1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Stihl 180 contra Echo CS-3500 (CS-350 WES)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Arsenal&Natalya, 15.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Ага, спасибо...
    У меня тоже кое-что есть, глядишь - и наберём...
     
  2. Alessio
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6

    Alessio

    Участник

    Alessio

    Участник

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Прочитал сегодня файл на сайте Echo, "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БЕНЗОПИЛ ECHO CS3500, STIHL MS180, HUSQVARNA 137"
    Много написано, и вроде бы аргументировано, но, ввиду малого опыта, сам понять не могу - так ли уж важны те достоинства, которые они приводят?
    Кто-нибудь из профи, загляните на пару минут в файл, скажите своё веское слово...

    Ссылки пока вставлять не могу, но приведу путь - echotool.ru, затем выбрать Пресс-центр -> Полезно знать -> СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БЕНЗОПИЛ ECHO CS3500, STIHL MS180, HUSQVARNA 137
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Не стал бы безоговорочно доверять материалам, там опубликованным. Хотя бы с той точки зрения, что это ЭХОвский сайт и автоматически любое названное различие будет в пользу понятно кого:)
    На Мастерсити как-то была на эту тему дискуссия, крепко пообщались:).
    В общем, большая доля истины там присутствует, только, конечно, не все 100%:)
    Если считать наполовину маркетинговым ходом, а наполовину - технической информацией, как раз оно и будет
     
  4. Alessio
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6

    Alessio

    Участник

    Alessio

    Участник

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Да, я вполне понимаю это.
    Хотел просто услышать мнение специалиста хотя бы по этим вопросам:
    К примеру, пишут - "Только на CS3500 в цилиндре и поддоне цилиндра посадочные места под опорные подшипники коленвала имеют дополнительную механическую обработку после отливки, что обеспечивает точную установку осей вращения коленвала и плотность посадки опорных подшипников. На Н137 и MS180 подшипники установлены в необработанные посадочные места, что не обеспечивает достаточно точную ось вращения коленвала и плотность посадки опорных подшипников."

    Это плюс пилам Эхо или в Штиле просто особо точное литьё, не требующее обработки?

    Следующее - "Только CS3500 имеет полностью выполненный из металла, разборный, регулируемый маслонасос. Конструктивное исполнение и установка подразумевают его легкое обслуживание. Н137 и MS180 имеют один из элементов маслонасоса, выполненный из пластика, что значительно снижает его рабочий ресурс."

    Опять же - хорошо вроде, из металла, а с другой стороны, если пластик в Штиле особо износостойкий, то кроме дополнительного веса и повышенной нагрузки на двигатель использование металла ничего не даёт.

    И наконец - "При среднем положении дроссельной заслонки карбюратор на MS180 очень быстро начинает обеднять топливную смесь, что приводит к выходу из строя деталей двигателя."

    Насколько близко к истине?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Ну-у-у... как бы...
    Ну, давайте на Ваших примерах и посмотрим:
    Первый - про посадки подшипников - У 180-го посадки обработаны. Тот, кто это писал смотрел невнимательно (если смотрел). Конструкция двигателя 137-й, да и не только её такова, что обработки посадок и не требует - у них подшипники охватывает резиновый сальник, который компенсирует неточности и неровности литья. (в разумных пределах, конечно. Но литьё там весьма точное)

    Второе - по насосам: У 180-го (и до 250-го) Штилей насос полностью металлический. Мало того, он из всех известных наиболее долговечен, поскольку имеет латунный корпус, а не алюминиевый, как все остальные. А пластиковая деталь там - червяк привода. Так это используют все производители - из этой пары одна деталь всегда пластиковая - или червяк, или шестерня. Бывают исключения, но это именно исключения...
    У 137-й обе основных детали насоса, конечно, металлические - и плунжер и цилиндр. А на плунжере - да, пластиковая шестерня. Но червяк металлический (см.выше:)) А стоит это всё в пластиковом корпусе. По секрету скажу, их старые насосы работали годами и никто не знал, где они находятся. Сейчас - намного хуже. Но не конструкция виновата, а качество.
    Что касается "лёгкого обслуживания" - ну-ну... Все они хороши... Ага...
    А вот регулируемый насос - вещь очень и очень замечательная. Я всеми руками - "за". Только что-то остальные производители на пилах хобби класса их не ставят. Закрадывается вопрос - а почему?

    Третье - про карбюратор: Любой карбюратор с дисковой дроссельной заслонкой склонен к обеднению смеси при средних положениях газа. Уйти от этого в таком карбюраторе полностью нельзя. Да и режим работы таких двигателей рассчитан на полный газ в основном, так что - есть обеднение, и плевать.

    Вот, как-то так.
    Я бы очень похвалил их воздушный фильтр - это - да! Вещь. За систему натяжения цепи - спасибо. Удобно. Да много всего, что нравится.
    Вообще, продукция выше всяческих похвал. Качество - супер. Я люблю, если заметили, о хороших вещах какие-то гадости говорить, но по их продукции - за четыре года практически нечего сказать:)
     
  6. Nikola1
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2

    Nikola1

    Участник

    Nikola1

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Zaporozhye
    Продают ли пилы ЕСНО в Украине? Как найти офф. диллера?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Как бы не забыть в понедельник узнать...
    Не обижайтесь, если забуду - сейчас на работе аврал. Если что, в личку напомните, хорошо?
     
  8. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.087
    Благодарности:
    70.991

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.087
    Благодарности:
    70.991
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    За время владения сожжено больше десятка бачков смеси на Эхо3500, и заготовлено дров на зиму.
    Нравится.
    Пилила и такие брёвна, что в три прохода приходилось резать!
    естественно, без насилия, по чуть-чуть.

    Напрягает лишь то, что нет подкачки бензосмеси, и для пуска после простоя, как ни майся, а приходится подёргать от 5 до 10 раз, пока смесь прокачается до карбюратора.
    Обороты холостые выросли (пора, похоже, в карб лезть - регулировать). Масла начала качать больше на цепь, но, возможно, из-за использования спецмасла (решил побаловать природу и пилу :) ).

    В общем, тьфу три раза, но неплохой агрегат.
     
  9. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    То что вырос ХХ так и должно быть, посмотрите в инструкции где винт ХХ, в карб лезть не надо. Подача масла тоже регулируется, винт снизу- под звездочкой.
     
  10. Serhey
    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Serhey

    Участник

    Serhey

    Участник

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня зарегистрировался на этом замечательном сайте, посколку нашел на нем очень много интересной и полезной информации.
    Хочу купить бензопилу, но не могу определиться с выбором. Меня заинтересовала пила ECHO CS3500, хотя до этого склонялся к Stihl 180. Подскажите, если кто знает есть ли оффициалные диллеры в Харькове.
     
  11. orakul
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    orakul

    Участник

    orakul

    Участник

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    привет всем, большое спасибо этому форуму, очень много информации, жаль что начинаешь копаться и находить тут нужную инфу уже после того как клюнул сами знаете кто...
    Купил пилу ECHO 3500, сегодня был первый пробный заход. Первое ощущение-никак не пойму как правильно ее заводить, не помню уж с какого раза она завелась, на второй десяток рывков пошло, не подскадите, как правильно это делать? по инструкции что то не очень получилось, а особенно хочется уяснить для себя работу с тормозом во время пуска пилы. Итак, завелись, немного холостого хода, и вперед-первое ощущение как нож в масло, все режется и пилится очень легко, на душе радостно и весело. вообщем песня. Бросались на все что нужно было перепилить как в сталинграде под танки. Попилили, дали отдохнуть, потом по горячему опять завелись, намного лучше чем по холодному, и вот тут наверное что то не учли, а вернее не проверили уровень масла в пиле на смазку цепи и шины, все таки жаль что нельзя тут визуально проконтролировать его. Когда бензин кончился, долили бензин а в маслоотсек не посмотрели, блин, не факт что он пустой был, но когда вторая заправка бензина кончилась, то масла внутри уже не было. Было сначала потом замечено проседание цепи, ну мы ее подтянули, подлили масла и бенза и немного погодя опять в бой. Вообщем в скорем времени пила перестала пилить, но мы, такие умники, как то не очень на это обратили внимание и какое то время еще пытались понять причину слабого пиления пытаясь запилить еще несколько "танков", теперь прочитал тут некоторые темы и понял, что цепь затупилась и немного растянулась вроде, так как подтягивали в процессе работы ее 2 раза, также был замечен ее нагрев, надо было сразу прекращать пиление, в принципе не так долго мы пытались справиться с японским гонором, как нам тогда казалось, вот такие грабли.
    Вопрос такой, не подскажите где можно достать инфу по заточке цепи и где можно разжиться спец наборчиком для этого? Неужели там масло так естся? никаких утечек замечено не было, но либо мы прозевали что масло все вышло, либо просто совпало по времени, но смущают растяжка цепи и ее нагрев, надеюсь мы ее не сломали? Знатоки подскажите плиз
     
  12. максут
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    15

    максут

    Живу здесь

    максут

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Привет ,формучанам! У меня штиль 180, честно говоря пока не разу не подводила!Первое время брал у друга американскую какую то бандуру ! Так вот она масло и бензин ку шает литрами!! А пилит с горем пополам!А штиль 250 грам- т.е. бачек на 1-1.5часа работы! цепи вечные , если не гонять по земле и правильно подправлять !
     
  13. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новосибирск
    Да у Вас прям не штиль 180, а сабля джедайская какая то:)]:)]:)] Объем бочка расчитана на 40 минут работы:) Цепи тож не вечные, не надо так сильно расчитывать на технику. Агрегат хороший, но не настолько


    Инфу по заточке можно взять на этом форуме! Мы в свое время много тут костей этой теме перемыли. Инструмент можно взять в магазине, рекомендую ручной станочек-скрипку (он устанавливается на шину) есть штилевский и орегоновский. Орегоновский в 2 раза дешевле при том же функционале.
    Масло уходит, при идеальной густоте примерно бачек масла на бачек масло бензиновой. Лить лучше трансмиссионку. Цепь при работе нагревается и с этим ничего не поделаешь. Трение проклятое! Как помним из начального курса физики метал при нагревании расширяется, поэтому при работе приходится подтягивать цепь. А при охлаждении сужается, поэтому после работы нужно ослаблять натяжение, чтобы цепь могла принять свое исходное состояние. Про убийство цепи не видя ее скажешь.
     
  14. Баир
    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    3.354
    Благодарности:
    1.012

    Баир

    мини-девелопер

    Баир

    Заблокирован

    мини-девелопер

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    3.354
    Благодарности:
    1.012
    Адрес:
    Бурятия
    Сейчас у меня в качестве джедаевской сабли Эхо-3500.:)] Выбор пал в его пользу. Решил попробовать, очень доволен, учитывая происходившие геморры со Штилями.:mad:. Эксплуатировал Штили 180, Хасварну 142, безвестных китайцев, теперь вот Эхо (пока одна). Из всего парка в живых сейчас два китайца и Эхо. Условия эксплуатации нелегкие. Эхо нареканий не вызывает, срок службы пока - неполный год, примерно .
     
  15. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Вот бы узнать, что это за китайцы-долгожители, пережившие Штиля... На них совсем ничего не написано?
     
Статус темы:
Закрыта.