1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ИБП для газового котла - 10

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 11.12.24.

  1. svlabm
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    7.161

    svlabm

    Живу здесь

    svlabm

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    7.161
    Адрес:
    Москва
    Я на своих таким з/у экспериментирую, уже шестой на 9А типа восстанавливаю:).
    3 первых проверил, вроде стало лучше, а сколько проживут после вопрос риторический.
     
  2. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.626
    Благодарности:
    12.974

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.626
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    Пенза
    Установил.
    НЕ РАБОТАЕТ! :mad: сам этот 1clickvpn не работает. Установился, иконка появилась, кликаю по ней - открывается пустое окошко и всё! :mad:
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.626
    Благодарности:
    12.974

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.626
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    Пенза
    Я тоже начинал с автоматической. :|: Понял, что нихрена не понял и купил Бережок. На бережке год упражнялся и параллельно учился разбираться в нюансах. А когда объём навалился бережком не справиться, начал покупать В55. Сначала хотел как Бонус В57 купить, но разница в цене с 55-ым минимальная, а бонусы очень полезные. В итоге В55 4 штуки загружены 100% и Бережок включаю когда какой-нибудь замороченный случай.
    Автомат тоже иногда включаю, когда АКБ много, но результат опять непрогнозируемый. Да, заряжает, да сопротивление уменьшается, но всё как-то мутно. :no::nono:
    Да ладно! Это на каком авто пробег скидывается по отключению АКБ? :faq:
     
  4. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    @Serj, скидывается не общий пробег, а пробег с момента последнего ТО. Ну там где суточный и т. д.
     
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.626
    Благодарности:
    12.974

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.626
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    Пенза
    Беда с этими умными машинами. :aga: У моего затрахаешься сбрасывать. :flag:
     
  6. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Ну а с накинутыми клеммами наверное не, лучше не рисковать?
    Мне Андрей дал зарядку, наверное куплю у него. Пусть будет. Он говорит, у него мильён их :aga:
     
  7. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Серёг, я ж написал вчера позавчера, ставь из плеймаркет Adguard VPN
    Устаовил, зарегился и пользуйся.
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.626
    Благодарности:
    12.974

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.626
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    Пенза
    Реально утомился ставить и сносить - не работают и всё! Дождусь брательника - пусть он разбирается. А так всё что нужно в рутубе нахожу, почти все на кого был подписан в утубе имеют копии в рутубе или вк.
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.714
    Благодарности:
    10.623

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.714
    Благодарности:
    10.623
    Адрес:
    Волгоград
    Топовая версия Кулона или Вымпела, Бережок (доработанный Вымпел)... Еще раз. Только эти зарядки могут дать то чего не дадут представленные желтые мыльницы или зарядки встроенные в ИБП. Просто, почитай/посмотри ролики про них и все сразу поймешь. Если по простому, в них доступен любой алгоритм, практически для любой ситуации.
    Тебе Андрей уже посоветовал нормальный ИБП. И одно из главных его достоинств, ИМХО, в том, что в его меню можно легко отключить родную зарядку.
    Пойми. Рано или поздно любая батарея начинает деградировать. И поэтому, если хочешь чтобы батарейка прожила долго, ей, придется делать периодические ТО. Проще говоря возвращать ее к рабочим параметрам. Т. е. Восполнять воду, понижать и выравнивать ее внутреннее сопротивление, чистить от застарелого сульфата, устранять расслоение, балансировать банки, наконец, дать батарее, реально, полный заряд. Видишь сколько тут всего на самом деле. :) Ну, а Бош (образно), он только заряжает.
    Вот смотри. Маст подобные ИБП (хайден в том числе), пошли немного дальше чем зарядки предыдущих поколений, т. е. они стали настраиваемыми и их алгоритм стал двух сегментным.
    Какие, вообще, есть сегменты алгоритма?
    1. Предзаряд. Он применяется для сильно разряженной батареи т. е. поднимает напряжение до возможности батареи принимать большие токи. У хайдена, вместо этого механизма стоит защита, т. н. отскок батареи +0,5В. На нагрузке типа котла отскок сработает нормально.(успеет) на мелких нагрузках (до 40Вт), отскока приходится ждать очень долго и может сложиться так что включения ИБП после включения сети не последует, т. е. он исчерпает три попытки и встанет в ошибку.
    2. Основной заряд. Тут все штатно. Мы поднимаем напряжение до 14.7В. Этот режим есть и в топовой зарядке и в Хайдене. Но, есть один нюанс! В топовой зарядке мы можем включить Асинхронный заряд. Это когда Сначала батарея немного заряжается, потом в половину разряжается, ну допустим в течении 5 сек, и так по кругу, это позволяет подправить и выровнять по банкам внутреннее сопротивление. У хайдена этого режима нет. У топовой зарядки его можно включить или отключить если он на данном этапе не нужен.
    3. Дозаряд. Это самый важный сегмент алгоритма, для оздоровления батареи. Так вот. Выше я там написал, Долить воды, подправить внутреннее сопротивление, ну а все что дальше делается именно в этом сегменте. У хайдена этот сегмент отсутствует, за исключением небольших качелей, во время снижения напряжения при переходе из основного заряда к режиму хранения. В общем, считай что сегмента Дозаряд, у хайдена нет. Только не стоит обольщаться. Его нет и в любом другом ИБП :). Надо понимать что дозаряд выходит за рамки обычного заряда. Т. е. чтобы им пользоваться, ты, как минимум, должен снять клапана своего АГМ:), а у них то эти батареи необслуживаемые. :)] Да и плюс к этому, дружба с производителями АКБ, может пострадать. Поэтому тут табу и этого сегмента на ИБП, мы врядли дождемся, даже несмотря на то что он имеет место быть на всех диаграмах (не из юзер-мануалов, разумеется:)).
    4. Режим хранения (он же буферный режим) он есть везде.
    Вот и получается, что у топовой зарядки в алгоритме минимум 4 сегмента, а у ИБП (современного ИБП) два, в лучшем случае три (я имею ввиду предзаряд, который зачастую не требуется).
    Как работает алгоритм на топовой зарядке. Сразу скажу. Широкие возможности настроек, не означают что ты должен сидеть и чахнуть над зарядкой, типа: Ой в этот раз моя батарейка разрядилась не сильно, побегу ка я выключу предзаряд. Это делать совсем необязательно! Если предзаряд не нужен, зарядка, просто проскочит этот сегмент и перейдет к основному заряду и т. д. Да. Принимать решение включать или выключать лечебно/профилактические режимы, как то Асинхронный заряд или Дозаряд, придется тебе их зарядка, естественно не проскакивает:). Но это режимы ТО. И тут есть единственное неудобство, которое следует написать себе на лбу, СДЕЛАЛ ТО ОТКЛЮЧИ! Это связано с обильным газовыделением и возможно температурой. Поэтому, при ТО пробочки открываем и температурку щупаем. Тем не менее, когда делать ТО мы выбираем сами. И то же щупание температуры, не означает что нужно обнять батарею и сидеть над ней. достаточно и пары тройки раз. Через время как начался основной заряд и через время как пошел дозаряд. Если батарея в норме то и щупать ничего особо не придется. Есть вариант проще. :) Я вообще не бегаю к батарее, у меня на ней лежит датчик температуры. :)] Так же, во время дозаряда, можно ориентироваться по напряжению. Если оно проседает, на две-три десятых, стоит пощупать батарейку. Если батарея греется зарядку следует отключить, дать батарее остыть и попробовать еще раз. Батарея не должна нагреваться выше 45 градусов это для нее кирдык.
    В общем, топовая зарядка ничем не отличается от зарядки ИБП, пропал свет она выключилась, появился, она включилась и побежала по алгоритму, остановится на том сегменте который нужен. Только, помимо сказанного, она максимально продвинутее в плане лечения и профилактики батарей ну и прецизионность ее на порядок выше. :) Т. е. не придется скакать с мультиметром. Ну и бонусом БП и циклы КТЦ для восстановления убитых батарей (это тот же настраиваемый зарядный алгоритм, только плюс к нему разрядный и перекур, ну и таких цикла может быть в 820 кулоне до 4, а в 825 если не ошибаюсь уже 10 (нахрена бы их столько надо было).
    НЕДОСТАТКИ! Я за другие зарядки незнаю, буду говорить о Кулоне. Если надумали, не дешевите, берите сразу 825. Возможно там исправлено большинство косяков 820. Перечисляю их.
    1. Охлаждение, особенно разрядного транзистора. Если собираемся пользоваться разрядом или КТЦ. Сразу меняем радиаторы. В идеале доп охлаждение от отдельного БП.
    2. Защита. Там предохранитель, мля, на плате выполнен дорожкой. Зехер! Делаем, Выключатель, ставим варистор и перед варистором нормальный предохранитель.
    3. Клеммы. Ну конечно же родные клеммы стремные с рынка крепежа. Тем не менее они откалиброваны вместе с кабелем. Вообще, калибровка подобных девайсов дело утомительное, заключается она в кипячении соленой воды на всю катушку двумя напильниками :)]. Так что, лучше, если не знаете чё делать, оставьте провода и клеммы как есть. Я клеммы трогать не стал, но провода поменял, у меня они, до дистрибутора, метр длиной но сечение увеличено до 2,5 квадратов, зарядка все показывает идеально, без перекалибровки.
    4. Расположение дисплея. Если под него согнуть подставку из проволоки и задрать перед немного к верху, то все будет видно идеально. Но есть прикол. :)] Рецепт кайфовый когда работаешь с небольшой батарейкой, поставил ее на стол и не паришься. Но если у тебя батарейка от грузовика, да еще и стационарно. В общем, наприседаешься. Я сделал (пока еще не доделал) по другому. Я сделаю полку, которая прикроет вентиляцию, и поставлю зарядку на нее, так дисплей станет видно из любого положения. Я потом покажу. Получается доступны аж 4 ракурса. Когда я сижу в кресле, дисплей на уровне глаз, так же его прекрасно видно от двери, видно когда стоишь рядом с тумбой и видно снизу, когда сидишь на маленькой табуретке над АКБ. Нуи наконец подсветка. Мониторчик у зарядки классный, но внутреннюю его подсветку лучше не держать постоянно включенной, чтобы меньше деградировала. Проблема легко решается внешней подсветкой на гибкой гофре, типа как шланг у душа. Таких светодиодных фонариков в том же Фикс Прайсе, кучами по три копейки. Направил на дисплей и все прекрасно становится видно даже издалека.
    Собственно, это и все недостатки. Они конечно плевые. Но это я так, чтобы потом не говорили, типа я по твоему совету купил кулон а у него разрядный транзистор сгорел или неудобно смотреть на дисплей. Все эти переделки и доработки есть в ютюбе. Самому лень, те же ребята мастера с ютюба, берутся за них с удовольствием, работа плевая, копейка капает.
    Ну вот. Теперь, надеюсь, вопросов, чем нормальная зарядка лучше внутренней, немного поубавится. :)
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.714
    Благодарности:
    10.623

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.714
    Благодарности:
    10.623
    Адрес:
    Волгоград
    Незнаю, как оно нынче. Со скинутой клеммой оно как то почище чтоли, с тоски зрения, разного рода проверок и т. п.
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.714
    Благодарности:
    10.623

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.714
    Благодарности:
    10.623
    Адрес:
    Волгоград
    Незнаю, у меня на хроме летает.
    Может стоит на Хром или сразу на Яндекс перескочить, или комп совсем не айс?
     
  12. User_23
    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    354

    User_23

    Живу здесь

    User_23

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    354
    Поделюсь своим опытом, у меня вообще нет никаких датчиков температуры (хотя "теплаком" и пирометром делал контрольные замеры), у меня есть небольшая таблица, где я записал площадь поверхности батарей основных типоразмеров, и максимальную мощность, которую они могут рассеять без перегрева более чем на 10 градусов, при условии, что всё подаваемое напряжение/ток перейдёт в тепло. Например, батарея на 50-60 Ач может 10 Вт спокойно рассеивать без перегрева больше чем на 10 градусов, даже если вся энергия уйдёт в тепло, значит предельные значения по напряжению можно задать 16,5 В и по току 0,6 А. И можно вообще не смотреть за перегревом, а смотреть только на параметры тока и напряжения. Хотя для массового использования такой способ явно не подойдёт, т. к. требует много времени на процесс дозарядки.
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.714
    Благодарности:
    10.623

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.714
    Благодарности:
    10.623
    Адрес:
    Волгоград
    Только хотел сказать. Несмотря на то что у меня понижена плотность я вообще не парился с параметрами дозаряда, просто рассчитал их с этикетки и это работает на ура. :super: Так вот, ток на дозаряде у меня 4.6А! При 600мА это мне, что же, ждать до второго пришествия? :)] Факт заключается в том что в прохладном помещении, у исправной батареи разницу вы даже не почувствуете. Греются обычно проблемные батареи, т. е. те которые мы вытаскиваем с того света, да и то далеко не все и не всегда. Так что вот это щупанье, оно по большей части для самоуспокоения, скажем так, внутреннего крохобора. :)] Что у Бонуса, что у Вектора, да даже вот, у нашего Сереги, ответ на данный вопрос однозначен. -Значит пришло ее время. Я с этим почти согласен, за маленьким исключением.
    -Теперь, я просто, расскажу, как работает мой внутренний крохобор. :)] Да, ладно, :) элементарная предусмотрительность. ;) Вот у меня 5 мелких батарей на 620 упсе, чувствительность у него стоит максимальная. Результат последнего ТО, все видели. 11 минут. Мне это не о чем. Да, я успею дать питание с гена. Но 11 минут это все же суета, особенно в нештатных ситуациях. Поэтому, сборку, однозначно, придется тащить на кулон и вставить ей по полной. Отбракованная батарейка хоть немного и греется, но тем не менее еще еле еле жива. Так вот. Этого еле еле мне хватит на преодоление кратковременных проблем с сетью, пока я буду возиться со сборкой. Ну а когда уже приведу ее в порядок (если приведу:)), с отбракованной батарейкой можно и попрощаться. Она и так послужила на 100 балов из 5! Вот исключительно, только из такой маленькой выгоды, возможность которой появилась вдруг, я допускаю такое применение. В других случаях, все, пора. Ничего хорошего дальнейшее применение ее в сборке не сулит.
    Както, так. :)
     
    Последнее редактирование: 09.01.25
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.714
    Благодарности:
    10.623

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.714
    Благодарности:
    10.623
    Адрес:
    Волгоград
    Ах, да. Датчик температуры! Его назначение, у меня не столько мерять температуру АКБ, сколько поддерживать в аккумуляторном отсеке надлежащую температуру в летнюю жару. Приток в аккумуляторный отсек у меня из подвала. Слава Богу, львиную долю времени его хватает и поэтому он, по большей части пассивный. Тем не менее, там есть вентилятор и если в тумбе станет 24 градуса он включится. Ну, а то что датчик лежит на батарее, между крайними банками, ну пусть, хуже не будет. :) Это чтобы вы понимали что температура батареи, это конечно то за чем стоит следить, но не до фанатизма. ;)
     
  15. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Режим Репаир не помог. 16 часов стоял якк на нём. Подключил акк к ИБП и толку 0.
    А вот странная штука написана в инструкции к ИБП Свен. Срок службы 5 лет. Причём написано и в моей инструкции и на всех сайтах.
    Почему? Откуда у железки может быть срок службы?
    Чёта я не понимаю