1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ИБП для газового котла - 10

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 11.12.24.

  1. Filsan
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    588

    Filsan

    Живу здесь

    Filsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    588
    в чем это обслуживание заключается? Или это другая тема, которую на ФХ обсуждают?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.856
    Благодарности:
    21.709

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.856
    Благодарности:
    21.709
    Адрес:
    Москва
    да в этой теме до и больше. и подробно. пролистайте хотя бы за пару месяцев назад. :hello:
     
  3. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    "вот сразу понятно - отличный ИБП! "
    Ну вот эти ваши реплики, без объяснения, ну вот к чему они? Устали, надоело объяснять, ну так не говорите тогда ничего. Я вот бывает, по 150 раз говорю одно и то же на 4ПДА. Но там хоть темы не разбиты по 200 сообщений, проще искать. Но всё равно приходят люди, которым что-то не понятно. Найду свой предыдущий ответ и молча вставлю в пост.
    Тут же 10я тема! 90% это базар ни о чём. Поди найди тут толику зерна.
    И смайлики. Как же без них! Ведь чем больше наставлю смайлов, тем буду выглядеть умнее, а вопрошающий глупее.
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.615

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.615
    Адрес:
    Волгоград
    Всех с наступившим Новым Годом!
    Аккум должен быть LTO! И ИБП с соответствующей зарядкой! :super:
    Я не умничаю! Это часть поздравления с Новым Годом! Мои пожелания т. с.
    Ну и по традиции, разумеется, Всем бесперебойного питания!
    Ну и тады, уж точно, Удача!
    ;):hndshk:
     
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Пенза
    Я смайлики ставлю своему настроению и миропониманию, а не для того чтобы кому-то что-то доказать или объяснить.
    Вот ровно к тому что я откомментировал и что написал дальше.
    Так как я еженедельно это повторяю, и Олег тоже постоянно это повторяет, я думал что иногда можно пропустить. Но по просьбе заслуженного форумчанина повторюсь :|::um:
    1. Нормализация влажности матов в АГМ и уровня электролита в наливных.
    2. Полноценный заряд! :super: Заряд который впринципе не может выполнить ни один бесперебойник!
    3. Цель - ровная целевая плотность по банкам. Для наливных на ИБП это 1.25-1.27, для АГМ это 1.3 плюс/минус. Иногда чтобы добиться полного заряда требуется месяц и более. :victory:
    4. Гель можно только долго и нудно пытаться заряжать. Поэтому никому не рекомендую. :no: Хотя при поставках комплексных систем производители часто комплектуют.
    5. ИБП и АКБ должны соответствовать друг-другу! :um: Несоответствие приводит к уменьшению срока эксплуатации АКБ в 2-3-4 раза. АГМ который должен работать 12 лет через два года превращается в бочонок и хорошо что не взрывается. :mad: Поэтому "тупая" покупка "нового" АГМ в лучшем случае даст 50% жизни АГМ. :(

    Всё это не букварь, хотя кое что производители ИБП и АКБ пишут в мануалах, но ведь это никто не читает, а верят продавцам что гарантия на автомобильный АКБ 5 лет! ПЯТЬ ЛЕТ КАРЛ! :ogo::flag::close: Подвесить таких продавцов за причинное место.

    Простите меня за такой пассаж в первый день Нового года. :flag: Точнее уже второй ...

    Всем здоровья и благополучия и, как говорит уважаемый Олег Николаевич - долгой жизни вашим батарейкам. :victory::hndshk:
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Пенза
    Твои слова, да богу в уши! А пока подавляющее большинство клиентов хотят по цене дешманских наливных купить и чтобы лет на 10-20 и без "навязанного" обслуживания. :|:
    А теслы то продолжают взрываться ... :|:
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.615

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.615
    Адрес:
    Волгоград
    А че мешает то? https://aliexpress.ru/item/1005007091014759.html
    :)

    Ион, тоже, своего рода, способ, борьбы с нечистой силой. :)]
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369
    Адрес:
    Новая Москва
    Серёж, ты, мне кажется, так и не проверил свой ИБП на величину напряжения усиленного заряда...
     
  9. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Андрей привет. Что-то не помню такого разговора. Помню, что чем меньше ток зарядки, тем лучше. Соответственно, переключатель тока зарядки поставил в минимум. После остановки зарядки на клеммах меньше 14в. Ну где-то 13,8 м. б. Точно не скажу, смотрю по стрелочнику.
    Так что там глянуть?
     
  10. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Кто говорил про 10-20 лет? Чего выдумываешь? Мне достаточно хотя бы года 3 и выкинуть. И купить новый. Поэтому и спросил про автомобильные. По любому дешевле выйдет, чем 40т выкинул за 8 лет
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.615

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.615
    Адрес:
    Волгоград
    Гемморно.
    При правильном подходе, запросто можно вытянуть из стартерной батареи и 5 и более лет. Просто нужно выполнить несколько условий.
    1. Купить гибридную АКБ с избыточной емкостью. Ну, для примера, чтобы выйти на 105Ач, нужно приобретать, минимум, 140Ач гибрид.
    2. Из пункта 1 вытекает пункт 2. Необходимо понизить плотность электролита (чем ниже опускаем плотность тем больше теряем емкость, но тем дольше будет разъедать пластины).
    3. Отказаться от использования зарядки ИБП в пользу умной альтернативы. Зарядка ИБП, даже продвинутая, не в состоянии обеспечить нормальный заряд, ввиду отсутствия того же дозаряда.
    4. Отказаться от контроля АКБ со стороны ИБП (исключение те в которых нижний порог можно подстроить). Крайне нежелательно доводить разряд стартерных батарей, в особенности кальциевых, до критериев ИБП т. е. 10.5В

    Тем не менее, ценник на стартерные батареи, нынче вырос до конских размеров. Порой смотришь и диву даешься как продаваны, извините:|:, откровенному, говну цены не сложат, расписывая его во всех красках. Я буквально вот, давеча озадачивался. Ценник на нормального корейца, у адекватного дилера, в районе 9 тыр за 60Ач. Ну и смысл, во всем перечисленном геморрое, если у тех же китайцев вполне можно взять тот же, абсолютно новый, Ив за 13 тыр, ссылка выше. Ну 150-200 рублей обойдется белая БМС-ка, проверенная временем. Ну и по 400-500 рубасов, нормальные пассивные балансиры. Итого: за 15 тыр батарейка на 105Ач. Поди купи, за те же деньги дельту или новый гибрид. :)] Так что поспешайте, пока еще Ив не стал очередным КАТЛом. ;)
     
  12. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.615

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.615
    Адрес:
    Волгоград
    При желании, за 40, с небольшим + тыр. Можно найти хорошие LTO и вообще забыть о батарейках, вот, прямо, до смерти. :)] 30 000 циклов! Против 4000 у лифера и 300 у свинца. И время зарядки, как водителю электробуса на пописять сходить, в прямом смысле. :)
     
    Последнее редактирование: 02.01.25
  13. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.383
    Благодарности:
    1.549

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.383
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Москва
    А не подскажете, АГМ на боку ставить можно. Инструкция вроде бы не запрещает. Просто места совсем нет и если их (4 шт) друг на друга поставить и все на боку, то и выводы сбоку и соединять удобно. Как "влажность" не перераспределится внутри от такого расположения?
     
  14. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.615

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.615
    Адрес:
    Волгоград
    В куче упсов, батарейки ставят на попа и ничего. :)