1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ИБП для газового котла - 10

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 11.12.24.

  1. User_23
    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    347

    User_23

    Живу здесь

    User_23

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    347
    Золотые слова!
     
  2. Владимир140270
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    2.086
    Благодарности:
    2.370

    Владимир140270

    Живу здесь

    Владимир140270

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    2.086
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Мегион
    Да я согласен, надо сворачивать флудилку, пока модераторы не набежали и по шапке не надавали. :hndshk::aga:
     
  3. GD_SPb
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    GD_SPb

    Участник

    GD_SPb

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И снова здравствуйте
    В октябре спрашивал тут (точнее в теме "-9") про ИБП для Navien.
    В итоге купил себе б/у он-лайн ИБП СИПб1ка мощностью 1 кВт (избыточно, понимаю, но вариант был лучший - и дешевый, и рабочий). К нему 3 батареи по 17 а/ч, подключенных последовательно.
    Время работы котла - около 5 часов без снижения параметров при т наружного воздуха -7.
    Теперь то, ради чего этот пост пишу: при включении котла непосредственно в ИБП последний "затыкается" - уходит в ошибку (ошибку шины - для понимающих). При этом если между ИБП и котлом включить стабилизатор - все нормально, котел работает, ИБП тоже. Подозреваю какую-то защиту в ИБП (например УЗИП), которая при включении котла через стабилизатор (простую Ресанту) обходится за счет гальванической развязки.
    Окончательно разбираться с вопросом буду уже летом
    Спасибо всем, кто давал здесь советы.
     
    Последнее редактирование: 24.12.24
  4. Ivanych_009
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    25

    Ivanych_009

    осиливающий дорогу

    Ivanych_009

    осиливающий дорогу

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Калязин
    Последовательно или параллельно?
     
  5. GD_SPb
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    GD_SPb

    Участник

    GD_SPb

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последовательно - там 36 В напряжение на ИБП
     
  6. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.647

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.647
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Года 1,5 назад купил такой аккумулятор 17357417633305748177084203639793.jpg Поначалу держал 4 часа мой котёл Бакси. Теперь только 1 час (
    Периодически, раз в 3-4 месяца отключаю ИБП от ЭЭ и даю в качестве нагрузки сам котёл, ну и 2 насоса, на СО и на подогрев БКН. Насосы не работают одновременно. Если включается насос бойлера, то отключается насос СО, если он в это время работал.
    Насос бойлера 20250101_165318.jpg работает на 1й скорости. Судя по надписи, мощность у него на 1й 38 Вт. Насос СО 20250101_165310.jpg работает на 2й скорости, мошность у него 67 Вт. У котле 150Вт. Итого, мощность даже при постоянной работе не превышает 200Вт. А работают насосы периодически.
    Вобщем, за год аккумулятор практически сдох. А стоит он под 20т вроде, что-то сразу не нашел доки на него.
    Так может покупать автомобильные тогда? По 5т руб? А то расточительство какое-то
    :faq:
    ИБП у меня Sven RT 500
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.121
    Благодарности:
    3.994

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.121
    Благодарности:
    3.994
    75 А*ч* 12в = 900 Вт*ч - 0,9 кВт*ч - это полная емкость АКБ до убийства оного
    0,9 кВт*ч / 4 часа = 225 Вт - такой нагрузкой Вы его убивали
    Вам конечно только наливные-автомобильные.

    Только имейте ввиду что они будут в вашем режиме работать меньше времени и заметно.

    Выбирали по модному чёрному цвету - красивенький
     
  8. Niki111
    Регистрация:
    06.07.19
    Сообщения:
    1.852
    Благодарности:
    1.078

    Niki111

    Живу здесь

    Niki111

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.19
    Сообщения:
    1.852
    Благодарности:
    1.078
    Акум должен быть lifepo
    Ибп с зарядкой для лифера.

    И тогды, удача) Но подороже ценник конечно
     
  9. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.647

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.647
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    @Pupkin0, нормальный ИБП. Если акк нормальный, то претензий нет. До этого лет 5 или больше стоял Повермен на 100 А/ч, держал по 8 часов. Но тоже время пришло, кааааак взорвётся у него внутри. Акки дохнут.
     
  10. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.121
    Благодарности:
    3.994

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.121
    Благодарности:
    3.994
    Стоять без работы можно долго ;)
    А что тогда сюда пришли, если сами все знаете :hello:
     
  11. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.121
    Благодарности:
    3.994

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.121
    Благодарности:
    3.994
    п. с.
    Что восхищает, жто фотки насосоа, кому и для чего :)]
     
  12. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.647

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.647
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Почему без работы стоял?
    Написал же, держал по 8 часов.
    Насосы сфоткал, может кто сказал бы, что это не та мощность.
    Я вообще в этой теме с 17 года время от времени появлялся. Вас тут не видел.
    Пришёл спросить, можно ли автомобильные поставить. У них и гарантия 5 и более лет
     
  13. Filsan
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    586

    Filsan

    Живу здесь

    Filsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    586
    меня также это сильно интересует :) линейно-интерактивный ИБП (с чистым синусом) присматриваю из наличия в нашем городе. Ну и батарею хочу автомобильную поставить, или две.
    Он-лайн ИБП уже дороговат выходит.
    А вообще, насколько критичен чистый синус на выходе? Без него цена кратно ниже. Понятно, что электродвигателям работать нехорошо, но это временный и нечастный режим их работы.
     
    Последнее редактирование: 01.01.25
  14. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.647

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.647
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Не думаю, что на выходе моего Свена чистейший синус. Но утверждать не могу.
    Но изменения в тональности работы насосов от сети и от ИБП не слышу. Наверное, таким насосам не сильно критично отсутствие чистого синуса.
    Ну а там хз. Много лет котёл на этом ИБП. Только вот акки расходники получаются. За 6 лет 40т на акки выкинул
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Пенза
    Можно, но осторожно!
    :aga::aga::aga: вот сразу понятно - отличный ИБП! :aga::aga::aga:
    Брехняяя!
    1. Автомобильные ставить можно, по отношению к АГМ в два раза больше.
    2. Обслуживать наливные проще, но нужно чаще.
    3. Твой АГМ просто тупо высох. НИ ОДИН ИБП не может адекватно работать со свинцовыми АКБ, обязательно нужно ежегодное обслуживание.

    Раньше писал. У клиента за 2 года АНМ-ы деградировали до 15 мин. После обслуживания больше 6часов. :super: