и области. Наш город в 300 км от Москвы. В этой сети работает мой приятель. Эхо 3500 я взял за 5900. Штиль 180 я мог бы взять за 6500. Это цены уже с минимальной обязательной наценкой в 10-20 %. Розничная цена у них в магазине примерно одинаковая ~ 7200. Я опоздал на неделю - была акция поставщика на Эхо, еще бы скинули 500 рублей. Зхо 3500 и штили разлетаются у них как горячие пирожки. Был еще Эхо 350, но почему-то гораздо дороже, около 8500. Штиль 180 американский, закупают в Спб. Наклеечка соответствующая (Мануфактуред ... штиль...USA) имеется. На ценниках Штиля сейчас висят фирменные этикетки про спеццену. Рядом висят американские и немецкие модели. Разница во внешнем качестве видна сразу (как и описывали другие). Был еще штиль 181 с некой модернизированной системой питания, тоже американский (гораздо дороже. около 900 р.), у него вместо прокладки использован герметик, облой которого по краям осыпается. На американском штиле выдающаяся металлическая чать (что это?) стального (серебристого) цвета и неказистого вида, на немецких черного матового цвета, стильного вида. Покрутив-подержав в руках крышечку бензобака американского 181 и немецкого штилей (по конструкции они абсолютно одинаковы) тоже видна разница в качестве. Вобщем, американский штиль внешне не очень.
    На Зхо понравилась кнопка фиксации дросселя. Это наверно не очень безопасно. Но когда работаешь долго (например, час), то палец на курке начинает отваливаться. В фирменном каталоге Эхо про 3500 указывалась система легкого (или облегченного) пуска. На реальном аппарате такого не нашел. В интернете читал про присутствие праймер, на 3500 его нет. На сколько он нужен?? Вес явно меньше партнера 352 и штиля 180. Надеюсь, не в ушерб качеству и количеству железа. Свеча NGK. Стоит фильтр из гофробумаги типа автомобильного, как на жигулевской классике уменьшенный в размерах. Говорили про многоразовую фильтр-губку, такой не нашел. Доступ к свече и фильтру очень удобный.
    До этого был Партнер 352 американский, за 4 года пилили очень мало (за сезон часов 5), стало пилить все время в бок, наточка "в бок" не помогла, цепь постоянно провисает, заводится только на полностью остывшем движке с ловлей первых признаков схватывание и подгазовкой (если успеешь), тут как у минера есть толко одна попытка, папа вообще не может завести и пилит руками! в свои 73!, после пиления 15 минут аппарат явно желает заглохнуть, поэтому постоянно подгазоваваю. В сервисе нашли небольшие задиры, сказали что еще походит, регулировали карбюратор. Масло использовал Хуск для 2-х такт дв. синеватого цвета. Бензин после пиления НЕ сливал. Тратиться на сервисный "посмотреть", ремонт и замену деталей и цепи не стал. Такая техника раздражает!
    Вот, надеюсь на японцев в целом и на хороший пуск в частности.
     
  14. Victor.KH
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Victor.KH

    Участник

    Victor.KH

    Участник

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Армавир
    Hvost
    Странно, у меня на CS-3500 фильтр из гофрированной металлической сеточки.
    А облегченный запуск - это, видимо, "При затрудненном запуске двигателя" (из инструкции), когда вытаскиваешь подсос, а затем открываешь и блокируешь дроссельную заслонку.
     
  15. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новосибирск
    Для Hvost
    Про облегченный пуск вы наверное перепутали со старшими модельками (о чем говорит и ваша убежденность, что на неи есть праимер) просто у ЭХА есть такая фишка что стартер оттягивается очень очень легко типо как на СВЕ штилевских только там принцип другой. В принципе тут уже много писалось пилки примерно одного класса у каждои есть свои преимущества и свои минусы. Многогразовый фильтр губка это наверное (не могу сказать с уверенностью) то, что фильтр воздушный можно мыть в мыльнои воде. У эха мне режущая гарнитура не нравилась и прям вааще не нравилась инструкция, если у штиля в инструкции все разжевано то у эха они прям вааще общими фразами изложены. А то что эхо легче штиля эт да и шума немножко меньше и работать поприятнее, зато у штиля барабан звездочка в нужном месте и это перевешивает для меня лично все многоразовые фильтры и 200 грамм меньшего веса)
    А еще у эха перед штилем есть одна прикольная тонкость ... хотя у всех пил есть эта тонкость перед штилем (по краинеи мере у марок премиум класса). У штиля длинна шины заявленая это длинна всей шины, а у остальных это длинна рабочей части. То есть у шины 40см у штиля рабочая длинна порядка 35см!
     
Статус темы:
Закрыта.