1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ИБП для газового котла - 10

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 11.12.24.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369
    Адрес:
    Новая Москва
    Серёж, если это так, то это и есть причина преждевременного выхода АкБ из строя. Должно быть примерно 14,5 В...
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369
    Адрес:
    Новая Москва
    Олег, а ты какие цифры при этом имеешь в виду под нормальным зарядом и дозарядом?
     
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369
    Адрес:
    Новая Москва
    Для резервного питания это чрезмерно много циклов.
    Нам нужен срок жизни в годах при гораздо меньшем количестве циклов, а его никто достоверно не может гарантировать...
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.621

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.621
    Адрес:
    Волгоград
    Ото ж і я про теж. :)
    И при чем здесь, академия или завод..? Если разговор ведется в конкретном контексте.
    Даже само, наиболее часто применяемое, в данном определении понятие Предприятие имеет двоякое значение, возьми хоть Ожегова, хоть Ушакова.
    Тут все просто. У когото человек ради завода (образно). А у когото завод ради человека. Только здесь вот не курица или яйцо, а все прозрачно. Тут без человека никакого завода не случится. А следовательно, всетаки, изначально был, завод ради человека. Т. е. классически правильнее определять слово предприятие как: предпринятое кем то дело.
    Ну и относительно применяемых к контексту словечек. Например. Очень часто, нынче, употребляемое слово токсичный, в контексте человека, совсем не означает что от него воняет хлоркой. Ну и при этом, как то ни один токсиколог не расплакался. :)
    Я есть человек, затеиваю дело, сделать себе нормальную СРП, что является моим предприятием. И волей неволей, помимо комфорта и пардон, сухости, я просчитываю его рентабельность. Почему то здесь никому не приходит в голову, выбрать себе ИБП с конским потреблением на ХХ. Наверное, все же, мы все, тут присутствующие, просчитываем не только комфорт и безопасность, но еще и эксплуатационные затраты относительно, непосредственно, получаемой пользы? А это и есть, та самая рентабельность. :)
    Ну и наконец, в контексте спора, рассматривалась симметра.
    Бородатый анекдот. Прапорщик спрашивает у матроса (такое тоже бывает:)]), что тяжелее килограмм пуха или кило гвоздей? Ну дальше я думаю все знают. :)
    Так вот. В контексте симметры. Ее батарейный блок эквивалентен обычной 40Ач батарее(https://market.yandex.ru/product--akkumuliatornyi-batareinyi-kartridzh-dlia-ibp-apc-sybt2/407073184?sku=103167082108&uniqueId=125416328&do-waremd5=SKMXEDx1iWxcpu_WN7dhJw&sponsored=1). Ну что, господа, забьем на рентабельность ведь она только где то на производстве, и может по симметре:super:? Она такая комфортная и безопасная, что дальше некуда. А вот какая с нее будет польза, дело уже двадцатое. :)]
    Как то так. ;)
    Как по мне, я как считал, так и буду считать, а разного рода "акадэмики", пусть идут, со своей академической средой, ну, на завод, что ли...(это я, просто, смягчил, а вообще, думал про любимую китайскую гору кота Костяна:|:).;)
     
  5. User_23
    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    352

    User_23

    Живу здесь

    User_23

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    352
    Олег, ты с козырей не заходи :) Рентабельность, по сравнению с массой - это детский сад :) Вообще задачи с массой, в зависимости от условий, могут быть на уровне олимпиады по физике, а как определяли массу, а, взвешивали, а где, какой вес, объём, плотность среды, выталкивающая сила и т. п., да и вообще масса - это вообще непонятно что, то ли инерция, то ли гравитация, а что её формирует и т. д., так что "все знают" - это некоторое преувеличение :) Давай на рентабельности остановимся :)
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.621

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.621
    Адрес:
    Волгоград
    В базе (заряд) 14.7. На дозаряде 15 если гибрид АГМ или классический свнец, если кальций то 16.5. Я думаю нет смысла бояться 14.7, если далее собираешься кипятить батарейку 2-8часов.:):)]

    Это тебе в статистико-некрологический архив. Шутка.
    Ну, а не шутка то что через год, даже при нормальном саморазряде новой батареи у вас образуется трупик, а через 3 будет уж два года с того как вы ее схоронили. Так что тут, только в архиув, с некрологами, вспоминать и поминать. :)]
    Батарею, ее даже в буфере нужно чувствовать и это нихера не мистика. Буфер это, прежде всего, состояние баланса, если его не уловить, будет такой же процесс разряда сульфатации, только чуть медленней чем обычно, если уловить то он тоже никуда не денется, просто будет еще более медленным. Поэтому, помимо правильного буфера, важно еще и обслуживать батарейки.
    Поймите, все что делается это не более чем оттягивание неизбежного конца. ЗОЖ, только для батарейки. :)
     
  7. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Тогда что, ИБП под замену? Давай этот Хидден или как его, на 600 ватт куплю
     
  8. User_23
    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    352

    User_23

    Живу здесь

    User_23

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    352
    Уловить - это искусство :). Буферное напряжение указано в документации на батарею, там графики обычно и формула, в зависимости от температуры на разных батареях, если брать за основу 20 градусов, типа Дельты DTM - то в пределах 13,5 -13,8 В. В принципе можно поставить датчик температуры и корректировать это напряжение, или вообще подбирать напругу по сульфатации/плотности, но это очень заморочно получается. Проще обслуживать периодически, чем годами искать этот баланс. Там ведь если напряжение будет мало, то разложение воды и ее потеря будет конечно меньше, что замедлит коррозию пластин, однако они засульфатируются. Если напряжение будет больше необходимого - пластины будут заряжены, но корродировать будут с бОльшей скоростью, так как вода начинает активно разлагаться на кислород и водород, кислород растворенный в электролите тут же окисляет пластины, ну и потеря воды будут больше. Особенно, если АКБ эксплуатируются в помещении с повышенной температурой. Да и банки разные, технологический разброс есть даже при выходе с завода, в процессе эксплуатации весь негатив только усиливается, вот посему в процессе эксплуатации придется маневрировать между коррозией и сульфатацией. Ну, это насколько я понимаю процесс, может ошибаюсь.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.950

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.950
    Какой смысл? Проще автозарядкой подзаряжать время от времени, всë равно ревизию АКБ делать.
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.621

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.621
    Адрес:
    Волгоград
    Ну дык и на заборе, тоже пишут, всяко, разно. А там дрова. Нет, ну до этого жил там, конечно, один, пока не съехал. А теперь дрова. :)]
    Сдается мне парни, что мы тут, маленько, чего то не догоняем. Взять ролик. Вот я слежу за Вектором. При первом цикле, он ставит ток хранения 0,5А. А на втором уже, нарочито, меняет его на 1,5А. Мне, ясен пень, как оно там работает. Дело в другом. Я немогу понять его мотива. :faq:
    Сейчас пойду, потихоньку, заниматься профилактикой и попробую в конце сделать как у него. 13,2В 1,5А и буду смотреть. А чего еще делать?

    Кстати, по поводу варикора. Мы пока с Сергеем вчера флудили я, в очередной раз, улавливал то самое искуство у варикора. Это я пишу к моим постам о лифере. Ибо упустил один момент. Так вот. Речь идет о том почему стоит поднапрячься и поискать хорошие банки. Надо понимать что для того чтобы батарея хорошо отдавала, емкость у банок должна быть максимально близкая. Херь с варикором и литокалой такова, что они получают БУшные банки, на реализацию и по ходу, сваливают их в одну кучу, а потом, смотав, перемотав, так же наобум, дергают банки из этой кучи и отправляют "счастливому" покупателю. В моем случае, изначально, разница была аж 5Ач! Банки 32Ач. Я, конечно, познал тайное искуство приведения этого ужаса в порядок и могу эксплуатировать, в сборке, банки любого состояния. Но вот, простому человеку, оно, я полагаю, как то и не нужно. Поэтому лучше один раз, сесть и хорошенько выбрать нормального продавца. Купить хорошие банки и балансиры. Нежели вляпаться и потом всю оставшуюся жизнь батарейки заниматься урезаниями (подбор основного тока и его урезание на больной банке) и докачками (дозаряд самой здоровой банки, потому что, дешманский балансир БМСки, с этим, попросту, не справляется).:no:
    20250105_014230.jpg 20250105_014237.jpg
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.621

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.621
    Адрес:
    Волгоград
    Кстати, такая 32Ач батарейка (при условии что банки норм) с белой 100Ач БМСочкой хорошо зайдет даже 5кВт гене с АВР, при условии что он размещен в генераторной. Я имею ввиду вместо штатной батарейки. А сборочка в 50Ач будет, вообще идеальна. Я делаю акцент на том что это все таки емкостная батарейка, а не токовая! А ценник со штатной АГМ батарейкой фактически один.
     
  12. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.383
    Благодарности:
    1.549

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.383
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Москва
    Кто бы мог подумать, что я про АКБ говорю, который в пыльном сарае валяется? Отключенный!
    Однако к делу.
    Имеем АГМ АКБ 100ач на котором написано: буфер - 13,5...13,8в, заряд 14,4 ... 15,0 в. Да и на других марках АГМ аналогично.
    ЗУ моего ИБП заряжало 1/10С, потом 1/20С при выставленном напряжении в ЗУ до 14,6 в. Как достигло этого напряжения, напряжение ИБП снизил до 13,6 в., а через 24 часа ИБП снизил еще сам до 13,2 в Так и стоит уже неделю. Ток заряда показывает / болтается от 0,2... до1,0А. На табло ИБП пишет 100% заряд. Значит готов к выполнению миссии "поддержка" .Что не так с зарядником ИБП ?
    Любой параметр (14,6 в. 13,6в. и 13,2 в.) можно изменить в меню. И надо ли?
    p. s, Справка из архива: Нормальный саморазряд - около 3% в месяц, 36% в год. Еще у "трупика" 64% остаться должно. Это скорее полуживой, чем полумертвый. :)
     
    Последнее редактирование: 05.01.25
  13. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.693
    Благодарности:
    36.416

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.693
    Благодарности:
    36.416
    Адрес:
    Московская область
    Олег! Ты явно меня с кем-то спутал!
     
  14. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.693
    Благодарности:
    36.416

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.693
    Благодарности:
    36.416
    Адрес:
    Московская область
    Кста, а в начале какое у них было сопротивление?
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.621

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.621
    Адрес:
    Волгоград
    Показометр. Меряй на клеммах и нормальным мультиметром. :)
    Случайно не из того что за забором где дрова лежат? :)
    У меня куча, примеров когда по написанному, оно нихрена не работает. Да че далеко ходить, стоило мне чуть профукать ТО, а я замечу у меня условия идеальные и постоянные, сопротивление моментально подскочило, и достаточно высоко. Жалко у меня не получилось снять все замеры. И вот, смотри. Раньше у меня АКБ держался 0-0,02 и это было норм, а как только ток начинал ползти вверх, я шел и делал ТО и все опять на пол года норм. В этот раз, наоборот, смотрю, чего то он долго держит нули. Думал чтото сдохло. Дал нагрузку, на батарею. Все ожило. Встало опять в нули и стоит :faq:. Пошел, банки открыл, а там вода упала. В общем "свинья" всегда прилетает оттуда, откуда ее не ждешь. И это далеко не самый тяжелый случай. Сейчас я долил, перемешаю все, выровняю и будет как новенький. Это потому что сульфат нестарый. То что ты вычитал оно больше касается новой батареи и лабораторных условий, в жизни же, деградация работает как рак. :( Ты вернись и посмотри ролик Вектора. Он бурбулятором вытягивал батарейку аж 8 часов. Не один ИБП этого не умеет. Поэтому, без периодического режима дозаряда (ТО) ситуацию, вряд ли исправить.