1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ИБП для газового котла - 10

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 11.12.24.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.375
    Благодарности:
    15.369
    Адрес:
    Новая Москва
    Я почему-то думаю, что у него и авто-АкБ тоже необслуживаемый...
     
  2. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    10.615

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    10.615
    Адрес:
    Волгоград
    Тебе виднее. :)
    Значит отлистать несколько страничек назад и дозарядить по выложенной диаграмме для АГМ. ! С ПОПРАВКОЙ НА СВОЮ БАТАРЕЮ!
     
  3. Barmen
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.825

    Barmen

    Живу здесь

    Barmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Ярославль
    Отдал свой ИБП Hiden 0612 n после ошибки 45, проблема стабилизатора в ремонт.
    месяц ребята не могли вообще понять, что с ним говорили проблем нет.
    Ещё месяц тупо тестировали с нагрузкой, ни разу ошибку не выдал.
    Привёз домой, включил на котёл.
    На входе 200 вт, на выходе то тоже 200, то на 230- 240 Вт выдает.
    При чем когда на 230-240Вт, включает АКБ.
    Вроде он так не работал.
    Это норма или все таки стабилизатор накрылся?
     

    Вложения:

    • IMG_20250123_145927.jpg
    • IMG_20250123_145923.jpg
    • IMG_20250123_150031.jpg
  4. User_23
    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    347

    User_23

    Живу здесь

    User_23

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    347
    Ещё раз посмотрел схему, разобрал Кулон. Посмотрел тепловизором на максимальном токе 3 А. Всё плохо, даже при хорошем обдуве, всё равно идёт локальный перегрев. Ну это и понятно, рассеиваемая мощность пропорциональна квадрату тока через канал и сопротивлению канала, а с ростом температуры полупроводника это сопротивление вырастет, а ток - константа (Кулон будет держать), значит потери с нагревом будут только расти, а площадь полупроводниковой структуры у MOSFET, в угоду снижения емкости и повышения частоты переключений - сильно уменьшена, поэтому температура перехода в процессе статической работы (когда транзистор просто открыт) растет намного интенсивнее, чем когда ключ работает в динамике, в итоге даже правильно подобранный радиатор не обеспечит на высоких токах качественный отвод тепла, так как не для таких режимов этот транзистор. В общем, конечно подшаманить что-то можно, обдувы, радиаторы и пр., но это всё на тоненького, по-хорошему схемоту нужно менять. Но я точно этим заниматься не собираюсь, поэтому прошу совета в выборе нагрузочного тестера аккумуляторных батарей, у некоторых на картинках видел EBD-A20H, нормальный аппарат?
     
  5. serafim65
    Регистрация:
    28.11.22
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    31

    serafim65

    Живу здесь

    serafim65

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.22
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Липецкая обл.
    У меня тоже самое только с моделью HPS20-0312N. На ошибку 45 в поддержке сказали что это проблемы с входным напряжением. А по поводу того что показывает сам ИБП, мне тут на форуме сказали..в общем "не верь глазам своим", если кратко...
     
  6. Barmen
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.825

    Barmen

    Живу здесь

    Barmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо! А как лечите после ошибки?
    Я скинул все на стандарт и скинул клей мы с АКБ, но мне это не помогло. Авт тоже не выбило. Хотя перегруз был.
    Котёл и насосы при переключении на другой авт работали ведь и ничего в доме не выбило.
    Сейчас запитаю все к ДИФу и буду тестировать.
     
  7. serafim65
    Регистрация:
    28.11.22
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    31

    serafim65

    Живу здесь

    serafim65

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.22
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Липецкая обл.
    Да никак. Выключил - включил и дальше до очередной ошибки...Благо их было всего пару раз за 1.5 года эксплуатации.
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Пенза
    Обычно пишу по делу. Если вдруг появляется желание похулиганить, то публично предупреждаю. :nono:
    +100
    Или наоборот делать почаще :|:
     
  9. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.625
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Пенза
    :aga: извини конечно, но не Вт, а Вольты. Просто описался или реально разницу не знаешь? :faq:
    И старайся пожалуйста писать без ошибок, а то смысл ускользает. :flag:
    - какой клей? :ogo:
     
  10. User_23
    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    347

    User_23

    Живу здесь

    User_23

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    347
    Я голодный, посудите сами:
    Здесь у них лишь кофе да омлет.
    Клетки — как круги перед глазами,
    Королей я путаю с тузами
    И с дебютом путаю дуплет.
    :)
     
  11. Barmen
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.825

    Barmen

    Живу здесь

    Barmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Ярославль
    Пишу просто с телефона, он вместо клейма пишет (клей и мы). И т. д.
    Делаю проводку и пишу сразу, что вижу исправляю.
    Предыдущий пост редактировать не даёт.
    А по сути вопроса, что то можете сказать? Или кроме сарказма и смайлов умных мыслей нет?
     
    Последнее редактирование: 23.01.25
  12. Barmen
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.825

    Barmen

    Живу здесь

    Barmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Ярославль
    Тест после рем. сервиса ИБП hiden после 6 часов, никаких ошибок не выявил.
    Подключал котёл, 2 насоса, компрессор от септика, даже строительный фен на минимум.
    Видимо действительно глюк в сети,
    бывает у нас то 190v, то 240+ v
    На всякий случай переподключил ИБП к ДИФ авт.
    Хорошо ребята в рем. сервисе честные попались, даже денег не взяли!
     
  13. User_23
    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    347

    User_23

    Живу здесь

    User_23

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    347
    А в этом есть какой-то скрытый смысл? Как по мне, дифавтомат, или АВДТ - самая непродуктивная вещь для поиска неисправностей в электрической сети, не поймёшь от чего срабатывает, то ли от перегрузки, то ли от утечки. Поэтому у себя использую связку УЗО+АВ, ну и РКН на входе обязательно
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    10.615

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    10.615
    Адрес:
    Волгоград
    А что если глянуть как они решили вопрос в 825? Там заявлено 5А. А исходя из того что они обычно не ищут сложных путей, может там тупо замена + радиатор? Как вариант может запараллелить два мосфета, только там сова на глобусе, и как оно отразится на всей схеме я ни малейшего понятия. В общем надо садиться и решать, а у меня пока и так, три проекта висят, один другого тормозит. Разве что, чуть позже займусь как теплеть начнет. Впрочем я, собственно, так и планировал. Как то оно у меня в 24г все не по плану. То пожалел себя, работы с бочкой перенес на по прохладней, то с баком немного затянули, то вылезли вкусняшки с хорошими скидками, пульнул бюджет на них, остался без бензина... и все нужно ждать, а тут СО пришлось починить, да заодно и почистить. В результате все повисло. :mad:
    Ну ничего. Как говаривал Папюс, "труд физический, есть средство отдыха от труда умственного и наоборот".:) Фильмов, хоть, хороших посмотрю, да книжек, попроще, послушаю. Вон, фактически, за неделю, всего Анхема "съел", пока вспоминаю все нюансы с лифером, да ищу куда бы его поудачнее засунуть (в смысле корпус), чтобы дешево и красиво... :) В общем, процессы ползут своим чередом. :)] Как всегда рад, любому ускорению и инфе. Появится желание довести до ума разряд в кулоне, держи, ПЛЗ, в курсе. :hndshk:
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    10.615

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    10.615
    Адрес:
    Волгоград
    Абсолютно согласен. Как ездишь - так и обслуживаешь.